30 ноября 2019 1 комментариев время прочтения: 5 минут

Анти-кейс с профитом в $4188: слив с Facebook на похудалку IDEALICA

Партнерская сеть: Leadreaktor

Оффер: IDEALICA Poland

Время слива: 19.08.19 — 8.09.19 (21 день)

Источник: Facebook

Пол: Ж

Возраст: 30+

Прокла

Лэнд

Получено: $7288

Затраты: $3100

Профит: $4188

С командой Leadreaktor мы [1] познакомились на конференции MAC. Как это часто бывает, на их стенде стояли образцы офферов, один из которых каким-то образом и появился у нас в офисе.


Мы связались с менеджером ПП и определили два гео на тест — Польша и Венгрия. За пару часов прочекали AdSpy и поняли, что лить надо на Польшу.

Промоматериалы (лендинг и преленд) взяли из ПП. Верстка лендинга была оптимизирована: мы уменьшили вес картинок и убрали лишние скрипты. Если вы сильно переживаете за пинг сервера относительно гео, куда вы сливаете, то можно и хостинг в данном гео купить.

Клоачили с помощью Cloak IT, сервиса, проверенного не на одном оффере. Подгружаем вайт-пейдж любой белый сайт и ловим апрув рекламной кампании! Никаких технических навыков не требуется.

С креативами решили заморочиться. Так как у нас был образец оффера, сделали видеокреативы.

Сливали исключительно за конверсии на широкую аудиторию — женщины 30+.

Стартовали с бюджета $20 на адсет. Весь трафик лили на один пиксель, если не в курсе, что это, — читаем.

В первый день было запущено три акаунта, на каждом по два адсета с разными креативами. Цена за лид: $7-10.

На второй и третий день цена упала до $5-6. Были отобраны лучшие креативы, которые давали отличные показатели.

CTR: 7-8%. Цена за лид: $3-3,5.

Примеры заготовок под крео. Добавляем текст и эффекты и ловим лиды.

На первой неделе слив был прекрасный, ROI выше 100%. К текущей ставке нам добавили +$2, что очень нас порадовало!

Однако апрув оставлял желать лучшего. Мы связались с менеджером и попросили помочь в данном вопросе.

На этом этапе нас очень порадовало, что ПП — прямой рекламодатель, а значит есть возможность оперативно получить обратную связь от колл-центра.

Ответ колл-центра: цена на ленденге не совпадает с реальной ценой товара.

Начинаем чекать наши лендинги и проклы. Всё в порядке, все соответствует цене партнерской сети.

Спустя пару дней слива менеджер еще раз просит проверить наши материалы на предмет корректности цен на лендинге, так как колл-центр настаивает на проблеме с ценой товара на ленде!

В итоге выясняем, что на этапе оптимизации поехала верстка (мобильный формат) и все это время клиент видел цифру 59 вместо 159 (см. скрины).

Следовательно, на прозвоне клиент утверждал, что ценник был 59 PLN, и категорически отказывался заказывать товар с ценой в три раза выше!

С учетом наших косяков с ценой на лендинге, удалось получить апрув в 35% и $4188 профита.

Вывод

  • Проверяйте верстку на всех устройствах.
  • Не стесняйтесь общаться с менеджером и запрашивать дополнительную информацию по вашему апруву.
  • Экспериментируйте с креативами, максимально нативный контент всегда будет давать хорошие показатели.
  • Не останавливайте кампанию на моменте оптимизации, на второй-третий день цена оптимизируется (но это не точно).
  • Используйте проверенную клоаку. Скидка 40% по промо коду “ROI-300”.
  • Работайте с прямыми рекламодателями.

Кстати, если кто-то хочет зарегистрироваться и попробовать полить на оффер, можете перейти по этой реферальной ссылке.

Всем профита!


Примечания

[1] Анти-кейс предоставлен командой арбитражников, которая захотела остаться анонимной.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Льём в плюс на азербайджанский гемблинг. Совместный проект ZorbasMedia и Pin-Up Partners Второй выпуск совместного спецпроекта ZorbasMedia и Pin-Up Partners. Делимся результатами тестов креативов и подходов при сливе на гемблинг в гео Азербайджан.
Кейс: сливаем на похудалку из тизерной сети в 2020 году Как без особых трудностей запустить кампанию для леди, стремящихся к красоте и идеальной фигуре, а главное сделать это профитно — рассказываем в кейсе.
Кейс: Масштабируемся от $43 000 до $200 000 в месяц. Увеличение ROAS в два раза В кейсе автор рассказывает о том, как оптимизация сайта, ретаргетинг и ещё одна баночка крема могут увеличить ROAS в два раза.
Комментарии
Мамкин арбитражник
30 ноября, 09:21
Какой же это антикейс?
Это не очень скрытая реклама партнерки и клоакера, натянутая на историю про невнимательность арбитражников.
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.