12 февраля 2024
На чтение: 4 мин

Тенденции в дизайне веб-сайтов 2024 года: новые идеи и стили

Один из основных инструментов арбитражников и вебмастеров — это лендинг, ориентированный на привлечение клиентов. Лендинг — не просто набор изображений и текстовых блоков. Это мощный маркетинговый ресурс для перевода целевой аудитории на последний этап воронки, который стимулирует выполнение основного действия . Чтобы увеличивать трафик и повышать конверсию, лендинг должен быть user friendly и соответствовать актуальным трендам — если он не привлекает внимание пользователя, то точно не сможет направить его к совершению покупки.

Команда CatAffs подготовила подборку свежих трендов для вдохновения и применения в своих проектах: от иммерсивного дизайна до возвращения Y2K, которые вы можете использовать в своих проектах. Давайте рассмотрим ключевые тенденции 2024 года — обещаем, будет интересно!

Искусственный интеллект. Генерация изображений при помощи нейросетей

Одной из ключевых функций, в которых ИИ может быть полезен дизайнерам — создание уникальных изображений для лендинга. Это может решить множество проблем в проектах, где сложно достать уникальные изображения, или когда клиент требует чего-то особенного. Нейросети способны воплотить самые смелые фантазии с минимальными затратами времени и усилий, обеспечивая высокое качество реализации. Дизайнеры активно использовали эту опцию в прошлом году, но, очевидно, в 2024 эта тенденция наберет максимальных оборотов.

Dark mode ON

В последние годы все больше сайтов и лендингов переходили на dark mode, и ожидается, что в 2024 году эта тенденция станет еще более распространенной. Пользователи отдают предпочтение интерфейсам, которые не только хорошо выглядят, но и предлагают гармоничный визуальный опыт. Темный фон в сочетании с акцентными цветами создает стильный контраст. В случае грамотного использования этого приема, ваш лендинг будет выглядеть элегантно и дорого.

 

Тенденции в дизайне веб-сайтов 2024 года: новые идеи и стили

 

Помимо эстетической составляющей, темные темы снижают нагрузку на глаза, особенно при плохом освещении. Поскольку основные операционные системы и приложения уже поддерживают темный режим, веб-дизайн последует этому примеру, чтобы обеспечить удобство взаимодействия с пользователем на разных платформах.

 

Тенденции в дизайне веб-сайтов 2024 года: новые идеи и стили

 

Шрифты с засечками

Мода циклична — это во многом обусловлено ностальгией людей по прошлому. Тем не менее цикличность трендов предполагает их модернизацию: дизайнеры переосмысливают и вносят современные элементы в классические идеи, делая его привлекательным для современной аудитории. Некоторое время шрифты с засечками считали антитрендом, но в этом году они возвращаются, становясь одним из главных трендов в типографике.

Тенденции в дизайне веб-сайтов 2024 года: новые идеи и стили

Шрифты играют одну из ключевых ролей в визуальной коммуникации. Когда речь идет о характере бренда, наиболее ярким маркером, передающим главную идею, становится используемый шрифт. В 2024 году фокус смещается с читабельности: шрифты будут передавать свое сообщение с помощью формы и цвета. Винтажные шрифты с засечками придают дизайну уникальный характер и ностальгическую эстетику.

Ультраминимализм: меньше значит больше

Минимализм — классика, которая не теряет актуальности из года в год. Дизайн в стиле минимализм — это всегда изысканно и лаконично. В 2024 это направление обретает новую форму: в игру вступает ультраминимализм. Отсутствие излишнего количества форм и цветов, и использование свободного пространства помогают сосредоточить внимание на содержании. Чистые, не перегруженные макеты, простая типографика и монохромные цвета — основы для создания лендинга в стиле ультраминимализм. Это дизайн, в котором основное внимание уделяется обеспечению интуитивно понятного пользовательского опыта и сокращению времени загрузки страницы. Если вы устали от сложных дизайнов, присмотритесь к этому тренду. Наглядный пример, как его можно интегрировать в гемблинг-вертикаль:

Тенденции в дизайне веб-сайтов 2024 года: новые идеи и стили

 

AR и VR — эффект максимального погружения

В 2024 году иммерсивный дизайн становится одним из лидирующих направлений в веб-дизайне. Основная идея иммерсивного дизайна заключается в том, чтобы окружить пользователя средой, где каждый элемент взаимодействует с ним, вызывая чувство присутствия. AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) позволяют создавать уникальные визуальные впечатления, выходящие за рамки обычных сайтов. Использование дополненной и виртуальной реальности в дизайне обеспечивает полное погружение пользователей в продукт или услугу. Персонализация опыта пользователя обеспечивает максимальное вовлечение в бренд и значительно увеличивает вероятность взаимодействия и совершения покупок.

Моушн-дизайн и анимация на главном экране

Еще один тренд, помогающий создать иммерсивный опыт для пользователей: вы буквально можете рассказать историю с помощью анимации и моушн-дизайна. Моушн-эффекты способны повысить привлекательность интерфейсов и сделать их более интерактивными, улучшая взаимодействие с пользователями. Можно использовать простые анимации, параллакс-скроллинг и другие элементы, такие как анимация при наведении курсора. Однако важно не перегибать с анимацией, так как это может замедлить загрузку веб-страниц и вызвать неудобства для пользователей — тут нужно соблюдать баланс между эстетикой и производительностью.

Подведем итоги?

Что ж, 2024 обещает быть интересным: разнообразие трендов и стилей дает возможность разгуляться и воплотить самые смелые идеи в жизнь. Конечно, не обязательно сразу переделывать ваш лендинг с нуля, но вы определенно можете внедрить несколько элементов — это поможет генерировать больше качественных лидов и повысит конверсию и в результате повысит ваши доходы. В сфере арбитража нужно всегда быть в курсе трендов.
А чтобы всегда оставаться в курсе актуальных трендов и новинок, читайте блог CatAffs. До новых встреч!

Автор:
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку