09 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Facebook автоматизирует создание объявлений

7 мая Facebook запустил несколько инструментов, чья целевая аудитория — это владельцы малых бизнесов без опыта в маркетинге, которые хотят запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram.


Будет реализована автоматизация объявлений, а также видеоредактор, доступный прямо из AdsManager.

Автоматизация объявлений позволит создавать до 6 вариантов объявлений, основываясь на информации о компании, предоставленной пользователем. Алгоритм сам протестирует и выберет объявление с наилучшими показателями конверсии. Он также будет подсказывать на какую аудиторию стоит таргетироваться и какой бюджет закладывать на рекламную кампанию. А благодаря настраиваемым уведомлениям вы лучше будете понимать, как проходит кампания и на что стоит обратить внимание.

Теперь в Ads Manager можно будет редактировать видео. Пока доступны только несколько инструментов: обрезка видео, сокращение хронометража и наложение текста и картинок поверх видео.

Автоматизированные объявления будут полезны при запуске новых РК, а возможность редактировать видео без использования специализированных программ значительно упростит жизнь тем, кто работает с видео рекламой.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
ZorbasMagazine. Dating: всё о вертикали Вертикаль дейтинга всегда считалась одной из самых актуальных, и ее популярность среди арбитражников растет из года в год. Информацией об особенностях и современном состоянии дейтинга с нами поделились наши партнеры из TopOffers, CPA-сети с прямыми офферами, и ProfitSocial, SmartLink платформы от прямого рекламодателя. Итак, перед вами обзор дейтинг вертикали. [parallax] Введение в дейтинг Сегод...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru