Содержание
Всем привет! На связи внутренняя команда медиабаинга КМА! И мы регулярно проводим тесты новых связок. В этой статье мы расскажем о недавнем кейсе слива пушей с сети Kadam на новостную витрину КМА.
Желтые новости с сенсационными заголовками и яркими сюжетами всегда будут выделяться среди привычных баннеров и собирать внимание аудитории. Этим желтые новости неизменно выигрывают у других объявлений. Однако не многие рекламные сети так лояльно, как Kadam, относятся к формату новостей. В этой статье мы хотим рассказать о том, как мы работаем с желтыми новостями и какие варианты таргетинга лучше использовать в этом формате.
Первые результаты
Первые тесты были не сильно результативными. Привычные наработки не давали желаемого результата, поэтому мы обратились за помощью к менеджеру рекламной сети. Подсказали, какие тематики сейчас в топе, и какой подход стоит попробовать. Об этом далее и пойдет речь.
Советы по выбору тематики и поиску новостей
Проанализировав выдачу, заметили, что этот трафик сорс позволяет крутить очень желтые новости, которые, очевидно, набирают высокий показатель CTR. И таких новостей там действительно очень много. Решили поработать в этом направлении. Задача была довольна очевидна — найти такие новости и креативы, которые бы давали дешевый и в то же время конвертящий в плюс трафик.
Примеры работающих креативов
Палить сами новости не будем, но покажем их примеры и креативы, о которых идет речь.
Какой таргетинг использовали?
Одним из самых эффективных вариантов таргетинга оказались дорогие модели Android и iPhone. Так мы повысили конверсию, привлекая более платежеспособную аудиторию. Еще сработал таргетинг на вид соединения LTE и 3G — вышли на пользователей со стабильным интернетом, с достаточной скоростью загрузки страниц, снизив отказы из-за технических проблем.
Нам нужна была только русскоязычная аудитория в РФ, но менеджеры подсказали, что новостные витрины работают и на других ГЕО, по ним ставки такие:
Native | Push |
Как оптимизировали цены?
Сначала мы раскручивали креативы с 1,5 рубля, но как только они набирали CTR, мы сразу же начали постепенно понижать до 50–70 копеек. Если объявление теряло открут, повторяли процедуру, находя оптимальную цену клика для того или иного креатива.
Результаты и рекомендации
Вот какие результаты получились за пару недель на трех новостях, на которых удалось набрать высокий CTR и конверт.
Очень неплохо, учитывая, что довольно немало пришло с пуш-трафика.
Мы тестируем и ищем новые новости, но старые продолжают литься, а их результативность растет, так как в Kadam существует еще множество полезных инструментов.
А вот итоговые результаты:
- Доход — 232 358 руб.
- Расход — 162 442 руб.
- Доход с пушей — 24 500 руб.
- Итого профит — 94 416 руб.
Важный момент, который может помочь вам существенно улучшить результаты рекламных кампаний — это качество и оперативность вашего анализа и оптимизации рекламных креативов. Очевидно, что при работе с новостной витриной весомую роль играют рекламные материалы и статьи. Однако не стоит забывать об анализе результатов в таких таргетах как браузер, версия OS устройства пользователей, тип соединения (3G/LTE) и т.д. Например, у нас стабильно Яндекс.Браузер показывает ROI выше. Все просто: больше анализа и оптимизации = выше ROI.
Заключение
В итоге получился успешный эксперимент, в рамках которого мы смогли заработать более 90 тысяч рублей и нашли конвертящий трафик с Kadam.
Kadam плюс витрина KMA.BIZ — здесь большой потенциал для тестов и поиска той самой связки, которая принесет 6 нулей. Трафик с KADAM хорошо конвертится, а за витриной мы видим большое будущее, учитывая то, сколько ресурсов KMA выделяет на ее оптимизацию. Оставляем эту комбинацию для работы и продолжаем тестировать, а всем желаем такого же успеха и надеемся, что наши наработки помогут вам в достижении целей.
P.S. Ребята из Kadam в своем трафе не сомневаются, и на наше сообщение о подготовке кейса с их трафа не только обрадовались, но и подготовили промокод для тех, кто желает повторить кейс и заработать. Используйте на здоровье! С промокодом zorbasmedia23 регистрируйся и получай плюсом 15% на пополнение.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!