Содержание
Всем привет! Сегодня разберем самые частые ошибки, которые встречаются в лендингах и напрочь убивают конверт.
Ошибка 1. Отсутствие боли ЦА
У посетителя действительно есть проблема, которую вы решаете. Но он не чувствует острой необходимости совершить целевое действие и уходит с ленда.
Как это исправить? Используйте схему «боль-агитация-решение», чтобы вызвать боль и стимулировать конверсию.
Ошибка 2: Отсутствие либо плохой social proof
Посетитель не доверяет вам, поскольку ваши отзывы на лендинге не являются релевантными или подлинными.
Как исправить? Добавьте отзывы клиентов на отдельной странице, желательно с именем человека и фотографией.
Ошибка 3: Отсутствие коммуникации с посетителями
Вы не спрашиваете у посетителей, почему они не остались на странице или не завершили целевое действие.
Как исправить? Добавьте опрос о намерении покинуть сайт с помощью Hotjar и спросите у уходящих людей, чего им не хватало.
Ошибка 4. Не меряете метрики (каламбурчик)
Вы не знаете CR и bounce rate вашего ленда, но все равно тратите время на его обновление.
Как исправить? Уделите внимание сбору аналитики для определения возможностей и улучшения страницы.
Ошибка 5. Непонятный оффер
Лендинг создали, но не обратились к своей целевой, не совсем понятно, кто/что/почему. Посадочные страницы с такой ошибкой часто дают много CTA-кликов, но не конверсий. Это происходит потому, что у посетителя нет информации, необходимой для целевого действия.
Как исправить? Добавьте информацию, для кого предназначен ваш продукт, что он собой представляет, и почему он нужен вашей ЦА.
Ошибка 6. Слабый оффер
Вы ничем не отличаетесь от конкурентов, на ленде нет уникального предложения, поэтому посетители смотрят и уходят.
Как исправить? Добавьте формулировки сравнения, например «единственный продукт, который…» или «наконец-то…», или используйте сравнительные таблицы.
Ошибка 7. Отсутствие пруфов/убеждений
Вы написали классные вовлекающие тексты о продукте, но не подтвердили это цифрами, визуальной информацией. К такому ленду будут вопросы, к тому же информация воспринимается комплексно, а не только через текст.
Как исправить? Добавьте интерактивные блоки, анимацию, примеры из практики и тематические исследования, чтобы подтвердить свои слова.
Ошибка 8: Смещение акцентов
Ошибка состоит в том, что лендинг сосредоточен на бизнесе, а не на целевой аудитории и ее потребностях.
Как исправить? Добавьте формулировку «вы/ваш» и снова и расставьте приоритеты для вашего посетителя.
Ошибка 9. Много текста
Чрезмерное количество текста усложняет восприятие, поэтому посетители быстро покидают лендинг.
Как исправить? Добавьте заголовки к каждому разделу, разбейте текст на блоки, подкрепите визуальными эффектами.
Ошибка 10. Плохая страница брони колла. Если у вас B2B продажи
Посетитель заинтересован, перешел к бронированию демо-версии, но форма не конвертирует.
Как исправить? Используйте этот пример Calendly до и после.
Ошибка 11. Опять про отзывы
Посетителю нравится ваш продукт, но отзывы выглядят неправдоподобно.
Как исправить? Текстовые отзывы — хорошо. Видео отзывы — золото конверсии. Соберите их с помощью такого инструмента, как Senja.
Ошибка 12. Нет гайдов/FAQ
Посетителю нравится ваш продукт, но ему трудно разобраться и настроить его.
Как исправить? Добавьте на лендинг шаблоны, гайды, руководства по настройке и использованию.
Подписывайтесь на наш канал Sirka. Мы прямые реклы на США и рассказываем как создать конвертящий оффер или бренд, как залить на SS и белые офферы в плюс. От практиков для практиков. Будем рады!
Всем денег и добра!