09 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Facebook автоматизирует создание объявлений

7 мая Facebook запустил несколько инструментов, чья целевая аудитория — это владельцы малых бизнесов без опыта в маркетинге, которые хотят запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram.


Будет реализована автоматизация объявлений, а также видеоредактор, доступный прямо из AdsManager.

Автоматизация объявлений позволит создавать до 6 вариантов объявлений, основываясь на информации о компании, предоставленной пользователем. Алгоритм сам протестирует и выберет объявление с наилучшими показателями конверсии. Он также будет подсказывать на какую аудиторию стоит таргетироваться и какой бюджет закладывать на рекламную кампанию. А благодаря настраиваемым уведомлениям вы лучше будете понимать, как проходит кампания и на что стоит обратить внимание.

Теперь в Ads Manager можно будет редактировать видео. Пока доступны только несколько инструментов: обрезка видео, сокращение хронометража и наложение текста и картинок поверх видео.

Автоматизированные объявления будут полезны при запуске новых РК, а возможность редактировать видео без использования специализированных программ значительно упростит жизнь тем, кто работает с видео рекламой.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Каким был 2020 на ZorbasMedia 2020-й подходит к концу, поэтому сегодня постараемся вспомнить самое интересное, что произошло с ZorbasMedia, партнерским маркетингом и арбитражем трафика за этот весьма интересный год.
Новости, за которыми мы не уследили 21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […]...
В соцсетях усилится модерация контента из-за поправок госдумы 22 декабря депутаты Государственной Думы во втором чтении приняли поправку к федеральному закону информации, который обязывает соцсети удалять «явно неуважительные» высказывания об обществе и государстве, в том числе и призывы к участию в несанкционированных публичных мероприятиях. Среди материалов, относящихся к противоправному контенту, есть и реклама интернет-казино. Теперь любые публикации, отн...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.