30 ноября 2019 1 комментариев время прочтения: 5 минут

Анти-кейс с профитом в $4188: слив с Facebook на похудалку IDEALICA

Партнерская сеть: Leadreaktor

Оффер: IDEALICA Poland

Время слива: 19.08.19 — 8.09.19 (21 день)

Источник: Facebook

Пол: Ж

Возраст: 30+

Прокла

Лэнд

Получено: $7288

Затраты: $3100

Профит: $4188

С командой Leadreaktor мы [1] познакомились на конференции MAC. Как это часто бывает, на их стенде стояли образцы офферов, один из которых каким-то образом и появился у нас в офисе.


Мы связались с менеджером ПП и определили два гео на тест — Польша и Венгрия. За пару часов прочекали AdSpy и поняли, что лить надо на Польшу.

Промоматериалы (лендинг и преленд) взяли из ПП. Верстка лендинга была оптимизирована: мы уменьшили вес картинок и убрали лишние скрипты. Если вы сильно переживаете за пинг сервера относительно гео, куда вы сливаете, то можно и хостинг в данном гео купить.

Клоачили с помощью Cloak IT, сервиса, проверенного не на одном оффере. Подгружаем вайт-пейдж любой белый сайт и ловим апрув рекламной кампании! Никаких технических навыков не требуется.

С креативами решили заморочиться. Так как у нас был образец оффера, сделали видеокреативы.

Сливали исключительно за конверсии на широкую аудиторию — женщины 30+.

Стартовали с бюджета $20 на адсет. Весь трафик лили на один пиксель, если не в курсе, что это, — читаем.

В первый день было запущено три акаунта, на каждом по два адсета с разными креативами. Цена за лид: $7-10.

На второй и третий день цена упала до $5-6. Были отобраны лучшие креативы, которые давали отличные показатели.

CTR: 7-8%. Цена за лид: $3-3,5.

Примеры заготовок под крео. Добавляем текст и эффекты и ловим лиды.

На первой неделе слив был прекрасный, ROI выше 100%. К текущей ставке нам добавили +$2, что очень нас порадовало!

Однако апрув оставлял желать лучшего. Мы связались с менеджером и попросили помочь в данном вопросе.

На этом этапе нас очень порадовало, что ПП — прямой рекламодатель, а значит есть возможность оперативно получить обратную связь от колл-центра.

Ответ колл-центра: цена на ленденге не совпадает с реальной ценой товара.

Начинаем чекать наши лендинги и проклы. Всё в порядке, все соответствует цене партнерской сети.

Спустя пару дней слива менеджер еще раз просит проверить наши материалы на предмет корректности цен на лендинге, так как колл-центр настаивает на проблеме с ценой товара на ленде!

В итоге выясняем, что на этапе оптимизации поехала верстка (мобильный формат) и все это время клиент видел цифру 59 вместо 159 (см. скрины).

Следовательно, на прозвоне клиент утверждал, что ценник был 59 PLN, и категорически отказывался заказывать товар с ценой в три раза выше!

С учетом наших косяков с ценой на лендинге, удалось получить апрув в 35% и $4188 профита.

Вывод

  • Проверяйте верстку на всех устройствах.
  • Не стесняйтесь общаться с менеджером и запрашивать дополнительную информацию по вашему апруву.
  • Экспериментируйте с креативами, максимально нативный контент всегда будет давать хорошие показатели.
  • Не останавливайте кампанию на моменте оптимизации, на второй-третий день цена оптимизируется (но это не точно).
  • Используйте проверенную клоаку. Скидка 40% по промо коду “ROI-300”.
  • Работайте с прямыми рекламодателями.

Кстати, если кто-то хочет зарегистрироваться и попробовать полить на оффер, можете перейти по этой реферальной ссылке.

Всем профита!


Примечания

[1] Анти-кейс предоставлен командой арбитражников, которая захотела остаться анонимной.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Про важность сегментирования рекламных кампаний Всем привет! Подготовили для вас новый эксперимент. Сегодня будем описывать порядок сегментирования кампаний и расскажем, зачем это нужно. Партнёрами данного кейса выступила рекламная сеть AdsTerra — одна из ведущих мультиформатных сетей (и вот почему): ежемесячный объём трафика: более 25 миллиардов; объём трафика по вебпушам: 2+ миллиарда в неделю; покрытие 240+ гео; 10 000+ прямых паблишеров (уникальный трафик); оче...
Кейс: слив с пушей на десктоп. $20k профита Период слива: май’19 - наст. время ГЕО: WW Рекламная сеть: PropellerAds Партнёрская сеть: YepAds Получено: $97148 Потрачено: $74210 Профит: $22938 ROI: 30,9% Всем привет! Представляем вам кейс, показанный ранее на конференции КИНЗА’19. Некоторые помнят наш кейс с PropellerAds, где мы рассказывали о преимуществах работы с СРМ-трафиком. В этот раз мы поставили перед собой задачу - максимально сни...
Комментарии
Мамкин арбитражник
30 Ноябрь, 09:21
Какой же это антикейс?
Это не очень скрытая реклама партнерки и клоакера, натянутая на историю про невнимательность арбитражников.
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru