Аналитика в интернет маркетинге

Этот раздел посвящён трендам и измемнениям в рыныке партнёрского маркетинга. Аналитика в арбитраже трафика нужна для того, чтобы грамотно оценивать механизмы развития интернет-маркетинга и рекламы. В информационной рассылке вы можете узнать всё о гланых мировых тенденциях отрасли и вовремя подготовиться к любым изменениям сферы арбитража в будущем. А это поможет быстро адаптироваться и запускать максимально эффективные рекламные кампании.

Онбординг: как удержать и вырастить преданного клиента

5 июня 2023
Привлечь клиента — это еще полдела, важно его удержать, а для этого нужно, чтобы у него были...
Читать

Как быстро и эффективно тестировать гипотезы в арбитраже, и почему это важно

29 мая 2023
Привет! С вами Павел, возможно вы знаете меня по блогу «Директор Интернета». В своей колонке хочу...
Читать

Кто больше любит шопинг: мужчины или женщины?

11 мая 2023
Мужчины и женщины выбирают товар, анализируют варианты и покупают по-разному, но их объединяет одно...
Читать

Микроспенд на аккаунтах FB, TikTok и Google Ads

27 апреля 2023
Микроспенд или микроспендинг — это ситуация, когда реклама вышла в активную фазу и страница...
Читать

(не)Тестируем ЦА: когда тест целевой аудитории не нужен

26 апреля 2023
Для запуска эффективной рекламной кампании важно уметь определять свою целевую аудиторию, чтобы ваш...
Читать

Слова, которые приносят конверсии

17 апреля 2023
Сегодня интернет полон текстового контента и маркетологи не перестают искать способы сделать свой...
Читать

Теория поколений в онлайн-покупках и продвижение через вредные привычки

10 апреля 2023
В нашем прошлом материале мы уже говорили о роли теории поколений в грамотном сегментировании...
Читать

SMM-щик ver. 2023

7 апреля 2023
2023 год можно назвать переломным для многих платформ и соцсетей, в связи с этим возникает вопрос о...
Читать

Что такое теория поколений, и как маркетологи на ней зарабатывают?

7 апреля 2023
В арбитраже трафика, как и в любой другой отрасли маркетинга, огромную роль играет сегментация. Для...
Читать

Чем полезна бизнес-модель Остервальдера

4 апреля 2023
Маркетинг — это сразу и искусство и наука продвижения продукта в массы. А чтобы успешно что-либо...
Читать

Секреты таргетологов для арбитражников

30 марта 2023
Партнерский маркетинг и таргетинг — братья по духу. Они используют похожие инструменты, ставят...
Читать

Женщины и казино

1 февраля 2023
Нечасто услышишь от арбитражника, что он поставил таргет на женщин, заливая гемблу и, в целом, это...
Читать

Важные метрики для эффективной работы по версии ZM TEAM

24 января 2023
Всем привет. Меня зовут Денис, я Team Lead of Developing ZM TEAM. Наша команда занимается...
Читать

Как выжать максимум с помощью SPY-сервисов

16 января 2023
SPY-сервисы — это инструмент для поиска прибыльных креативов и конвертящих стратегий. Через спай вы...
Читать

На что лить в адалте в 2023 году

12 января 2023
Сайт PornHub поделился годовым анализом популярности контента за 2022 год. Материал длинный и...
Читать

DSP-платформы: что такое, зачем нужны и в чем польза арбитражнику

19 декабря 2022
DSP-платформа позволяет рекламодателям покупать рекламу на биржах из одного кабинета и делать...
Читать

О чём болит арбитражная душа? Итоги главного исследования СРА-рынка

14 декабря 2022
В октябре прошел масштабный опрос СРА-рынка (преимущественно среди стран СНГ), который позволил...
Читать

ZM CONF 7. Доклады спикеров конференции

9 декабря 2022
2 декабря мы провели ZM CONF 7! Мы снова встретились с вами в онлайн-пространстве, представили...
Читать

Привлекаем трафик при помощи SMO

6 декабря 2022
Аббревиатура SMO расшифровывается как Social Media Optimization. Если кратко, то это оптимизация...
Читать

Как использовать статистику и факты на лендинге

1 декабря 2022
Люди охотнее покупают продукт, о котором хорошо отзываются специалисты и другие потребители. В...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!