13 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 6 минут

Письмо редактора 06.05-11.05


Всем привет!

Приятным делом было вернуться в редакцию со съемок в Минске. В редакции на неделе кипела жизнь и царила творческая атмосфера. Я скучаю по этому, когда остаюсь работать один в командировке.

Итак, что делала задорная творческая редакция?

Мы подготовили большой обзор с одной из крупнейших арбитражных конференций в СНГ – CPA LIFE – и уже начали публиковать получившиеся материалы. Обзор состоит из 8 коротких интервью с профессионалами рынка и одного большого с организаторами конференции. Сейчас мы выкладываем получившийся материал по частям во Вконтакте, а уже завтра опубликуем все на Youtube и соберем в один большой и красивый пост.

А пока заходи к нам в VK, там сейчас уже опубликована серия интервью из 8 эпизодов с ведущими специалистами арбитражного бизнеса. В них обсуждаем очень много всего интересного: от аккаунтов Facebook до криптоволютных офферов. Все основные тренды сегодняшнего дня и главные тенденции будущего. Без этого в арбитраже никуда.


Началась, однако, прошлая неделя с другого интервью. Мы выложили русский дубляж нашего последнего интервью. В нем мы летали в Амстердам, для того чтобы поговорить с СЕО нетворка Yepads. Основная цель, которую я себе ставил, снимая выпуск, – понять две вещи: как устроена крупная международная партнерка и что позволяет нетворку быть успешным, когда вокруг гигантское количество конкурентов и у всех одинаковые офферы, ну или почти одинаковые…

Для всех, кто работает с трафиком, важно понимать, как устроена полная цепочка конверсии и кто за что отвечает. Так что не поленитесь посмотреть, знание – деньги.



Радостной новостью по возвращении было узнать, что наш коллега Стас поедет 17 июня на конференцию в Ирландию. Там пройдет международная конференция Gaelic WWW, на которой Стас выступит с докладом о русском арбитражном сообществе. Об этом мы много знаем и рады говорить миру. Стас, удачи тебе и выпей за нас всех пинточку. За нас в смысле за все сообщество арбитражников в России, у нас оно самое сильное.

А еще не могу не упомянуть небольшой кейс, который у нас недавно вышел. В нем нет больших цифр, но в нем есть логика и размышления автора, который только начинает работу с новым для себя типом трафика. Мы проводили недавно воркшоп по нативке, так вот, кейс о том, как человек применяет полученные знания на практике. Почитайте, сейчас самое время начать работать с нативным трафиком.

А еще Facebook скоро автоматизирует создание объявлений и добавит встроенный видеоредактор. А 26.9% всех установок приложений на Android в 2018 году были ботными. Каждая четвертая установка – фрод. Мы собрали из самых авторитетных источников самые важные цифры о масштабах проблемы фродного трафика.


На этом прощаюсь с вами и жду с нетерпением начала следующей недели. На ней будет еще больше всего интересного из мира партнерского маркетинга.

Всем сил и позитивного настроя!

Алексис Зорба. Главный редактор.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...