Сколько людей по всему миру страдают от грибка ногтя? По оценкам специалистов, примерно каждый 10 житель планеты.
А это более 700 миллионов потенциальных покупателей по всему миру!
В чем отличительное преимущество категории офферов на грибок? В том, что грибок — не слишком серьезное заболевание. Люди не бегут сразу к врачам, они предпочитают либо подождать пока “само пройдет”, либо ищут лекарство в интернете. Анализ трендов Google подтверждает, что количество поисковых запросов по теме “грибок ногтя” только растет.
Люди ищут средство, а где есть спрос — ты можешь дать предложение.
Мы запускаем уникальное средство по борьбе с грибком — Foot Trooper!
Офферы на грибок давно закрепились в топах партнёрок. Однако на рынке долгое время не было новинок да ещё и с исключительными преимуществами:
- Формат спрея.
Большинство противогрибковых офферов — мази и кремы. Формат спрея хорош тем, что можно донести до потребителей удобство использования. Не нужно ждать, пока впитается мазь, переживать, что испачкается одежда. Все быстро и просто.
Средство можно брать с собой и использовать после тренировок для ощущения чистоты и свежести (в составе есть ментол) или после похода в бассейн, общий душ, а также как профилактику (что расширяет ЦА). - На базе реально огромных объёмов данных по конверту, креативщики потрудились сделать уникальные ленды и преленды под оффер (ленд 1, ленд 2).
Свежие креативы повысят конверсию, что положительно скажется на твоем кошельке. - Качество товара, удобство использования и натуральные компоненты в составе (цитрусовое масло, ментол, экстракт меда, масло чайного дерева, ним) заставят людей покупать Foot Trooper снова и снова.
А пробник есть? Есть! Ты можешь заказать его через своего менеджера.
Что по ставкам и ГЕО?
А кто ЦА?
Согласно данным Американской академии дерматологии, в группе риска люди:
- Пожилого возраста
- Живущие в жарком влажном климате (привет, Мексика!)
- Ходящие босиком в общественных бассейнах и душевых, спортивных раздевалках
- Люди с постоянно влажной кожей в закрытой обуви (можно поиграться с узкими таргетами для лучшего конверта).
Подводя итог: мы получаем новый качественный товар с широким выбором ЦА, возможностью откручивать кампании на разных площадках (смотря откуда у тебя лучше получается лить траф). Удобный редкий формат продукта, спрос на который все время растет. Широкий выбор ГЕО и конкурентные ставки.
Лить или не лить — решать тебе.
Но лучше затестить, чем слушать чужие успешные кейсы 😎