Аналитика - тренды арбитража трафика и интернет-маркетинга

В этом разделе можно ознакомиться с актуальной аналитикой в сфере арбитража, интернет-маркетинга и рекламы. С помощью материалов вы можете узнать об основных мировых тенденциях отрасли и о том, какие изменения ждут сферу арбитража в будущем.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке

Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […] 16 июня 2021 0
комментариев

ZM CONF 4: как работать с рекламодателями — антикейсы и не только

Информация в докладах спикеров ZM CONF 4 получена ими на собственном опыте, поэтому всегда будет полезной. Со-основатели сети Lemons.biz  поделились неудачами при работе с рекламодателями и секретами, которые помогут их избежать. SKANKA88 рассказал, кто такой рекламодатель для CPA-сети, и как им стать. А Давид Мусаелян провёл доклад о продвижении образовательных проектов и работе с прямыми […] 13 июня 2021 0
комментариев

Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений

Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […] 09 июня 2021 2
комментария

ZM CONF 4: создание креативов, работа с пушами и белый арбитраж

В докладах на прошедшей ZM CONF 4 спикеры делились опытом и подходами к работе. Nick Titan показал на примерах, как придумать конвертящие креативы. Federico Zwanck поделился опытом работы  с пушами в финансовой вертикали. А Трофим Хакимов рассказал об арбитраже в белую на 60 миллионов рублей. Nick Titan «Как видеть идеи для креативов повсюду» Хороший креатив […] 06 июня 2021 0
комментариев

Google рассказал, какие способы измерения эффективности рекламы собирается использовать в будущем

Перевод поста из блога Google о новых технологиях для отслеживания действий пользователей без использования куки-файлов и сторонних данных Если вы хотите извлечь максимум пользы из своих маркетинговых вложений, вам необходимо четко понимать, какие действия пользователи совершают после взаимодействия с вашей рекламой. Сейчас, когда все больше внимания уделяется конфиденциальности, развитие бизнеса требует новых подходов к измерению […] 17 мая 2021 0
комментариев

Статистика оказалась неубедительной

С релизом iOS 14.5 наткнуться на материал о том, что Apple «убили» сбор данных всех рекламных площадок, стало проще простого. Facebook выкрутились, напомнив пользователям, что именно благодаря рекламе приложение остается бесплатным. Компании поменьше отправились искать копирайтеров, чтобы написать душещипательные письма с просьбами делиться данными. Но никто не знает, как обстоят дела на самом деле.  Flurry […] 11 мая 2021 0
комментариев

Что можно автоматизировать в арбитраже трафика?

Во время ZM CONF 3 Даниил Выголов, более известный как Желтый Веб, рассказывал про автоматизацию. Пообщавшись со специалистом, который посвятил разработке не меньше 15 лет, мы приоткрыли завесу, как можно упростить рабочий процесс арбитражника. Давайте определимся, с помощью чего вообще происходит автоматизация.  Автоматизация для обычного человека возможна при помощи следующих инструментов: первое — это кликеры, […] 06 мая 2021 1
комментарий

Сравнительный анализ эффективности рекламы в Facebook, Microsoft и Google Ads

Переводной материал Если вы владелец малого или среднего бизнеса и выбираете между размещением рекламы в Facebook Ads или в Google Ads, то вам определенно стоит остановиться на первом варианте. Если же сравнить Google Ads с Microsoft Advertising, то обнаружится, что первый сервис позволяет добиться большего охвата аудитории при меньшей стоимости. К этим и многим другим […] 02 марта 2021 0
комментариев

Фрод в рекламе, 2019 и 2020 год: сравнение

Чтобы узнать больше о том, какой объем трафика оказался, мягко говоря, нежелательным, мы обратились к нашим друзьям из FraudScore — компании, занимающейся анализом трафика, в том числе и фродового. 23 февраля 2021 0
комментариев

О чем пишут арбитражные медиа

В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — Lukos рассказал о результатах парсинга арбитражных СМИ. 22 февраля 2021 0
комментариев

Тренды соцсетей 2021. Исследование Socialinsider

На какие тренды социальных сетей стоит обратить внимание в 2021 году и как повысить вовлеченность аудитории? На эти и другие вопросы попыталась ответить команда Socialinsider в своем недавнем исследовании. Компания проанализировала около 22 миллионов постов в бизнес-аккаунтах в Instagram, Facebook и Twitter. Исследование охватывает более 35 отраслей и сравнивает эффективность перечисленных платформ с точки зрения вовлеченности, типов контента и многих других факторов. 11 февраля 2021 0
комментариев

Пользователи проводят в Facebook все меньше времени

27 января соцсеть опубликовала отчет за четвертый квартал прошлого года, согласно которому в 2020 году к платформе присоединилось в общей сложности 299 миллионов новых активных пользователей. Несмотря на обнадеживающие результаты, в отчете также содержатся данные, указывающие на сложности, с которыми руководство Facebook может столкнуться в будущем. 02 февраля 2021 0
комментариев

Отчет App Annie: Состояние мобильного рынка в 2021 году

Аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка на конец 2020-начало 2021 года State of Mobile 2021. Как изменился за 2020 рынок мобильных приложений и игр и какое будущее его ждёт — читайте в материале. 26 января 2021 0
комментариев

Исследование Backlinko: все, что нужно знать о поисковых запросах Google

Специалисты по SEO из Backlinko проанализировали 306 миллионов ключевых слов, чтобы лучше понять, что именно пользователи ищут в Google. В опубликованном первого декабря докладе рассматривается, в частности, распределение ключевых слов, средняя длина запроса, взаимозависимость между распространенностью и сложностью ключевого слова, средняя цена за клик, спецэлементы SERP и многое другое. 08 декабря 2020 0
комментариев

Исследование рынка финансового арбитража во Вьетнаме от CPAlab

Вьетнам — ГЕО с населением в 95 миллионов человек. Однако вьетнамцы не хотят брать займы, или дело в МФО-конторах и офферах? Команда CPAlab провела исследования, чтобы выявить перспективы и возможности вьетнамского МФО-рынка. 09 ноября 2020 7
комментариев

Креативы конкурентов в Facebook и Instagram

Без хорошего креатива у объявления мало шансов на успех. Это объясняется тем, что визуально человек воспринимает информацию лучше, соответственно, задача рекламы – зацепить зрителя с первого взгляда. Узнать без тестов, насколько эффективен креатив, можно, посмотрев на чужие объявления. 28 октября 2020 0
комментариев

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Необходимо регулярно мониторить аналитику рекламы, чтобы понимать, как работать с аудиторией и успешно продвигать объявление. Рассмотрим, какие результаты показала реклама в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Для анализа использовалось более 35 миллионов активных объявлений за сентябрь, 11,8% из которых показывали рекламу мобильных приложений. Не менее 4 млн рекламных кампаний откручивали эти объявления, […] 27 октября 2020 0
комментариев

Основные изменения в поведении интернет-покупателей на 2020 год: доклад BrightEdge

Разработчик SEO-платформы корпоративного уровня BrightEdge недавно опубликовал доклад о тенденциях и перспективах онлайн-шопинга, основанный на анализе данных клиентов. 16 октября 2020 0
комментариев

Как проверить посещаемость любого сайта

Посещаемость сайта — это количество уникальных пользователей, которые посетили ваш сайт за определенный промежуток времени, и по совместительству один из самых важных критериев оценки эффективности сайта. Как её оценивать — читайте в материале. 13 октября 2020 0
комментариев

Отслеживание поведения пользователей по ID как альтернатива куки-файлам

Куки — одни из самых преданных друзей любого онлайн-маркетолога, ведь они помогают следить за пользователями и принимать решения на основе собираемых данных, а не интуиции и предположениях. О том, как и зачем стоит настроить трекинг по ID пользователей — читайте в материале! 14 сентября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.