Обсуждаем WebView приложения

3 мая 2019
37
4


Всем привет!

У нас новый подкаст, в этот раз разбираемся с WebView приложениями и как с их помощью лить трафик с Facebook на гемблинг офферы.

Эксперт выпуска основатель медиабаинг агентства Adsleader.

Руслан делится опытом, как в Adsleader создают приложения, запускают кампании и с какими проблемами сталкиваются в процессе работы.

В конце конкурс. Приз персональная консультация по работе с приложениями. Вся информация для успешного старта. Чтобы принять участие нужно сделать репост этой записи. Двадцатого мая выберем победителя!

Приятного прослушивания.


Спонсор нашего подкаста: Партнерская сеть Olimob.
Если вы хотите работать с gambling и betting офферами, пишите в Skype: live:OliMob


Если по тем или иным причинам Вам неудобно слушать подкаст, мы сделали для Вас краткую текстовую выжимку из него:

Всем привет, снова в студии ZorbasMedia c новым подкастом. Сегодня говорим про WebView приложения и особенности работы с ними. Помогать разобраться нам будет Руслан. Основатель медиабаинг агентства Adsleader, ребята специализируются на WebView приложениях.

Роман: Руслан, привет, спасибо что приехал.

Руслан: Всем привет, спасибо что пригласили, очень рад помочь разобраться.

Роман: Давай разберемся, как устроена вся воронка WebView? Вы сливаете трафик с Facebook на приложение, а там открывается оффер?

Руслан: Ну да, всё так, лить возможно и с Facebook, и с Google и вообще откуда угодно. Мы работаем с Facebook.

Роман: Специализируетесь вы на гемблинге. Что у вас на креативах? Баннер казино и кнопка установить?

Руслан: Ну да. Только побольше затравки. В принципе обязательно должны быть слоты, с первых секунд, после этого мы сразу показываем человека, который играет и выигрывает и оставляет отзыв, мол он победил. Обычно всё это дело надо уместить в 10-15 секунд.

Роман: А как отслеживать статистику по креативам и конверсиям?

Руслан: Прописать UTM, и они из приложения передают в трекер, а оттуда уже на оффер, соответственно когда приходят постбэки в трекер, мы видим какой креатив как работает.

Роман: А почему через приложения, почему не напрямую, ведь креативы одинаковые?

Руслан: Это сложилось из нескольких причин: 1-ая причина это то, что юзер установит приложение, оно у него останется и мы сможем добить его пушами.

Вторая причина – это простота модерации у Facebook, ведь приложение уже заапрувлено, ясно, что надо спрятать казиношные креативы, но это не проблема.

Роман: А теперь давай о том, как эти приложения устроены?

Руслан: Приложение это оболочка, и состоит из двух частей. Первая часть это какая-то обычная игрушка, не требующая для работы подключения к интернету, это нужно чтобы пройти модерацию. Вторая часть приложения это WebView, юзер открывает и нажимает «играть» и если у нас уже включен «боевой» режим, то у него открывается контейнер в браузере, и там всё происходит.

Роман: Есть какие-то фреймворки для сбора этих приложений?

Руслан: Ну можно найти в интернете шаблоны, но фреймворков я не встречал. Мы это делаем сами и с нуля, чтобы всё это было уникальным.

Роман: А вот часть с WebView она вообще сложная?

Руслан: Честно – она одна из самых простых частей. C точки зрения кода – это один компонент, который включается и его надо просто настроить.

Роман: А какая самая сложная часть на твой взгляд?

Руслан: Сделать приложение уникальным и более или менее белым.

Роман: Что нужно чтобы создавать приложения, такой минимальный набор? Можно к кому-то обратиться или самому разобраться?

Руслан: Да, но зависит от навыков, если ты программист и ты понимаешь как это работает, то мануалы и Android Studio тебе в помощь. Ну а если ты не программист – фриланс биржа. На бирже в среднем приложение стоит 100 долларов.

Роман: Какой процент приложений проходит модерацию в Google Play?

Руслан: Ну из последнего что программист рассказывал – 9 из 10 проходят, но 3 из 9 умирают в течение пары дней, так что в работе остаются где-то 5-6 приложений.

Роман: По какой модели ты работаешь? Ревшара/депозиты? Или проще  с 100к установок, сколько ты получишь?

Руслан: Депозиты. Можно сказать так: 50 инсталлов это один депозит.

Роман: Ну а какой у тебя рекордный ревеню за месяц? Всем агентством?

Руслан: Скажу о том, что сделали с партнерами. Было около $40к ревеню в неделю, а в месяц вышло примерно $150к.

Роман: Это хорошие цифры. А большой штат для таких цифр нужен?

Руслан: Нужен программист и дизайнер. У меня дизайнер делал креативы для Facebook, и приложений, и человек 5 баеров. Конечно многое зависит от умений баеров.

Роман: Какие цели ты ставишь для своей команды?

Руслан: Лично я ставлю цель по тратам. Я знаю, что хочу тратить 5к долларов в день.

Роман: Какой для тебя ROI хороший?

Руслан: Я в последнее время немного поумерил свои желания относительно ROI, поэтому если есть 100 РОИ – это хорошо. Конечно, чем больше – тем лучше.

Роман: Какие основные сложности в работе?

Руслан: Основная сложность это аккаунты в Facebook, для этого дела я нашел фармера. 2-ая проблема это капы, есть конверт но тебе дают 20 депозитов в день, и тут нужно договариваться.

Роман: Бывает что оффер вообще не конвертит?

Руслан: Бывает конечно, но если ты тестируешь новый продукт и он вообще не конвертит – то с продуктом что-то не так.

Роман: Здорово. Мы в конце проводим конкурс. Я подумал, может ты найдешь время чтобы с победителем в скайпе поболтать, поделиться опытом и дать пару советов.

Руслан: С удовольствием!

Роман: Скайп коучинг от Руслана на тему WebView приложений через Facebook.

Условия простые сделать репост это записи в вк, а мы случайным образом выберем победителя 20-ого мая.

Ну а сейчас прощаемся, спасибо, что заглянул.

Руслан: Пока-пока.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!