25 февраля 2019 0 комментариев время прочтения: 8 минут

Вывод динамических параметров на лендинге

Всем привет! Сегодня подробно рассказываем о том, как выводить динамические параметры (модель устройства, IP-адрес, сегодняшняя дата и другие) на вашем лендинге. Динамические параметры на странице повышают доверие и тем самым положительно влияют на конверсию.


Что такое динамические параметры и в чем их польза?

С помощью данных, полученных из URL, вы можете подставлять на своей странице параметры, принадлежащие конкретному пользователю (например, город, страна, IP-адрес). Зачем указывать эти параметры на лендинге?

  • Придание странице “эксклюзивности” (для потенциального покупателя фраза “Акция! Только для жителей города Париж!” звучит убедительнее чем “Акция!”;
  • Основываясь на эти параметры, вы можете разработать свой оригинальный подход на лендингах;

Что нам потребуется:

  • трекер Binom (в других трекерах механика работы аналогичная, но значения токенов могут отличаться);
  • скрипт Helper.

С помощью этого скрипта мы можем подставлять в текст лендинга данные, полученные в URL через токены трекера, а также текущую дату и день недели.

Предположим, что вы хотите указать город пользователя на лендинге.

“Are you from New York? We have a special offer for you!”

Скрипт позволит вам сделать название города динамическим. Для этого используйте такую форму:

“Are you from <script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘city’))</script>? We have a special offer for you!”

Список параметров в трекере Binom:

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘device_name’))</script> — название устройства (марка + модель)

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘browser_name’))</script> — браузер

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘city’))</script> — город

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘language’))</script> — язык браузера

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘referer’))</script> — реферер URL

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘device_brand’))</script> — марка устройства

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘device_model’))</script> — модель устройства

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘browser_version’))</script> — версия браузера

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘resolution’))</script> — разрешение устройства

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘os_name’))</script> — название операционной системы

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘os_version’))</script> — версия операционной системы

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘country’))</script> — страна

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘isp’))</script> — провайдер

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘ip’))</script> — IP-адрес

<script>document.write(Helper.getUrlParameter(‘user_agent’))</script> — юзерагент пользователя

Вот, как это выглядит в Binom:

Давайте разберёмся, как добавить эти параметры на наш лендинг.

Допустим, что нам необходимы: сегодняшняя дата, провайдер, IP-адрес, страна, модель устройства.

В текстовом редакторе добавляем на лендинг код Хелпера и скрипты getUrlParameter там, где это нужно:

Скрипт может выводить текущую дату и день недели. Для этого нужно написать в тексте:

<script>document.write(Helper.getDay())</script> — день недели

<script>document.write(Helper.getDate())</script> — дата в формате DD Month YYYY

После того, как мы загрузили лендинг на сервер, его можно добавить в Binom.

Чтобы добавить токены к ссылке лендинга, достаточно нажать на нужные кнопки:

При нажатии на кнопку “Test” наш лендинг имеет следующий вид:

А вот, что мы получаем при переходе на ссылку кампании с этим лендингом:

Ни для кого не секрет, что параметры, характеризующие пользователя, повышают доверие к вашему лендингу и тем самым влияют на конверсию. Если вы еще не пользуетесь этим лайфхаком — обязательно попробуйте!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Восемь крупнейших судебных дел, связанных с фродом в индустрии партнерского маркетинга Некоторые считают, что арбитраж трафика это некая форма мошенничества, и небезосновательно, ведь время от времени аффилиаты оказываются в центре судебных дел о мошенничестве. О судах против арбитражников — читайте в материале....
Как не напороться на баны Facebook и обойти блокировку Работая с Facebook, веб-мастер рано или поздно познает все прелести модерации, а именно – блокировку аккаунтов или объявлений. Такие уж правила социальной сети. Стопроцентного варианта, который спасет аккаунт от банов, нет, Facebook все равно «поймает за хвост» и выдаст блокировку. Однако минимизировать такие случаи можно, о чем и расскажем в этом статье....
Отслеживание поведения пользователей по ID как альтернатива куки-файлам Куки — одни из самых преданных друзей любого онлайн-маркетолога, ведь они помогают следить за пользователями и принимать решения на основе собираемых данных, а не интуиции и предположениях. О том, как и зачем стоит настроить трекинг по ID пользователей — читайте в материале!...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.