16 августа 2019 2 комментариев время прочтения: 3 минуты

Alibaba Group запустила партнёрскую программу Alibaba.com совместно с Awin

Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress.


Как сообщается на официальном сайте Awin, партнёрская программа Alibaba.com доступна в Великобритании, США, Евросоюзе, странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Платформа Alibaba.com была запущена в 1999 и сейчас является крупнейшей в мире торговой интернет-площадкой наряду с AliExpress. 

Партнёрские программы AliExpress и Alibaba.com курируются менеджером, отвечающим за координацию рабочих процессов в разных регионах и их соответствие общей стратегии развития Alibaba Group.

Аффилиат маркетинг всегда являлся важнейшим инструментом привлечения новых клиентов для всех торговых площадок Alibaba Group, и именно поэтому компания возлагает большие надежды на дальнейшее сотрудничество с партнёрской сетью Awin. В состав Awin входят более 13 000 рекламодателей и 100 000 паблишеров, которые ведут рекламные кампании в 180 странах по всему миру.

У Alibaba.com уже есть своя партнёрская программа, однако, ранее торговая площадка не сотрудничала с партнёрскими сетями. Компания ожидает, что к концу этого года партнёрство с Awin позволит ей увеличить количество уникальных посетителей до миллиона в день. Партнёрская программа Alibaba.com и Awin предлагает паблишерам высокие выплаты и премиальную систему бонусов.

Интересно, что расширение стратегического партнёрства Alibaba и Awin приходится на месяцы, непосредственно предшествующие Золотой неделе и Дню холостяков, который также известен как Всемирный день шопинга. 11 ноября 2018 года во время крупнейшего в Китае шопинг-фестиваля конгломерат Alibaba Group заработал около 30.8 миллиардов долларов. Расширение партнёрства Alibaba и Awin может привести к усилению международного интереса к праздничным распродажам в Китае. Более того, теперь у арбитражников со всего мира появилась возможность привлекать клиентов на платформу Alibaba.com с помощью партнёрской сети Awin.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Вы в ответе за тех, кого хакнули Все, кто покупал брут аккаунты в Facebook хотя бы раз задумывались о том, насколько это законно и что будет, если владелец аккаунта подаст в суд. Мы решили взять комментарий у юриста и разложить все полочкам.
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
ЛЯЛЯ
19 августа, 12:54
ТЕСТтест
seoonly.ru
16 августа, 02:46
Ура нашим братьям с востока
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.