13 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 6 минут

Письмо редактора 06.05-11.05


Всем привет!

Приятным делом было вернуться в редакцию со съемок в Минске. В редакции на неделе кипела жизнь и царила творческая атмосфера. Я скучаю по этому, когда остаюсь работать один в командировке.

Итак, что делала задорная творческая редакция?

Мы подготовили большой обзор с одной из крупнейших арбитражных конференций в СНГ – CPA LIFE – и уже начали публиковать получившиеся материалы. Обзор состоит из 8 коротких интервью с профессионалами рынка и одного большого с организаторами конференции. Сейчас мы выкладываем получившийся материал по частям во Вконтакте, а уже завтра опубликуем все на Youtube и соберем в один большой и красивый пост.

А пока заходи к нам в VK, там сейчас уже опубликована серия интервью из 8 эпизодов с ведущими специалистами арбитражного бизнеса. В них обсуждаем очень много всего интересного: от аккаунтов Facebook до криптоволютных офферов. Все основные тренды сегодняшнего дня и главные тенденции будущего. Без этого в арбитраже никуда.


Началась, однако, прошлая неделя с другого интервью. Мы выложили русский дубляж нашего последнего интервью. В нем мы летали в Амстердам, для того чтобы поговорить с СЕО нетворка Yepads. Основная цель, которую я себе ставил, снимая выпуск, – понять две вещи: как устроена крупная международная партнерка и что позволяет нетворку быть успешным, когда вокруг гигантское количество конкурентов и у всех одинаковые офферы, ну или почти одинаковые…

Для всех, кто работает с трафиком, важно понимать, как устроена полная цепочка конверсии и кто за что отвечает. Так что не поленитесь посмотреть, знание – деньги.



Радостной новостью по возвращении было узнать, что наш коллега Стас поедет 17 июня на конференцию в Ирландию. Там пройдет международная конференция Gaelic WWW, на которой Стас выступит с докладом о русском арбитражном сообществе. Об этом мы много знаем и рады говорить миру. Стас, удачи тебе и выпей за нас всех пинточку. За нас в смысле за все сообщество арбитражников в России, у нас оно самое сильное.

А еще не могу не упомянуть небольшой кейс, который у нас недавно вышел. В нем нет больших цифр, но в нем есть логика и размышления автора, который только начинает работу с новым для себя типом трафика. Мы проводили недавно воркшоп по нативке, так вот, кейс о том, как человек применяет полученные знания на практике. Почитайте, сейчас самое время начать работать с нативным трафиком.

А еще Facebook скоро автоматизирует создание объявлений и добавит встроенный видеоредактор. А 26.9% всех установок приложений на Android в 2018 году были ботными. Каждая четвертая установка – фрод. Мы собрали из самых авторитетных источников самые важные цифры о масштабах проблемы фродного трафика.


На этом прощаюсь с вами и жду с нетерпением начала следующей недели. На ней будет еще больше всего интересного из мира партнерского маркетинга.

Всем сил и позитивного настроя!

Алексис Зорба. Главный редактор.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru