Инструменты арбитражника

Повседневная работа арбитражника тесно связана с анализом и оценкой трафика. Для упрощения этого процесса разумно использовать специальные инструменты. С их помощью будет намного проще автоматизировать рутинные процедуры и, тем самым, сберечь драгоценное время.
Внимательно изучайте статьи в подборке – в них много важного и интересного. А чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на нашу рассылку!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Как найти креативы конкурентов в Facebook и Instagram

Без хорошего креатива у объявления мало шансов на успех. Это объясняется тем, что визуально человек воспринимает информацию лучше, соответственно, задача рекламы – зацепить зрителя с первого взгляда. Узнать без тестов, насколько эффективен креатив, можно, посмотрев на чужие объявления. 28 октября 2020 0
комментариев

Новые инструменты для работы с группами в Facebook

В октябре прошла конференция Community Summit, на котором представители Facebook рассказали о новых инструментах для работы с группами. Какие изменения произошли: В разделе «Admin Assist» можно фильтровать публикации: система автоматически будет определять спам, опираясь на ключевые слова; Администраторы групп смогут монетизировать аудиторию сообщества благодаря Brand Collabs Manager; Чтобы оптимизировать общение с пользователями групп, вновь заработает […] 23 октября 2020 0
комментариев

В Facebook Ads Manager появилась дополнительная оптимизация креативов

Каждый рекламодатель знает, что эффективность рекламы во многом зависит от креативов. Facebook добавил функцию, которые помогут улучшить графику рекламодателям. Теперь изображения можно обрезать или добавить контраста и яркости. Дополнительная оптимизация доступна при загрузке креативов и действует автоматически в том случае, если система считает это необходимым для повышения эффективности объявления. Facebook будет показывать оптимизированную рекламу, опираясь […] 22 октября 2020 0
комментариев

Краткий обзор новой версии Google Аналитики

В открытом доступе появилась последняя версия платформы веб-аналитики от Google, получившая название Google Аналитика 4. Среди ключевых обновлений можно отметить внедрение продвинутых моделей машинного обучения, более глубокую интеграцию с Google Рекламой и многое другое. 20 октября 2020 0
комментариев

Droplet на Digitalocean c локацией в Сингапуре

Чтобы минимизировать потери трафика, при работе с удалёнными гео, стоит задуматься о хостинге ваших лендингов и прокладок на локальных хостинга, в этом вам помогут дроплеты, а о том, как их настроить — читайте в материале! 15 октября 2020 6
комментариев

Новый способ подсчета трафика по неопознанным запросам в Google Ads

Несмотря на нововведения Google и усиление конфиденциальности, отчет по поисковым запросам до сих пор работает, только теперь рекламодатель видит лишь общие данные. Как продолжать глубоко прорабатывать данные в Google Ads расскажем в статье. 14 октября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.