Аналитика - тренды арбитража трафика и интернет-маркетинга

В этом разделе можно ознакомиться с актуальной аналитикой в сфере арбитража, интернет-маркетинга и рекламы. С помощью материалов вы можете узнать об основных мировых тенденциях отрасли и о том, какие изменения ждут сферу арбитража в будущем.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Как получить установки приложения из Одноклассников?

Аудитория Одноклассников все больше внедряется в мобильную среду. Как утверждают модераторы официального блога соцсети, за 2019 год приложение ОК было популярно среди 57% пользователей Одноклассников, а к началу 2020 эти цифры изменились до 64%. Такой прогресс говорит о том, что социальная сеть остается актуальной для пользователей, просто контент удобнее потреблять через смартфон. Это значит, что Одноклассники можно активно использовать как площадку для продвижения. В соцсети уже есть среда для продвижения приложений, причем если пользователь видит объявление с призывом установить программу – он может сразу загрузить ее на смартфон, кликнув на рекламу. 04 сентября 2020 0
комментариев

Почему Facebook — лучший источник трафика или что общего у арбитражника и рыбаков

Колонка редактора ZorbasMedia, который целый год смотрел на работу медиабаинга и кое-что для себя отметил. 03 сентября 2020 0
комментариев

Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года

О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале. 12 августа 2020 0
комментариев

Фрод в первой половине 2020 года

2020 год принес много неприятных сюрпризов, а ведь он еще далек от завершения. Вместе с нашими партнерами из FraudScore составили отчет о фродовом трафике в индустрии онлайн-рекламы в 2020 году. 07 августа 2020 0
комментариев

Кто кроме партнерки может шейвить

Разработчик мобильных приложений под арбитраж и веду Telegram канал “Про Mobile” — Lukos рассказывает о том, что шейвить трафик могут не только партнерки, но и разработчики приложений. 05 августа 2020 0
комментариев

Работа над ошибками: Что не нужно делать на лендинге

Часто веб-мастера используют готовые лендинги, но при этом рискуют получить низкую конверсию. Это происходит из-за того, что многие сайты неудачно оформлены. Если вы хотите, чтобы лендинг конвертил, лучше сделать его самостоятельно, протестировать, и доработать нюансы. Разберем самые распространенные ошибки в разработке лендинга и попробуем их решить. 03 августа 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.