Facebook Conversion API

25 ноября 2021
165
0

API Conversions — это инструмент от Facebook, который поможет получать данные о поведении пользователей на сайте, минуя их   браузеры: информация передаётся напрямую с вашего сервера на сервер FB без  использования cookie. А ещё он позволяет игнорировать некоторые ограничения на слежение в iOS 14 и даже получить информацию о пользователях, использующих блокировщики рекламы.

Какие задачи можно решить с помощью этого инструмента?

  • Отследить факт телефонного звонка в отдел продаж.
  • Отправить данные о продаже из CRM-системы.
  • Передать данные о продлении подписок (даже в тех случаях, когда пользователь не заходит на сайт).
  • Подготовить аудитории ремаркетинга по группам пользователей даже после нескольких часов или дней после посещения сайтов.
  • Передать все события, которые отслеживает Measurement Protocol из Google Analytics.

Кроме того, в Справочном центре Facebook есть материал, который поможет понять, стоит ли вам использовать этот инструмент.

Преимущества Facebook Conversion API

  • Снижение стоимости целевого действия через улучшение связи. API Conversions обеспечивает передачу данных без ошибок, даже при проблемах с подключением у пользователя, использовании блокировщиков рекламы и т.д. Это снижает стоимость действия в системе показа рекламы.
  • Оптимизация рекламы. Переданные данные позволят Facebook показывать рекламу пользователям, которые, к примеру, уже совершали схожее целевое действие ранее.
  • Повышение точности измерений. С помощью API Conversions можно получить больше данных, чем через FB-пиксель, на всём пути пользователя — от показа баннера до конверсии.
  • Улучшение сопоставления событий. Вы можете добавить больше параметров и характеристик для анализа клиентов и сопоставления их с аккаунтами в приложениях и сервисах FB. В итоге повышается возможное количество совпадающих событий и качество сопоставления.
  • Усиление контроля данных. API Conversions позволяет самому определять, когда и какие данные передавать.

Настройка и использование

Что нужно для установки и настройки Facebook Conversion API?

  • Business Manager. Он позволяет управлять рекламными кампаниями.
  • Пиксель Facebook. Это код отслеживания, который собирает данные о пользователях сайта для анализа ЦА и оптимизации рекламы. Если он ещё не установлен, создайте и добавьте на свой сайт.

Есть четыре способа подключения Facebook Conversion API. Какой выбрать?

  • Интеграция с торговыми партнёрами. Если вы используете Shopify, BigCommerce, Wix или WooCommerce, то настройка API потребует всего пару кликов. Полный список торговых платформ, поддерживающих эту возможность, можно найти в Events Manager.

  • Шлюз API Conversions. Сделать это можно с помощью Events Manager. В таком случае нужно, чтобы на вашем сайте был установлен пиксель Facebook.
  • Иные партнёрские интеграции. Google Менеджер тегов или Tealium являются партнёрскими платформами Facebook, и на них можно настроить API Conversions с помощью партнёрской интеграции.
  • Ручная установка. Вы можете обратиться к разработчикам, чтобы использовать прямую интеграцию своего сайта с API. В таком случае можно собрать индивидуальные инструкции по настройке в Events Manager.

Доступные возможности и инструменты в Facebook Conversion API могут различаться, в зависимости от выбранного метода интеграции.

Как настроить Facebook Conversion API?

Для начала убедитесь, что на вашем сайте установлен пиксель Facebook. После этого переходите в Events Manager.

Далее:

  1. Выберите ID пикселя, который вы хотите связать с API Conversion.
  2. Нажмите «Добавить события» (кнопка над графиком действий).
  3. В выпадающем меню нажмите «Использование API Conversions).
  4. Выберите «Установить код вручную».
  5. Нажмите «Продолжить».
  6. Укажите события, которые будут отправляться через API.
  7. Нажмите «Продолжить».
  8. Укажите параметры для каждого события (как минимум, один).
  9. Проверьте выбранные события и параметры.
  10. Нажмите «Подтвердить настройку».

После этого вы можете отправить инструкции разработчику (достаточно указать электронную почту и нажать «Send) или настроить подключение Conversion API самостоятельно в разделе «Управление интеграциями».

Использование с пикселем Facebook

Можно ли получать информацию из Conversion API одновременно с передачей данных из пикселя Facebook? Конечно, это возможно. В таком случае вы будете получать больше статистики и информации о посетителях своего сайта. В некоторых случаях события на вашем сайте, которые проходят через Facebook Conversion API, будут связаны с пикселем и функционировать в качестве его событий.

Когда это происходит?

  • Если события используются для оптимизации одних и тех же типов рекламы.
  • События появляются на одних и тех же платформах (в том числе Ads Manager и Events Manager).
  • На них распространяются ограничения, установленные «Условиями использования инструментов Facebook для бизнеса».

Рекомендации и советы

  • Используйте Conversion API вместе с пикселем Facebook.
  • Дедуплицируйте события (настройте параметр и ID события, чтобы Facebook автоматически удалял копии при получении  данных одновременно от браузера и сервера).
  • Создавайте события в Events Manager с качеством не ниже 6.0.
  • Указывайте как можно больше параметров для сбора информации о пользователях.
  • Управляйте приоритетами параметров, чтобы улучшить качество сопоставления событий.
  • Отправляйте события в режиме реального времени.
  • Постоянно проверяйте работу API Conversions.

Вывод

Почему инструмент Facebook Conversion API рекомендуется использовать на своих сайтах? Вы можете получить больше данных о пользователях и совершаемых ими действиях. Это позволит лучше настроить и оптимизировать свои рекламные кампании. А значит, принесёт больше прибыли. 

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!