18 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 3 минуты

Facebook обновит интерфейс Ads Manager

16 апреля Facebook объявил сразу о нескольких обновлениях. Вчера мы сообщили о новой биддинг стратегии, которая может быть интересна компаниям и некоторым арбитражникам. Сегодня рассказываем о новом дизайне Ads Manager и том, как он упростит работу с рекламными кампаниями в Facebook.

Рекламный функционал Facebook обширен, однако интерфейс Ads Manager далеко не идеален. Чтобы облегчить пользователям работу с рекламным кабинетом, Facebook переработал интерфейс, и через некоторое время он станет доступен повсеместно.

Обновленный интерфейс навигации упростит доступ к вкладкам кампаний, адсетов и объявлений, перенеся их в меню слева.

В строку поиска теперь интегрированы фильтры, что упростит поиск и сортировку кампаний и адсетов, а благодаря динамической панели действий, часто используемые действия всегда будут под рукой.

К функции дублирования добавлена возможность копирования в несколько адсетов, теперь можно вставлять объявления сразу в несколько таргетов и кампаний. При копировании вы сможете видеть статистику конкретного объявления или адсета.

Для тех, кто не любит перемены, будет доступен старый дизайн. Переключиться на него можно будет, нажав кнопку в верхнем левом углу, однако со временем эту функцию уберут.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Мошенники приготовили распродажи Предновогодний сезон распродаж уже перестал быть исключительно западным явлением и прочно укоренился и в СНГ, и, конечно же, отдельные предприниматели поспешили этим воспользоваться. О том, как мошенники приготовились к распродажам — читайте на сайте!...
Новости на ZorbasMedia Продавать товары в TikTok станет удобнее, особенно из Shopify 27 октября TikTok заявили о партнерстве с Shopify, благодаря которому товары из Shopify можно будет продвигать в TikTok напрямую из Shopify. Узнать больше вы можете в пресс-релизе.  Таким незамысловатым способом Shopify и TikTok смогут создать одну из крупнейших E-commerce площадок, взяв инфраструктуру Shopify и аудиторию TikTok. […]...
Яндекс начал показывать оценку сайта в поисковой выдаче Официальных сообщений о том, что будет вводиться рейтинг сайтов в поисковой системе, не было, тем не менее, сейчас Яндекс вовсю тестирует новую функцию. Оценка ресурса основывается на анализе всех оценок пользователей сервиса и раньше посмотреть данные можно было только в Вебмастере. Теперь рейтинг отображается в превью сайта на выдаче по запросу. Оценка, которую видит пользователь, […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.