Facebook API уже не тот, Amazon поделится трафиком, а Apple Ads станет больше

19 сентября 2022
64
0
На чтение: 1 мин

Amazon поделится трафиком

Amazon позволит рекламодателям размещать рекламу со ссылками ведущими на сторонние сайты продавцов и производителей. Amazon впервые «открывает» свою платформу для «слива» трафика на сайты, не принадлежащие Amazon.

Конечно, на данный момент существует ряд ограничений для реклов, но рано или поздно и товарку с нутрой протолкнут.

Facebook* API уже не тот

Facebook обновили Marketing API. Обновления коснулись Lookalike аудитории, отслеживание конверсий-установок и многое другое.

Правда многое, так что стоит прочитать.

Apple готовит новогодние подарки для рекламодателей

В преддверии Рождества Apple собирается расширить доступный рекламный инвентарь. Таким образом рекламодатели получат больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг.

Ну и заодно ещё как-нибудь усложнят жизнь другим рекламным площадкам.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку