Инструменты арбитражника

Повседневная работа арбитражника тесно связана с анализом и оценкой трафика. Для упрощения этого процесса разумно использовать специальные инструменты. С их помощью будет намного проще автоматизировать рутинные процедуры и, тем самым, сберечь драгоценное время.
Внимательно изучайте статьи в подборке – в них много важного и интересного. А чтобы не пропустить новые материалы, подпишитесь на нашу рассылку!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Динамическая система выплат ― будущее арбитража?

Одной из главных болей современного арбитража является закрытость партнерских сетей. Они редко показывают внутреннюю «кухню» и процесс начислений выплат. Разберемся, где найти ту самую партнерку, которая работает в интересах арбитражников и может предложить лучший на сегодняшний день вариант начислений в нутре. 15 января 2021 0
комментариев

Инфографика от Facebook: тренды игровой индустрии и новые возможности для маркетологов

2020 год стал для гейминг-индустрии по-настоящему прорывным за счет роста интереса пользователей к альтернативным формам развлечений на фоне пандемии COVID-19. В то же время игровая культура как таковая по-прежнему продолжает расти и определять многие тенденции в интернете. В отчете содержится ряд важных наблюдений, которые могут помочь маркетологам в продвижении товаров и услуг в игровых приложениях. 14 января 2021 0
комментариев

Проблемы с эффективностью рекламы в Facebook: Как повысить ROAS

Ничто так точно не говорит об эффективности кампаний, как ROAS. Показатель рентабельности затрат на рекламу показывает, удалось ли заработать денег больше, чем было потрачено. Когда снижается ROAS, начинается головная боль, потому что показатель может падать по многим причинам. На низкую рентабельность затрат на рекламу обычно влияют перемены в показателях CPM, CTR или CR. Рассказываем, как диагностировать, что именно не работает, и что с этим можно сделать. 02 декабря 2020 0
комментариев

Рекомендации Facebook для владельцев интернет-магазинов

Если вы хотите улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашим интернет-магазином, необходимо тщательно проанализировать все этапы пути пользователя от просмотра товаров и добавления их в корзину до оформления заказа. В материале вы найдете пять рекомендаций по формированию непрерывного пользовательского опыта и улучшения работы сайта. 24 ноября 2020 0
комментариев

Новые форматы видео в Яндекс.Директ

После исследования видеосети Яндекса, компания внедрила новые форматы для рекламы в Директе. В сервисе появилось видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики. Видео ТГО Вместо картинки можно использовать ролик в текстово-графических объявлениях. Видео позволит рекламодателю презентовать свой товар или услуге в деталях, а также сделать креатив привлекательнее. Стороны ролика должны быть со значениями 16:9, […] 24 ноября 2020 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Google постоянно оптимизирует работу сервиса контекстной рекламы. Рассказываем, что представители компании придумали на этот раз. 23 ноября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.