17 февраля 2019 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Affiliate Summit Europe 2019: анонс конференции

Affiliate Summit — серия конференций, которые проводятся ежегодно в нескольких частях света (Европа, Азия, Восток США, Запад США). Ближайшая из них — европейская — пройдет в столице Нидерландов с 12 по 14 марта в конференц-центре RAI Amsterdam. В эти дни место встречи посетят представители крупных компаний (например, Uber, Adidas, Skyscanner и другие). Немного о том, как прошла конференция в прошлом году (в 2018 она проводилась в Лондоне):

  • 1636 участников;
  • 809 аффилиатов;
  • 289 стоек Meet Market;

Meet Market — специальное помещение для нетворкинга в формате face-to-face, где участники конференции получают возможность лично встретиться и пообщаться с представителями партнерских рекламных сетей.

По подсчетам организаторов, не менее двух тысяч человек посетят Амстердам в середине марта.

Для многих Affiliate Summit стала традиционным мероприятиям, а некоторые приезжают туда в первый раз. Крутые спикеры (например, Anthony Capano, Managing Director в Rakuten Marketing и Matthias Stadelmeyer, CEO компании Tradedoubler), отличная локация, хорошая почва для нетворкинга — идеальная структура встречи. Именно поэтому конференция с каждым годом собирает на своих площадках всё больше людей.

Как попасть на конференцию?

Для аффилиатов и прямых рекламодателей (с собственной партнерской программой) регистрация бесплатная (до 22 февраля либо до последнего билета). Совсем скоро мы напишем подробную инструкцию, как заполнить бесплатную заявку на Affiliate Summit Europe!

Для остальных участников конференции есть две категории билетов: Networking и VIP

Networking — стандартный билет, который включает в себя:

  • доступ во все зоны конференции;
  • вход на вечеринку по окончании встречи;
  • доступ к докладам ключевых спикеров;
  • доступ к Networking App;
  • материалы с конференции в формате презентаций PowerPoint.

Стоимость билета категории Networking (на 16.02.2019): $389

Обладатели VIP-билета имеют дополнительные преимущества:

  • доступ в VIP Lounge, где участники могут задать вопрос спикерам;
  • доступ ко всем докладам и сессиям на конференции;
  • обед на второй и третий день;
  • выделенная стойка регистрации.

Стоимость билета категории VIP (на 16.02.2019): $659

Команда ZorbasMedia будет присутствовать на этом мероприятии и приглашает всех читателей. Увидимся в Амстердаме!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
TikTok начал сотрудничать с Shopify По результатам исследования Nielsen Authenticity Study, проведенном по заказу TikTok, 88% пользователей открывают для себя уникальный контент в приложении, а половина из них узнают о новых брендах через рекламу, размещенную на платформе. Поэтому, интеграция Shopify с TikTok поможет многим компаниям расширить свою аудиторию и повысить уровень продаж. В будущем планируется введение in-app покупок. Shopif...
Google Ads будет сообщать об ошибках в создании кампании Ошибки, о которых планирует предупреждать система, будут высвечиваться в виде оповещений на этапах запуска кампании в режиме реального времени. Частые проблемы, с которыми сталкивается пользователь – недействительный URL или пересечение геотаргетинга. Если их не предотвратить, они могут помешать показу или полноценному запуску рекламных объявлений. Для веб-мастеров также станет доступен список всех о...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.