06 февраля 2020 0 комментариев

Facebook закроет мобильное веб-подразделение Audience Network


В среду, 5 февраля, Facebook
объявил о закрытии мобильного веб-подразделения рекламной системы Audience Network. Ожидается, что изменения вступят в силу 11 апреля.

Точная причина такого решения неизвестна, однако некоторые источники утверждают, что оно было связано с недавними изменениями, введеными крупными браузерами в целях сокращения использования сторонних cookie-файлов на мобильных веб-сайтах. 

Рекламная система Facebook Audience Network была запущена в 2014 году и изначально позиционировалась как платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях сторонних компаний. Однако в 2016 году в системе Audience Network появилась возможность размещения рекламы и на мобильных веб-сайтах. Наиболее известными клиентами платформы являются такие бренды, как TikTok, Tinder, Activision и Pandora.

Официальные финансовые данные по деятельности Audience Network пока не опубликованы, но, судя по всему, платформа приносит многомиллиардные доходы. Однако данные доступных источников говорят о том, что выручка от размещения рекламы на мобильных веб-сайтах составляет лишь небольшую долю от общего дохода Facebook за 2019 финансовый год, который составил $70,7 миллиардов.

Разница между доходами мобильной веб-версии Audience Network и подразделения платформы по размещению рекламы в приложениях остается неясной. Согласно некоторым источникам, реклама в приложениях приносит компании несопоставимо больший доход. Решение о закрытии мобильного подразделения никак не повлияет на возможность паблишеров использовать рекламу Audience Network в моментальных статьях (Instant Articles). 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как коронавирус влияет на товарную вертикаль Из-за эпидемии коронавируса товарная вертикаль переживает не лучшие времена. Массово закрываются гео, доставка в еще доступных регионах становится бесконтактной. Мы решили взять комментарии по ситуации у трех сторон бизнеса: рекламных сетей, партнерских программ и арбитражников....
Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20 Instagram принёс Facebook больше чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 
Тест для арбитражников: насколько хорошо вы разбираетесь в креативах и подходах? Креативов на Facebook откручивается огромное количество, и каждый из них отличается уникальным подходом. За топовыми креативами за январь 2020 года мы обратились к команде  спайсервиса MagicAdz. Они специализируются на рекламе в социальных сетях.  И из этих креативов мы решили сделать тест, ведь просто смотреть на то, что крутилось в Facebook не так интересно, а вот проверить своё понимание подход...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru