Лайфхаки
Арбитраж трафика – сфера с множеством особенностей и «подводных камней». Для успешного заработка потребуется знать всю кухню изнутри и уметь повысить производительность своей работы.
С нашими лайфхаками вы сможете добиться поставленных задач и сделать свою деятельность максимально эффективной. Читайте наши советы и не забывайте подписываться на рассылку!
Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы
Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо.
Автореги FB так, как они есть
Вместе с Антоном Конвертовым — владельцем магазинасервиса по поиску расходных материалов под арбитраж и автором своего блога, разбираемся в особенностях авторегов, том, какой аккаунт выбрать и на что надо обращать внимание.
Как отслеживать конверсии тегом Google Ads
Большинство отслеживают рекламу с помощью Google Analytics, устанавливая счетчик на сайт и настраивая цели. Импорт из Google Analytics в Google Ads происходит по модели атрибуции «Последний непрямой клик». Проще говоря, ценность отдается объявлению, на которое пользователь нажимал прямо перед конверсией. Это привычный способ проверки эффективности объявлений, однако применение такой модели не фиксирует остальные клики, которые совершил посетитель сайта на пути к целевому действию.
Проблемы с эффективностью рекламы в Facebook: Как повысить ROAS
Ничто так точно не говорит об эффективности кампаний, как ROAS. Показатель рентабельности затрат на рекламу показывает, удалось ли заработать денег больше, чем было потрачено. Когда снижается ROAS, начинается головная боль, потому что показатель может падать по многим причинам. На низкую рентабельность затрат на рекламу обычно влияют перемены в показателях CPM, CTR или CR. Рассказываем, как диагностировать, что именно не работает, и что с этим можно сделать.
10 трендов Facebook в 2021 году: Инфографика
Facebook — одна из самых популярных социальных сетей в мире. Если вы хотите полностью использовать ее потенциал, необходимо постоянно быть в курсе всех нововведений и основных трендов. В этой статье мы собрали несколько основных тенденций, которые влияют на Facebook сейчас и сохранят свою актуальность в следующем году.