23 февраля 2024
На чтение: 2 мин

Конвертящий дизайн Bundle Landing page, чтобы клиент захотел потратить все свои деньги

Помнишь, раньше мы покупали музыку на дисках, а фильмы — на видеокассетах? А сейчас просто оформляем подписку на Spotify или Netflix и слушаем/смотрим что угодно в любое время. Subscription модели продаж активно набирают популярность в самых разных сферах.

Но как привлечь именно в свой интернет-магазин как можно больше подписчиков? Во многом это зависит от дизайна и функционала.

Давайте на примерах разберём, какие креативные UX-решения использовали разные бренды, чтобы сделать свои подписки максимально привлекательными.

Surreal Cereal

Бренд полезных хлопьев Surreal в дизайне подписки сделал акцент на сохранении игривого имиджа. Была продумана иерархия контента — вверху ключевая информация о продукте и подписке, ниже детали о составе, питательности, объемах упаковки. Такая структура позволила улучшить конверсию, предоставив пользователю всю необходимую информацию.

Конвертящий дизайн Bundle Landing page, чтобы клиент захотел потратить все свои деньги

Lovebug Petfood

Бренд корма для кошек Lovebug использовал интересный маркетинговый ход — скидки на подписку и тематические наборы продукции. Чтобы его визуализировать, было принято решение перейти на табы в этом блоке на сайте и в мобильном приложении. Это значительно повысило конверсию. Кроме того, был разработан калькулятор расчета необходимого объема корма для подписки — полезный функционал для пользователя.

Конвертящий дизайн Bundle Landing page, чтобы клиент захотел потратить все свои деньги

Hu Chocolate

Компания Hu продает шоколад упаковками, предлагая скидки при покупке бОльшего количества или оформлении подписки. Чтобы максимально наглядно продемонстрировать выгоду от такой механики для клиентов, дизайн подписки был максимально упрощен. Реализовано всего несколько вариантов покупки с переключателями, что облегчает выбор.

Конвертящий дизайн Bundle Landing page, чтобы клиент захотел потратить все свои деньги

Roam Personal Care

Для бренда Roam, специализирующегося на средствах интимной гигиены, в дизайне подписки ключевым было подчеркнуть премиальность и доверительность имиджа. Решением стало предложение бесплатного пробного набора и персонализированного теста для выбора продуктов в подписку. Это позволило сохранить нужную эстетику и не вызвать смущения при покупке.

Конвертящий дизайн Bundle Landing page, чтобы клиент захотел потратить все свои деньги

WholeSupp

Бренд экологичных смесей для здорового питания WholeSupp в дизайне подписки сделал акцент на разных ценах за порции и предлагаемых скидках. Интересный ход — реализация редактируемой корзины, где состав подписки можно менять прямо в выпадающем меню.

Конвертящий дизайн Bundle Landing page, чтобы клиент захотел потратить все свои деньги

Подводя итог, отмечу, что приведенные кейсы наглядно демонстрируют сильную зависимость дизайна subscription модели от специфики бренда и особенностей предлагаемой им продукции. При разработке такого функционала крайне важно учитывать эти факторы и на их основе выбирать оптимальные UX-решения, которые позволят максимально эффективно презентовать подписку целевой аудитории.


Друзья, подписывайтесь на канал Sirka. Здесь вы найдете полезный контент от опытных специалистов в области маркетинга и продаж. Мы стремимся делиться практическими советами и инсайтами, которые помогут вам в бизнесе. Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков! Желаем вам успехов и процветания!

Автор:
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку