Alibaba Group запустила партнёрскую программу Alibaba.com совместно с Awin

16 августа 2019
130
2
На чтение: 2 мин

Alibaba Group запустила партнёрскую программу Alibaba.com совместно с Awin

Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress.


Как сообщается на официальном сайте Awin, партнёрская программа Alibaba.com доступна в Великобритании, США, Евросоюзе, странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Платформа Alibaba.com была запущена в 1999 и сейчас является крупнейшей в мире торговой интернет-площадкой наряду с AliExpress. 

Партнёрские программы AliExpress и Alibaba.com курируются менеджером, отвечающим за координацию рабочих процессов в разных регионах и их соответствие общей стратегии развития Alibaba Group.

Аффилиат маркетинг всегда являлся важнейшим инструментом привлечения новых клиентов для всех торговых площадок Alibaba Group, и именно поэтому компания возлагает большие надежды на дальнейшее сотрудничество с партнёрской сетью Awin. В состав Awin входят более 13 000 рекламодателей и 100 000 паблишеров, которые ведут рекламные кампании в 180 странах по всему миру.

Alibaba Group запустила партнёрскую программу Alibaba.com совместно с Awin

У Alibaba.com уже есть своя партнёрская программа, однако, ранее торговая площадка не сотрудничала с партнёрскими сетями. Компания ожидает, что к концу этого года партнёрство с Awin позволит ей увеличить количество уникальных посетителей до миллиона в день. Партнёрская программа Alibaba.com и Awin предлагает паблишерам высокие выплаты и премиальную систему бонусов.

Интересно, что расширение стратегического партнёрства Alibaba и Awin приходится на месяцы, непосредственно предшествующие Золотой неделе и Дню холостяков, который также известен как Всемирный день шопинга. 11 ноября 2018 года во время крупнейшего в Китае шопинг-фестиваля конгломерат Alibaba Group заработал около 30.8 миллиардов долларов. Расширение партнёрства Alibaba и Awin может привести к усилению международного интереса к праздничным распродажам в Китае. Более того, теперь у арбитражников со всего мира появилась возможность привлекать клиентов на платформу Alibaba.com с помощью партнёрской сети Awin.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку