Трафик. Работа с трафиком. Арбитраж трафика.

Рассказываем, что представляет собой трафик, и какие метода слива существуют. Читайте наши подборки и узнаете много интересного о работе с разными видами трафика, сервисах для сбора статистики и существующих лайфхаках.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года

О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале. 12 августа 2020 0
комментариев

Фрод в первой половине 2020 года

2020 год принес много неприятных сюрпризов, а ведь он еще далек от завершения. Вместе с нашими партнерами из FraudScore составили отчет о фродовом трафике в индустрии онлайн-рекламы в 2020 году. 07 августа 2020 0
комментариев

Показ без ключей: Автотаргетинг в Яндекс.Директ

Автотаргетинг создан, чтобы упростить работу с семантикой и быстро запустить рекламу, но до сих пор некоторые пользователи недовольны новым инструментом. Разбираемся, как настроить систему и учим ее работать в плюс. 21 июля 2020 0
комментариев

4 простых способа увеличения поискового трафика, которые вы игнорируете

Поисковой трафик — это старый, проверенный временем способ продвижения сайта, но о нем очень часто забывают в пользу новых, более привлекательных источников. Сейчас многие организации и бизнесы далеко не в полной мере используют возможности поискового трафика как инструмента привлечения новой аудитории, тем самым теряя множество возможностей. 15 июля 2020 0
комментариев

Улучшение скорости загрузки сайта. Часть 1. Изображения

Скорость загрузки сайта напрямую влияет на поведенческие факторы ваших пользователей — они не любят долго ждать. На основе аналитики поисковых сервисов, при ожидании более 4 секунд только половина потенциальных посетителей остается на Вашем сайте, более 8 секунд — четверть. Более того поисковые системы учитывают скорость загрузки сайта при распределении мест в топе. Выходит, что чем быстрее загрузится Ваш сайт тем больше пользователей зайдет на сайт, и тем больше пользователей совершат на нем целевое действие — оставят заявку, купят товар, воспользуются вашей услугой. Таким образом скорость загрузки сайта напрямую влияет на его конверсию. 13 июля 2020 0
комментариев

Рекламная модель Pay Per Call. Что это такое и как с ней работать

Некоторые считают, что Pay Per Call-маркетинг — это один из самых простых способов заработка в арбитраже трафика. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по поиску и продвижению офферов с оплатой за звонок. 30 июня 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.