7 мая Facebook запустил несколько инструментов, чья целевая аудитория — это владельцы малых бизнесов без опыта в маркетинге, которые хотят запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram.
Будет реализована автоматизация объявлений, а также видеоредактор, доступный прямо из AdsManager.
Автоматизация объявлений позволит создавать до 6 вариантов объявлений, основываясь на информации о компании, предоставленной пользователем. Алгоритм сам протестирует и выберет объявление с наилучшими показателями конверсии. Он также будет подсказывать на какую аудиторию стоит таргетироваться и какой бюджет закладывать на рекламную кампанию. А благодаря настраиваемым уведомлениям вы лучше будете понимать, как проходит кампания и на что стоит обратить внимание.
Теперь в Ads Manager можно будет редактировать видео. Пока доступны только несколько инструментов: обрезка видео, сокращение хронометража и наложение текста и картинок поверх видео.
Автоматизированные объявления будут полезны при запуске новых РК, а возможность редактировать видео без использования специализированных программ значительно упростит жизнь тем, кто работает с видео рекламой.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!