Создание шаблона для автоматического залива рекламных кампаний на Facebook

10 февраля 2020
39
0

Сегодняшняя статья будет об автоматическом заливе рекламных кампаний через токен в Ads Manager. Данным мануалом поделился один из affiliate-специалистов, показавший наглядно, как можно сократить время работы с рекламными кампаниями. Разберем пошагово, что из себя представляет шаблон и как им пользоваться.

Прежде всего нужно создать черновик рекламной кампании, который будет служить нашим будущим шаблоном. Для этого при создании указываем следующее:

  • таргет, который нам необходим (география, пол, возраст);
  • текст рекламного объявления;
  • плейсмент;
  • бюджет кампании;
  • ссылка на оффер (если вы работаете с BH офферами и часто меняете домены, то не указывайте).

После заполнения всех элементов, не отправляем кампанию на модерацию, а оставляем ее в черновиках.

Экспортируем полученные данные.

Скачиваем файл .CSV. Для удобства рекомендуем скопировать его в Google.Таблицы следующего вида:

После копирования чистим данные от всех имеющихся ID. Для этого пользуемся поиском по документу. ID выглядят так:

Следующим шагом копируем шаблон и импортируем в Facebook.

При заливке шаблона нужно лишь создать пиксель, выбрать фанпейдж и загрузить крео.

Этот шаблон можно использовать на других аккаунтах и тем самым автоматизировать процесс работы с кампаниями.

Источник:

Игорь Литвиненко:

Вконтакте

Телеграмм

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!