06 февраля 2020 0 комментариев

Facebook закроет мобильное веб-подразделение Audience Network


В среду, 5 февраля, Facebook
объявил о закрытии мобильного веб-подразделения рекламной системы Audience Network. Ожидается, что изменения вступят в силу 11 апреля.

Точная причина такого решения неизвестна, однако некоторые источники утверждают, что оно было связано с недавними изменениями, введеными крупными браузерами в целях сокращения использования сторонних cookie-файлов на мобильных веб-сайтах. 

Рекламная система Facebook Audience Network была запущена в 2014 году и изначально позиционировалась как платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях сторонних компаний. Однако в 2016 году в системе Audience Network появилась возможность размещения рекламы и на мобильных веб-сайтах. Наиболее известными клиентами платформы являются такие бренды, как TikTok, Tinder, Activision и Pandora.

Официальные финансовые данные по деятельности Audience Network пока не опубликованы, но, судя по всему, платформа приносит многомиллиардные доходы. Однако данные доступных источников говорят о том, что выручка от размещения рекламы на мобильных веб-сайтах составляет лишь небольшую долю от общего дохода Facebook за 2019 финансовый год, который составил $70,7 миллиардов.

Разница между доходами мобильной веб-версии Audience Network и подразделения платформы по размещению рекламы в приложениях остается неясной. Согласно некоторым источникам, реклама в приложениях приносит компании несопоставимо больший доход. Решение о закрытии мобильного подразделения никак не повлияет на возможность паблишеров использовать рекламу Audience Network в моментальных статьях (Instant Articles). 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг Кейс спикера конференции ZM CONF - Алексея Домарёва (Демиург). О том, как лить с пушей на дейтинг -- читайте в материале.
Google добавил лидформы в рекламу на Youtube и Discovery Лидформы успешно прошли тестирование в поисковых объявлениях Google Ads. Теперь функция доступна в Youtube и Discovery. Еще в октябре 2019 года Google представил новый способ привлечения клиентов для поисковых кампаний. Рекламодателям Google Ads больше не нужно перенаправлять пользователя на свой сайт, чтобы собрать его контактную информацию. Теперь это можно сделать прямо со страницы поисковой вы...
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.