06 февраля 2020 0 комментариев

Facebook закроет мобильное веб-подразделение Audience Network


В среду, 5 февраля, Facebook
объявил о закрытии мобильного веб-подразделения рекламной системы Audience Network. Ожидается, что изменения вступят в силу 11 апреля.

Точная причина такого решения неизвестна, однако некоторые источники утверждают, что оно было связано с недавними изменениями, введеными крупными браузерами в целях сокращения использования сторонних cookie-файлов на мобильных веб-сайтах. 

Рекламная система Facebook Audience Network была запущена в 2014 году и изначально позиционировалась как платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях сторонних компаний. Однако в 2016 году в системе Audience Network появилась возможность размещения рекламы и на мобильных веб-сайтах. Наиболее известными клиентами платформы являются такие бренды, как TikTok, Tinder, Activision и Pandora.

Официальные финансовые данные по деятельности Audience Network пока не опубликованы, но, судя по всему, платформа приносит многомиллиардные доходы. Однако данные доступных источников говорят о том, что выручка от размещения рекламы на мобильных веб-сайтах составляет лишь небольшую долю от общего дохода Facebook за 2019 финансовый год, который составил $70,7 миллиардов.

Разница между доходами мобильной веб-версии Audience Network и подразделения платформы по размещению рекламы в приложениях остается неясной. Согласно некоторым источникам, реклама в приложениях приносит компании несопоставимо больший доход. Решение о закрытии мобильного подразделения никак не повлияет на возможность паблишеров использовать рекламу Audience Network в моментальных статьях (Instant Articles). 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Вы в ответе за тех, кого хакнули Все, кто покупал брут аккаунты в Facebook хотя бы раз задумывались о том, насколько это законно и что будет, если владелец аккаунта подаст в суд. Мы решили взять комментарий у юриста и разложить все полочкам.
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.