Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
25 февраля 2019 0 комментариев время прочтения: 8 минут

Вывод динамических параметров на лендинге

Всем привет! Сегодня подробно рассказываем о том, как выводить динамические параметры (модель устройства, IP-адрес, сегодняшняя дата и другие) на вашем лендинге. Динамические параметры на странице повышают доверие и тем самым положительно влияют на конверсию.


Что такое динамические параметры и в чем их польза?

С помощью данных, полученных из URL, вы можете подставлять на своей странице параметры, принадлежащие конкретному пользователю (например, город, страна, IP-адрес). Зачем указывать эти параметры на лендинге?

  • Придание странице “эксклюзивности” (для потенциального покупателя фраза “Акция! Только для жителей города Париж!” звучит убедительнее чем “Акция!”;
  • Основываясь на эти параметры, вы можете разработать свой оригинальный подход на лендингах;

Что нам потребуется:

  • трекер Binom (в других трекерах механика работы аналогичная, но значения токенов могут отличаться);
  • скрипт Helper;

С помощью этого скрипта мы можем подставлять в текст лендинга данные, полученные в URL через токены трекера, а также текущую дату и день недели.

Предположим, что вы хотите указать город пользователя на лендинге.

“Are you from New York? We have a special offer for you!”

Скрипт позволит вам сделать название города динамическим. Для этого используйте такую форму:

“Are you from <script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘city’))</script>? We have a special offer for you!”

Список параметров в трекере Binom:

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘device_name’))</script> — название устройства (марка + модель)

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘browser_name’))</script> — бразуер

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘city’))</script> — город

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘language’))</script> — язык браузера

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘referer’))</script> — реферер URL

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘device_brand’))</script> — марка устройства

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘device_model’))</script> — модель устройства

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘browser_version’))</script> — версия браузера

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘resolution’))</script> — разрешение устройства

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘os_name’))</script> — название операционной системы

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘os_version’))</script> — версия операционной системы

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘country’))</script> — страна

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘isp’))</script> — провайдер

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘ip’))</script> — IP-адрес

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘user_agent’))</script> — юзерагент пользователя

Вот, как это выглядит в Binom:

Давайте разберёмся, как добавить эти параметры на наш лендинг.

Допустим, что нам необходимы: сегодняшняя дата, провайдер, IP-адрес, страна, модель устройства.

В текстовом редакторе добавляем на лендинг код Хелпера и скрипты getUrlParameter там, где это нужно:

Скрипт может выводить текущую дату и день недели. Для этого нужно написать в тексте:

<script>document.write(Helper.getDay())</script> — день недели

<script>document.write(Helper.getDate())</script> — дата в формате DD Month YYYY

После того, как мы загрузили лендинг на сервер, его можно добавить в Binom.

Чтобы добавить токены к ссылке лендинга, достаточно нажать на нужные кнопки:

При нажатии на кнопку “Test” наш лендинг имеет следующий вид:

А вот, что мы получаем при переходе на ссылку кампании с этим лендингом:

Ни для кого не секрет, что параметры, характеризующие пользователя, повышают доверие к вашему лендингу и тем самым влияют на конверсию. Если вы еще не пользуетесь этим лайфхаком — обязательно попробуйте!

Автор:
Alexis Zorba
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Недавно мы разбирались с арбитражем трафика на игры для взрослых. Сегодня мы решили разобраться с ещё одной интересной темой: VR-порно, точнее тем, что это такое и как арбитражники могут работать с такими офферами. VR — виртуальная реальность, созданный искусственно мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение и слух. Для того чтобы погрузиться в VR нужно иметь какое-либо VR устройство. Как правило, это шл... После публикации материала про Amazon FBA наша редакция решила разобраться с E-commerce лучше. Мы обратились к нашему корреспонденту, чтобы собрать материалы по E-commerce, которые помогут ответить на самые основные вопросы об этой форме заработка в интернете. Для начала ответим на самый простой вопрос: что такое E-commerce? E-commerce — это процесс покупки и продажи товаров через интернет. Если...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....