22 ноября 2023
На чтение: 2 мин

Mobidriven: новая реальность In-App рекламы

Programmatic — это, когда пользователь только задумался о покупке, а ваша реклама уже у него на устройстве. Если развернуто: это автоматическая закупка и показ объявлений целевой аудитории (ЦА) с минимальным участием человека (или вовсе без него) на основе самообучающихся алгоритмов. Именно такой сервис предлагает технологическая платформа мобильного In-App трафика — Mobidriven.

О компании

Mobidriven — инструмент, обеспечивающий взаимодействие между сервисами SSP, предлагающими место для размещения рекламы, и площадками DSP, которые отвечают за организацию спроса на показы. 

Функциональные детали:

  • форматы (Ads) — баннеры (banner), межстраничные блоки (interstitial), видео за вознаграждение (rewarded video);
  • сегментация ЦА — пол, возраст, доход, гео (134 731 630 устройств в зоне ru), владение продуктом, поведение, покупательская корзина, приоритетный контент;
  • автоматический антифрод (эффективность 99%) с ежедневной ручной модерацией;
  • клиентский лист из более 50 имен, среди которых достаточно говорящие: ВТБ, Леруа Мерлен, АТБ, Май Foods, РЖД, Мегафон, Лента;
  • более 150 000 площадок для размещения и овер 1000 успешных рекламных кампаний.

Другими словами: при помощи набора современных технологий Mobidriven создает наилучшие условия для сотрудничества между покупателями и продавцами рекламы. Преимущество же такого сервиса в том, что он бесперебойно в автоматическом режиме анализирует трафик, точно определяя наиболее качественные результаты и генерируя в реальном времени инсайты и гипотезы с высоким потенциалом прибыли.

Кому это может быть интересно?

По факту — абсолютно всем игрокам рынка медиарекламы в цепочке от продавца до паблишера. Благодаря Mobidriven возможности оптимизации, а вместе с ней рост KPI переходят из области допущений в прогнозируемый итог. 

Платформа умеет:

  • автоматизировать и персонализировать рекламу;
  • увеличить охваты и получить дополнительные опции ретаргетинга;
  • стабилизировать риски за счет точного управления объемами; 
  • безопасно внедрять новые стратегии, креативы, ставки;
  • прицельно попадать в аудиторию и ее потребности;
  • удобно управлять данными.

А главное: делать все это быстро, в реальном времени. Анализ и визуализация результатов — задача машинного интеллекта, пользователю Mobidriven ост

ZaleyCash с экспертами Mobidriven

23 ноября мы в прямом эфире познакомим с мобильным навигатором для брендов MOBIDRIVEN.

Что вы узнаете:

  • Как найти, привлечь и удержать ценных клиентов на этой гибкой платформе
  • Как использовать технологические инструменты programmatic-закупок на практике
  • Лайфхаки от профессионала: секреты, которые делают вас лидером в мире брендов.

Сохраните дату: 23 ноября, 17:00!

Ссылку на трансляцию на YouTube пришлем перед вебинаром в канале @zaleycash.

Автор:
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку