Содержание
Крипту и казино пустили в Google
Google обновили политику о рекламе финансовых и гемблинг продуктов на своей платформе. Теперь американские рекламодатели крипто-кошельков и обменников смогут продвигать свои продукты c помощью Google Ads.
Реклама гемблинг также будет разрешена, однако только на территории некоторых американских штатов и всей (!) Индии.
Ещё можно рекламировать маски (до недавнего времени это было запрещено).
Ожидать разрешения рекламы гемблинга на всей территории США не стоит, однако обходные пути можно и поискать.
Instagram заинтересовался возрастом
Instagram начнёт собирать данные пользователей относительно их возраста. Делается это уже не первый год, однако только сейчас эта мера станет по-настоящему массовой.
Делается это всё для защиты молодых людей от «ужасов интернета™», а для людей, работающих с рекламой, это отличная новость, так как массовый опрос о возрасте = возможность таргетинга по возрасту.
Facebook придумали стратегии
Facebook заявили о запуске нового рекламного инструмента под названием «Ads Strategies», суть которого заключается в упрощении и оптимизации работы с рекламными воронками.
На данный момент «Ads Strategies» находится в фазе тестирования у ограниченного количества рекламодателей.
Южная Корея против Apple и Google. Часть II
31 августа южнокорейский парламент одобрил так называемый «Anti-Google Law», который позволит разработчикам использовать свои платёжные решения и отказаться от тех, что предоставляют Apple и Google. Закон направлен на улучшение положения разработчиков, которые до недавнего времени были вынуждены отдавать 30 % в виде комиссий Apple Store и Google Play.
Это первый прецедент законодательного ограничения деятельности технологических компаний, и наверняка Южная Корея будет далеко не единственной страной, которая таким образом ограничит монополию Apple и Google на рынке приложений.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!