Инструменты арбитражника

Повседневная работа арбитражника тесно связана с анализом и оценкой трафика. Для упрощения этого процесса разумно использовать специальные инструменты. С их помощью будет намного проще автоматизировать рутинные процедуры и, тем самым, сберечь драгоценное время.
Внимательно изучайте статьи в подборке – в них много важного и интересного. А чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на нашу рассылку!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Новые инструменты Facebook для защиты креативов и контента от копирования

Facebook решил последовать примеру YouTube и представил несколько обновлений, которые должны помочь владельцам авторских прав защитить свой контент от копирования, а брендам — обеспечить свою безопасность на платформе. 31 марта 2021 0
комментариев

Трекинговый пиксель vs постбек-ссылки: лучший инструмент для отслеживания конверсий

Если вы понимаете, чем один метод отслеживания отличается от другого, вы сможете выбрать наиболее подходящее решение в зависимости от ваших целей. В этой статье мы разберем, какой способ отслеживания конверсий предпочтительнее использовать — пиксель или постбек-ссылки. 16 марта 2021 0
комментариев

Новый таргетинг в PropellerAds

Как это часто бывает, конверт дает лишь малая часть посетителей сайта, остальные же не спешат совершить покупку. Чтобы веб-мастер мог лучше взаимодействовать с аудиторией, PropellerAds дополнил инструмент сбора ретаргетинга — появилось 3 новых способа вернуть пользователей, которые решили «подумать». Теперь это называется Аудитория 2.0. 18 февраля 2021 0
комментариев

Почему прокси — это важная часть расходов арбитражника

Арбитражников на рынке СРА с каждым днем становится больше, а модерация социальных сетей и сервисов контекстной рекламы ужесточается. Все эти ресурсы объединяет один факт — площадки не допускают создание множества аккаунтов с одного устройства. Как быть в такой ситуации? Чтобы обезопасить свои аккаунты, веб-мастеру нужно использовать прокси, о значимости которых и поговорим в статье. 17 февраля 2021 0
комментариев

Менеджмент арбитражной команды — важно и несложно

Каждый арбитражник в свое время приходит к мысли — надо бы сделать команду, чтобы лить больше и зарабатывать больше. Мысль прекрасна, и будоражит воображение. Курорты, дорогие авто, модели с бокалом MOET на палубе вашей 150-метровой яхты. Уххх. Остался небольшой нюанс — надо эту команду собрать и налить трафика. И кажется, что проблем тут тоже не будет — взял 3-х байеров, пару верстальщиков, сисадмина — да и лей себе спокойно трафик. Но в любой ситуации, которая кажется простой — есть подводные камни, и сегодня мы разберем один из них — управление командой.  04 февраля 2021 0
комментариев

Автореги FB так, как они есть

Вместе с Антоном Конвертовым — владельцем магазинасервиса по поиску расходных материалов под арбитраж и автором своего блога, разбираемся в особенностях авторегов, том, какой аккаунт выбрать и на что надо обращать внимание. 18 января 2021 0
комментариев

Как самостоятельно обучиться разработке приложений под арбитраж трафика

В сегодняшней статье разработчик мобильных приложений под арбитраж трафика — Lukos рассказывает как начать учиться программированию, чтобы начать разрабатывать приложения для арбитража трафика. 15 января 2021 0
комментариев

Динамическая система выплат ― будущее арбитража?

Одной из главных болей современного арбитража является закрытость партнерских сетей. Они редко показывают внутреннюю «кухню» и процесс начислений выплат. Разберемся, где найти ту самую партнерку, которая работает в интересах арбитражников и может предложить лучший на сегодняшний день вариант начислений в нутре. 15 января 2021 0
комментариев

Инфографика от Facebook: тренды игровой индустрии и новые возможности для маркетологов

2020 год стал для гейминг-индустрии по-настоящему прорывным за счет роста интереса пользователей к альтернативным формам развлечений на фоне пандемии COVID-19. В то же время игровая культура как таковая по-прежнему продолжает расти и определять многие тенденции в интернете. В отчете содержится ряд важных наблюдений, которые могут помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг в игровых приложениях. 14 января 2021 0
комментариев

Проблемы с эффективностью рекламы в Facebook: Как повысить ROAS

Ничто так точно не говорит об эффективности кампаний, как ROAS. Показатель рентабельности затрат на рекламу показывает, удалось ли заработать денег больше, чем было потрачено. Когда снижается ROAS, начинается головная боль, потому что показатель может падать по многим причинам. На низкую рентабельность затрат на рекламу обычно влияют перемены в показателях CPM, CTR или CR. Рассказываем, как диагностировать, что именно не работает, и что с этим можно сделать. 02 декабря 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.