Спикер ZM CONF Алексей Селезнёв — руководитель отдела аналитики в агентстве Netpeak и специалист по работе с Facebook Marketing API делится руководствами, которые позволят автоматизировать и упростить работу с Facebook и другими ресурсами с помощью языка R.
Алексей разработал библиотеку rfacebookstat, которая позволяет работать с данными из Facebook без необходимости разбираться в документации и обладать познаниям в программировании. Чтобы начать работу, достаточно установить язык R и среду разработки RStudio.
Основные функции библиотеки:
- Авторизация через ваше собственное приложение.
- Авторизация через вшитое в пакет приложение.
- Загрузка списка объектов (кампаний, групп объявлений, объявлений и т. д.) из рекламного кабинета.
- Загрузка статистики из рекламных кабинетов.
- Загрузка данных о расходах для дальнейшей передачи в Google Analytics.
Итак, для начала вам нужно авторизоваться в Facebook Marketing API.
Так же авторизоваться можно и через собственное приложение.
И делать это автоматически через файл .Renviron
И с помощью переменных среды на Windows.
Далее Алексей описывает опции пакета и загрузку объектов из рекламного кабинета.
Статистика из рекламного кабинета, окна атрибуции и конверсии в Facebook Marketing API.
Загрузка данных в сервисы web-аналитики
Загрузка статистики рекламного кабинета Facebook в Power BI.
Загрузка данных о расходах из Facebook в Google Analytics.
Загрузка данных о расходах и кликах из Facebook в Яндекс.Метрику.
Надеемся, эти руководства помогут вам автоматизировать работу с рекламными кабинетами Facebook.
Узнать больше о работе с Facebook Marketing API можно на авторском канале Алексея, а на конференции он выступит с докладом: «Разработка telegram бота для получения данных из Метрики».
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!