Подходы в арбитраже трафика

Подходы — это методы работы с целевой аудиторией, когда арбитражник придумывает сочетание креатива и ЦА, с которой собирается взаимодействовать. Это может быть связка «история выигрыша» + аудитория онлайн-казино, «рассказ об опыте поиска партнёра на ночь» для пользователей adult-сайтов и т.д.

Тренды в E-commerce 2023: на какие офферы стоить лить в товарке

30 мая 2023
С каждым годом доля интернет-покупок увеличивается. И это способствует лучшим продажам самых разных...
Читать

Фактчекинг в арбитраже — кому он нужен?

26 мая 2023
Фактчекинг — это проверка информации на достоверность, чтобы указанные в публичном поле цифры и...
Читать

Эксперименты с желтыми новостями: как мы нашли выгодный источник трафика на Kadam

24 мая 2023
Всем привет! На связи внутренняя команда медиабаинга КМА! И мы регулярно проводим тесты новых...
Читать

Респонсивный или адаптивный — вот в чем вопрос? Выбираем дизайн для сайта

23 мая 2023
Сейчас доля мобильного трафика продолжает расти, в каком-то смысле даже вытесняя десктопный. И если...
Читать

Про нетворкинг, схемы залива и работу с нейронками | ZM ПОДКАСТ

22 мая 2023
Команда ZorbasMedia представляет свежий выпуск ZM-подкаста, в котором мы пообщались с гостями...
Читать

Развиваем бренд без VPN: площадки для ведения блога

10 мая 2023
Создание блога — один из инструментов развития как бренда компании, так и личного бренда, который,...
Читать

Полный разбор работы со спай-сервисами

10 мая 2023
Спай-сервисы — это инструменты для мониторинга рекламных сетей. С их помощью можно узнать, какие...
Читать

Отпуск, жара и ремонт: какие сезонные товары приносят профит летом

5 мая 2023
Уже меньше чем через месяц наступит календарное лето, а значит самое теплое время года. Для...
Читать

Как снизить градус продажности в рекламных текстах

4 мая 2023
Давайте начистоту. От эффективного CTA во многом зависит успех кампании. И когда сроки уже...
Читать

AI навсегда изменил арбитраж. Кейсы по ChatGPT и Midjourney

2 мая 2023
Поможет ли AI экономить время на разработку креативов, сделает ли их ярче и интереснее? Стоит ли в...
Читать

Мотивированный трафик — как и куда его лить

20 апреля 2023
Мотивированный трафик — это трафик, несущий быструю выгоду для пользователя. Награду люди получают...
Читать

SMM-щик ver. 2023

7 апреля 2023
2023 год можно назвать переломным для многих платформ и соцсетей, в связи с этим возникает вопрос о...
Читать

Какие креативы цепляют пользователей и как их создать

3 апреля 2023
Традиционные методы и шаблоны в рекламных кампаниях все менее эффективны, люди устали от нее....
Читать

Чат-бот запускает рекламу: залив с ChatGPT

20 марта 2023
Если раньше проекты с искусственным интеллектом были чем-то ограниченным для небольшого круга...
Читать

Адалт на Ямайке

16 марта 2023
Ямайка — это страна райских пляжей, солнца, тропических лесов, Боба Марли и раскрепощенных людей....
Читать

Кейс: $50 000 чистого профита на Pin Submit в TikTok

28 февраля 2023
Приветствую всех. На связи Дато — байер небольшой команды, специализирующейся на операторских...
Читать

Нейросети в арбитраже трафика

22 февраля 2023
Материал подготовлен командой PIN-UP Partners. «А можно ли использовать нейросети в арбитраже...
Читать

Новая Зеландия: ЦА, креативы и рабочие вертикали

22 февраля 2023
Новая Зеландия — страна с высоким уровнем дохода населения, как следствие — это ГЕО относится к...
Читать

Магия прероллов: как сделать эффективный рекламный ролик

17 февраля 2023
Прероллы — один из основных форматов в видеорекламе. Но для него не подойдет любой ролик, тут есть...
Читать

Арбитраж на 14 февраля: как заработать на любви и романтике

9 февраля 2023
Недавно мы разбирались, как профитно лить на новогодние праздники, а вот уже и новый повод, чтобы...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!