18 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 3 минуты

Facebook обновит интерфейс Ads Manager

16 апреля Facebook объявил сразу о нескольких обновлениях. Вчера мы сообщили о новой биддинг стратегии, которая может быть интересна компаниям и некоторым арбитражникам. Сегодня рассказываем о новом дизайне Ads Manager и том, как он упростит работу с рекламными кампаниями в Facebook.

Рекламный функционал Facebook обширен, однако интерфейс Ads Manager далеко не идеален. Чтобы облегчить пользователям работу с рекламным кабинетом, Facebook переработал интерфейс, и через некоторое время он станет доступен повсеместно.

Обновленный интерфейс навигации упростит доступ к вкладкам кампаний, адсетов и объявлений, перенеся их в меню слева.

В строку поиска теперь интегрированы фильтры, что упростит поиск и сортировку кампаний и адсетов, а благодаря динамической панели действий, часто используемые действия всегда будут под рукой.

К функции дублирования добавлена возможность копирования в несколько адсетов, теперь можно вставлять объявления сразу в несколько таргетов и кампаний. При копировании вы сможете видеть статистику конкретного объявления или адсета.

Для тех, кто не любит перемены, будет доступен старый дизайн. Переключиться на него можно будет, нажав кнопку в верхнем левом углу, однако со временем эту функцию уберут.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...