04 августа 2020 0 комментариев

Автоматизация работы с Facebook Marketing API с помощью языка R

Спикер ZM CONF Алексей Селезнёв — руководитель отдела аналитики в агентстве Netpeak и специалист по работе с Facebook Marketing API делится руководствами, которые позволят автоматизировать и упростить работу с Facebook и другими ресурсами с помощью языка R.

Алексей разработал библиотеку rfacebookstat, которая позволяет работать с данными из Facebook без необходимости разбираться в документации и обладать познаниям в программировании. Чтобы начать работу, достаточно установить язык R и среду разработки RStudio.

Основные функции библиотеки:

  1. Авторизация через ваше собственное приложение.
  2. Авторизация через вшитое в пакет приложение.
  3. Загрузка списка объектов (кампаний, групп объявлений, объявлений и т. д.) из рекламного кабинета.
  4. Загрузка статистики из рекламных кабинетов.
  5. Загрузка данных о расходах для дальнейшей передачи в Google Analytics.

Итак, для начала вам нужно авторизоваться в Facebook Marketing API.

Так же авторизоваться можно и через собственное приложение.

И делать это автоматически через файл .Renviron

И с помощью переменных среды на Windows.

 


Далее Алексей описывает опции пакета и загрузку объектов из рекламного кабинета.

Статистика из рекламного кабинета, окна атрибуции и конверсии в Facebook Marketing API.

Загрузка данных в сервисы web-аналитики

Загрузка статистики рекламного кабинета Facebook в Power BI.

Загрузка данных о расходах из Facebook в Google Analytics.

Загрузка данных о расходах и кликах из Facebook в Яндекс.Метрику.


Надеемся, эти руководства помогут вам автоматизировать работу с рекламными кабинетами Facebook. 

Узнать больше о работе с Facebook Marketing API можно на авторском канале Алексея, а на конференции он выступит с докладом: «Разработка telegram бота для получения данных из Метрики».


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Маленькие гео – тоже гео В кейсе автор рассказывает о том, почему выбор небольшого гео может быть одним из лучших решений арбитражника, собирающегося лить на дейтинг с тизерных сетей.
Восемь крупнейших судебных дел, связанных с фродом в индустрии партнерского маркетинга Некоторые считают, что арбитраж трафика это некая форма мошенничества, и небезосновательно, ведь время от времени аффилиаты оказываются в центре судебных дел о мошенничестве. О судах против арбитражников — читайте в материале....
Как не напороться на баны Facebook и обойти блокировку Работая с Facebook, веб-мастер рано или поздно познает все прелести модерации, а именно – блокировку аккаунтов или объявлений. Такие уж правила социальной сети. Стопроцентного варианта, который спасет аккаунт от банов, нет, Facebook все равно «поймает за хвост» и выдаст блокировку. Однако минимизировать такие случаи можно, о чем и расскажем в этом статье....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.