Проблемы с ребилами в России, новые показатели Google Analytics 4 и попытки Telegram заработать больше денег

7 декабря 2022
41
0

НСПК (Мир) ужесточает контроль над банками и фин. системами, проводящими рекуррентные платежи

Комьюнити сообщает, что НСПК (Мир) усиливает контроль над финансовыми организациями, проводящими автоматические и периодические платежи. Во всех крупных сервисах (Юкасса, Робокасса, Сбер и т.д.) вводятся ограничения. А это в свою очередь может привести к блокировке ребилов в SP-офферах.

Новые показатели в Google Analytics 4 — просмотры и продолжительность

В блоге Google появилась информация об очередном обновлении Google Analytics 4. Компания обновила систему отчётов, добавив туда две новых метрики для детализации сеансов пользователей. Теперь вы можете увидеть среднюю продолжительность сеанса в секундах, а также количество экранов приложения или страниц сайта, которые посетитель посмотрел за 1 сеанс. Обновление должно помочь детализировать целевую аудиторию и её поведение.

ВКонтакте упрощает верификацию бизнес-сообществ

ВКонтакте объявил об упрощении верификации бизнес-сообществ: теперь предпринимателям не придётся заново загружать сканы документов — достаточно просто согласиться на передачу данных. Однако чтобы эта функция стала доступна, необходимо авторизоваться на платформе МСП.РФ и привязать на ней свой бизнес к конкретному сообществу.

Telegram хочет больше денег: стала доступна регистрация без физической сим-карты

В очередном обновлении Telegram появилась возможность регистрировать аккаунты без привязки к физической сим-карте. Для этого предлагается использовать анонимные номера на базе блокчейна, приобрести которые можно на платформе Fragment. Цена — 9 TON (примерно 990 рублей). А за «красивый» номер придётся заплатить больше: всё по классике.

Ozon добавляет «Воронку продаж» в аналитику для продавцов

В кабинете продавца на Ozon появился новый раздел аналитики: «Воронка продаж». Потенциально полезный инструмент для всех, кто работает с этим маркетплейсом. Он собирает данные о позиции товара в поисковой выдаче, количестве кликов на карточку товара, соотношении покупок к просмотрам. Информация собирается за прошедшие и текущие 7 дней.

SellScale планирует использовать ИИ для создания e-mail рассылок

Компания SellScale, занимающаяся внедрением технологии ИИ в работу отделов продаж, объявила о разработке платформы, которая будет создавать письма для e-mail рассылок при помощи нейросетей (в том числе GPT-3). По словам основателей компании, с GPT-3 они уже добились конверсии в 35% на холодных рассылках в проекте DailyDropout.FYI, обучив языковую модель всего на 100 написанных заранее электронных письмах.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!