Подходы в арбитраже трафика

Подходы — это методы работы с целевой аудиторией, когда арбитражник придумывает сочетание креатива и ЦА, с которой собирается взаимодействовать. Это может быть связка «история выигрыша» + аудитория онлайн-казино, «рассказ об опыте поиска партнёра на ночь» для пользователей adult-сайтов и т.д.

Тренды арбитража трафика в 2022

24 января 2022
Чтобы подвести итоги 2021 года для аффилиат-индустрии и понять, чего ждать от наступившего 2022,...
Читать

ЦБ начал бороться с онлайн-казино, а его обвинили в тотальном контроле

13 января 2022
С начала 2022 ЦБ будет запрашивать у банков информацию обо всех транзакциях между физлицами. Об...
Читать

Обзор сервисов для озвучивания креативов

3 января 2022
Рекламное объявление донесёт больше информации, если к картинке добавлен звук. Здесь как в фильмах:...
Читать

Верификаторы трафика: как не платить за ботов

27 декабря 2021
При запуске рекламных кампаний всегда есть шанс столкнуться с ботами, скликиванием и другим вещам,...
Читать

Ugly works: почему некрасивое = привлекательное

22 декабря 2021
Маркетолог Денни Хэтч в своей книге цитирует коллегу Боба Хакера: «Ugly works!». Дословно это можно...
Читать

Нога-в-дверь и другие способы сделать конвертящие креативы

17 декабря 2021
Специалисты изучают когнитивные особенности восприятия и запоминания, а арбитражники и маркетологи,...
Читать

TikTok рассказал, как повысить конверсии

12 декабря 2021
Как сделать контент, который будет конвертить? ТикТок выкатил собственное исследование, основанное...
Читать

Как обойти авторское право на музыку

10 декабря 2021
Авторское право — причина, по которой социальные сети удаляют рекламу с популярной музыкой, а...
Читать

Голландский РКН штрафует аффилиатов онлайн-казино

7 декабря 2021
После принятия закона о разрешении азартных игр Голландское управление по азартным играм (KSA)...
Читать

ZM CONF 5. Доклады спикеров конференции. День второй

19 ноября 2021
ZM CONF 5 – это онлайн-конференция от ZorbasMedia, на которой арбитражники, представители...
Читать

ZM CONF 5. Онлайн-конференция об арбитраже трафика и заработке в интернете

18 ноября 2021
ZM CONF заканчивается слишком быстро, и пятая конференция не стала исключением 🔥 За два дня мы...
Читать

ZM CONF 5. Доклады спикеров конференции. День первый

18 ноября 2021
ZM CONF 5 – это онлайн-конференция от ZorbasMedia, на которой арбитражники, представители...
Читать

Как продвигать гемблинг с помощью маркетинга

10 ноября 2021
Гемблинг оператору 888 Holdings (казино, покер, бинго, беттинг и т. д.) и сервису 777.com пришлось...
Читать

Зачем посещать арбитражные конференции? Разбираемся в обзоре Moscow Affiliate Conference 2021

15 октября 2021
MAC прошел, пыль улеглась, все желающие уже посмотрели доклады, а все инсайды уже запущены в...
Читать

Уникализатор видео: cервисы и ПО для уникализации креативов

12 октября 2021
Хороший креатив — залог профитного слива. Но если он «выстрелил», то все арбитражники начинают...
Читать

Причины низкой конверсии: 10 ошибок на сайте

6 октября 2021
Конверсия — это процент пользователей, которые совершили целевое действие на сайте. Зная этот...
Читать

Инфопродукты — это новые реалии аффилейт-маркетинга

27 сентября 2021
Материал подготовлен совместно с командой AFFSTAR. Идея небольших, но постоянных трат вместо...
Читать

Из чего складываются CPA ставки и как наружная реклама повышает конверт. Разбираемся вместе с PIN-UP Partners

24 сентября 2021
Мы встретились с Алексеем (Alex G) — Head of affiliate в PIN-UP Partners, чтобы поговорить о том,...
Читать

Новый таргетинг в PropellerAds

15 сентября 2021
В PropellerAds появился таргетинг по демографии и интересам. На платформе эта фича носит название...
Читать

Денис, овнер команды Ulysse. О продвижении адалт нутры в FB. Спецпроект LeadBit & ZorbasMedia

9 сентября 2021
Вы смотрите интервью спецпроекта LeadBit & ZorbasMedia с Денисом, овнером арбитражной команды...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!