09 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Facebook автоматизирует создание объявлений

7 мая Facebook запустил несколько инструментов, чья целевая аудитория — это владельцы малых бизнесов без опыта в маркетинге, которые хотят запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram.


Будет реализована автоматизация объявлений, а также видеоредактор, доступный прямо из AdsManager.

Автоматизация объявлений позволит создавать до 6 вариантов объявлений, основываясь на информации о компании, предоставленной пользователем. Алгоритм сам протестирует и выберет объявление с наилучшими показателями конверсии. Он также будет подсказывать на какую аудиторию стоит таргетироваться и какой бюджет закладывать на рекламную кампанию. А благодаря настраиваемым уведомлениям вы лучше будете понимать, как проходит кампания и на что стоит обратить внимание.

Теперь в Ads Manager можно будет редактировать видео. Пока доступны только несколько инструментов: обрезка видео, сокращение хронометража и наложение текста и картинок поверх видео.

Автоматизированные объявления будут полезны при запуске новых РК, а возможность редактировать видео без использования специализированных программ значительно упростит жизнь тем, кто работает с видео рекламой.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Мошенники приготовили распродажи Предновогодний сезон распродаж уже перестал быть исключительно западным явлением и прочно укоренился и в СНГ, и, конечно же, отдельные предприниматели поспешили этим воспользоваться. О том, как мошенники приготовились к распродажам — читайте на сайте!...
Новости на ZorbasMedia Продавать товары в TikTok станет удобнее, особенно из Shopify 27 октября TikTok заявили о партнерстве с Shopify, благодаря которому товары из Shopify можно будет продвигать в TikTok напрямую из Shopify. Узнать больше вы можете в пресс-релизе.  Таким незамысловатым способом Shopify и TikTok смогут создать одну из крупнейших E-commerce площадок, взяв инфраструктуру Shopify и аудиторию TikTok. […]...
Яндекс начал показывать оценку сайта в поисковой выдаче Официальных сообщений о том, что будет вводиться рейтинг сайтов в поисковой системе, не было, тем не менее, сейчас Яндекс вовсю тестирует новую функцию. Оценка ресурса основывается на анализе всех оценок пользователей сервиса и раньше посмотреть данные можно было только в Вебмастере. Теперь рейтинг отображается в превью сайта на выдаче по запросу. Оценка, которую видит пользователь, […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.