Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
26 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Где искать справедливость арбитражникам?

Всем привет! У нас новый подкаст.

На этот раз к нам в гости заходил Артём Кравченко, директор по PR и маркетингу в Adcombo.

Говорили о справедливости в арбитраже. О новом проекте Артёма.


Узнали все о том, как добиться справедливости в арбитраже и что делать, когда разные стороны CPA сообщества ведут себя нечестно. Обсудили споры с партнерками и почему арбитражник не всегда прав. Также поговорили о шейве, инфоцыганах и недобросовестных менеджерах. Зачем Артём занялся поиском справедливости и можно ли ее найти – узнаете в подкасте.

Приятного прослушивания.

Прослушание в Itunes доступно по ссылке: ZorbasMedia Podcast. Эпизод 8

⚡ Aкция от PropellerAds «Попробуй Native Ads и получи бонус 100$». Подробности: http://bit.ly/2Px2dlY


Если по тем или иным причинам Вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для Вас краткую текстовую выжимку из него:

Сегодня у нас в гостях Артем из AdCombo, недавно он организовал Лигу Арбитражной Справедливости. Поговорим о том, чем ребята занимаются.

Привет, Артем!

Артем: Привет, Рома! Спасибо что пригласили.

Итак, удалось ли вам хоть одно дело распутать?

Артем: Мы уже до создания сообщества распутали несколько дел. Какое-то время мы вели нашу деятельность в чате аффбанка. У нас там даже есть несколько кейсов.

Бывает так, что менеджер  ведет себя некрасиво, а партнерка не в курсе?

Артем: Аффилиат маркетинг это один большой эксперимент. И когда сеть быстро растет, и этот объем надо обслуживать, среди АМов могут встречаться неприятные персонажи

К тому же надо помнить, что есть есть аффилиат менеджеры, есть аккаунт менеджеры, работают они за разные бонусы, с разными вещами и в разных плоскостях. Как правило, эти люди не связаны, и это приводит к проблемам.

А на чьей стороне тогда справедливость?

Артем: Справедливость на стороне договоренности. Партнерка это гарант, она контролирует и регулирует взаимоотношения между рекламодателем и арбитражником.

Ты сталкивался с тем, что аффилиаты специально выносят на публику какой-то спор, для того чтобы им оплатили то, что не должно быть оплачено?

Артем: Конечно, каждый второй кейс такой. Я написал мануал о том, как к партнерке предъявлять претензии и как партнерка должна предъявлять претензии к арбитражнику. Для всего нужны пруфы. Всегда. Мой совет — не лейте на партнерки однодневки и новые сетки.

Но и поощрять такое поведение тоже неправильно, я бы сказал ни в коем случае нельзя.

Артем: Ты прав, однако на стороне партнерской сети зачастую неопытные менеджеры. В итоге споры с партнерками часто похожи на семейный скандал, а побеждает тот кто перекричит оппонента.

Будет какой-то сборник норм и правил?

Артем: Ну, у нас пока такого нет. Для того чтобы это сделать нужно чтобы арбитражное комьюнити объединилось и приняло какие-то нормы. А пока мы слушаем все стороны конфликта, однако ни на чью сторону мы не встаем.

Иначе и быть не может, если вы за справедливость.

Артем: Публика ожидает от нас более агрессивного поведения, однако мы так поступать не будем. Мы за справедливость и даже самый первый кейс это подтверждает.

Ты хочешь улучшать комьюнити или жаждешь справедливости? Почему ты это делаешь?

Артем: Ну скорее из созидательных нежели альтруистических побуждений. И я хотел чтобы всё было по чести.
У меня есть свой интерес, ведь если я, будучи посредником, веду себя как профессионал и добиваюсь результата. Так я продвигаю себя и свою партнерку. Выигрывают все.

Отношения между арбитражником и партнеркой, можно как-то вывести в плоскость юридического права, то есть можно ли искать справедливости не в вашем паблике а в суде?

Артем: Конечно можешь, если ты платишь налоги, но если не платишь, то предъявить тебе будет нечего. У парнеторк есть terms of use, однако как правило они составлены так, что партнерка ответственности не несёт.  Не нравятся правила — можешь не регаться.

А публичные слушания бывали? Был хоть 1 прецедент, когда объектом разбирательства выступала партнерская сеть?

Артем: Да, но только между партнерками и рекламодателями. Например по поводу офферов, есть сеть ad1 которая копирует удачные и успешные продукты.

А на ваши офферы распространяется интеллектуальное право? Патенты?

Артем: На каждый продукт должен существовать товарный знак, но процедура регистрации товарного знака занимает примерно год, а офферы столько  не живут. Это правильно, но невыгодно.

В рамках Арбитражной Справедливости вы рассматриваете такие кейсы? Партнерка может попросить вас разобраться если у них нагло копируют офферы или это не ваша тема?

Артем: Дело в том, что наш молот это гласность, мы можем объявить партнерку мошенниками, доказать что сеть действует недостойно, но не всем сетям важна их репутация, они затихнут на месяц, а потом будут искать новых АМов как ни в чем не бывало. Работать надо с сетями, которые дорожат своей репутацией.

Все мы знаем, что партнерки занимаются шейвом. Это кидок или реалия бизнеса?

Артем: Шейв очень трудно доказать. Шейв можно доказать у товарки, если ты сам проверил лиды и они не сошлись с тем что говорит партнерка, однако и тут партнерка может откреститься мол “Ой извините…” и далее 100 причин и оправданий.

Меня интересует вот что — недобросовестные курсы, 95% из которых это инфоцыганство.

Там можно добиться правосудия и вернуть деньги? Ведь кидают неискушенных новичков, можно с этим что-то поделать?

Артем: Я не пионер арбитражной справедливости и до этого были люди которые разоблачали инфоцыган. Есть даже черный и белый список таких инфо бизнесменов.

Есть 2 группы инфоцыган: одни продадут вам плохой курс и будут отнекиваться, а другие только завидев конфликт вернут вам деньги, потому что ценят свою репутацию.

А как подать прошение/заявку в Арбитражную справедливость?

Артем: В любой форме, в чате афбанка, можно в предложку АС, в личку АС, в личку мне.

Я хочу, чтобы АС было неким медиа альянсом, чем больше СМИ, блогов и публичных личностей, поддерживают наше движение, тем мощнее наш инструмент гласности.

АС не будет монетизироваться, никак, никогда.

Сейчас прощаемся. Спасибо, что нашел время.

Артем: Пока-пока.

Чтобы не пропустить последние новости и быть в курсе всех событий в мире арбитража трафика, подпишись на наш..

Рекомендуем к прослушиванию предыдущие выпуски наших подкастов:

Автор:
ZorbasMedia
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Всем привет, с вами редакция! Перед тем как мы передадим слово нашему Мужику, несколько слов от нас. Дело пошло ладно и споро, на прошлой неделе были запущены первые кампании, теперь дело за первыми результатами. Для нас важна чистота эксперимента, поэтому мы стараемся минимально вмешиваться в процесс работы Олега — самим наблюдать очень интересно, что из этого выйдет. Если вы только присоединяе... Мы записали подкаст с Дмитрием Сукмановым руководителем компании Leadrock, которая специализируется на работе с белой товаркой. С ним мы обсудили белую товарку, запуск кампаний, особенности и сложности, которые стоит иметь в виду, запуская кампании. Узнали, что и как работает в белой товарке. Приятного прослушивания. Если по тем или иным причинам вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для вас... Всем привет! В эфире ZorbasMedia с очередным подкастом. Сегодняшний гость — Вячеслав Чемоданов, — один из создателей компании Alfaleads, основной фокус которой — PWA приложения. PWA — это облегчённая версия мобильного сайта, которая создаёт закладку на главном экране телефона, не требует установки пользователем и загрузки в магазин приложений. А, с точки зрения юзера, PWA выглядит как стандартное прил...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....