Слова, которые приносят конверсии

17 апреля 2023
193
0
На чтение: 7 мин

Сегодня интернет полон текстового контента и маркетологи не перестают искать способы сделать свой материал более выразительным. Определенные выражения и слова действительно могут стать акцентами и триггерами, оказывающими более сильное воздействие на читателей, чем остальной текст. В маркетинге такие слова — отличный инструмент для повышения конверсий, глубины просмотра, количества кликов и многих других ключевых метрик.

Триггер-слово — это единица текста, которая побуждает пользователя к совершению целевого действия. В маркетинге это может быть клик, покупка, регистрация, установка приложения и т.д. Имейте в виду, что использование триггерных слов не гарант баснословных результатов и 100% ROI. Это инструмент, которым нужно овладеть, прежде чем он начнет работать на вас.

Почему это работает?

Подход к текстовому контенту с использованием триггерных слов действительно работает, потому что они провоцируют острую эмоциональную реакцию. Есть еще один маркетинговый прием, который связан с эмоциями — воздействие на болевые точки. Акцент на болях аудитории позволяет рекламе затягивать пользователей прямиком в воронку продаж. А триггерные слова помогут вашим креативам выделиться из потока однообразного контента и сделать ваш бренд или кампанию узнаваемой на рынке.

Слова, которые приносят конверсии

Основная цель триггерных слов — привлекать внимание пользователей к вашим идеям. Это особенно актуально, потому что сегодня интернет полон информации и офферов, которые могут быть лучше вашего. А когда у пользователей есть выбор, игрокам на медиа рынке приходится сражаться за их внимание. Ваша основная задача в этой битве — заставить потребителей контента почувствовать себя особенными. Дайте им понять, почему они должны остаться с вами и что они получат от этого сотрудничества. Ваши тексты и заголовки должны отвечать на следующие вопросы: почему ваш продукт стоит времени и денег пользователей?

Отличной идеей будет также использование дополнительных эмоциональных стимулов, даже если вы уверены в том, что ваш продукт реально хорош и полезен для аудитории. Немного дополнительной убедительности никому не повредит. Вот некоторые моменты, которые должен затрагивать ваш текстовый контент с эмоциональной точки зрения:

  • Напомните аудитории о себе и о существовании вашего продукта, разожгите любопытство.
  • Расскажите, какую проблему он решает.
  • Сделайте ваш оффер ограниченным во времени или лимитированным.
  • Дайте дополнительную информацию о том, как просто получить ваш оффер.

Типы триггер-слов

Триггерные слова могут вызывать очень разную реакцию и их часто разделяют на группы в соответствии с эмоциями, на которые они направлены. Основные эмоции, которые любят вызывать маркетологи, — это жадность, страх, любопытство, предвкушение и доверие. Давайте рассмотрим эти категории и конкретные примеры триггерных слов, которые вы сможете использовать в работе.

Страх и гнев

Эти две негативные эмоции вызывают мощный эмоциональный (и часто иррациональный) отклик у аудитории. Эта реакция коренится глубоко в человеческой природе: мы склонны давать немедленный ответ на угрозу или опасность. Кстати, для многих людей сегодня самый большой страх — это страх упустить что-то, остаться в стороне или FOMO (Fear Of Missing Out).

Конечно, вы не хотите, чтобы люди испытывали негативное отношение к вам, вашей кампании или продукту. Разозлите их проблемой, которая давно их беспокоит и которую эффективно решает ваш продукт.

Слова, которые приносят конверсии

Вот некоторые слова, вызывающие страх/опасность:

Авария Коварный Ответный удар Рана
Агония Контроль Отвратительный Расплата
Агрессивный Коррупция Отталкивающий Рецессия
Апокалипсис Кошмар Отчаянный Риск
Беспомощный Крах Отчуждение Скандал
Бить Кризис Охваченный Слабый
Боль Крик Паника Смерть
Бунт Критический Пессимистичный Смущать
Взломать Ловушка Плачевный Страдать
Возбужденный Месть Повреждающий Суровый
Возмущаться Нападение Погружение Токсичный
Вредный Нарушать Позор Травма
Вторгнуться Неблагоприятный Предостережение Трагедия
Выжить Неоправданный Презирать Увольнение
Глупый Нестабильный Притаиться Уничтожить
Деморализующий Нетерпеливый Провалиться Уныние
Доверчивый Неуклюжий Провоцировать Устранить
Жертва Одураченный Пугающий Цель
Зависть Опасность Пытка Чума
Зверство Ослепленный Разбить Шокировать
Злой Остерегайтесь Раздражать Эпидемия
Калечить Осудить Разочаровывающий Яд
Катастрофа Ответная реакция Разрушительный Яростный

Любопытство

Любопытство — это настоящий локомотив, когда речь идет о движущей силе рекламы. Люди кликают на рекламу, покупают и пробуют вещи, потому что они их привлекли и заинтересовали. Это еще одна естественная потребность, которую легко удовлетворить. Именно эту эмоцию большинство маркетологов используют в тизерной рекламе: «Ванга сказала, что в 2022 году…». Самый пик любопытства пользователи достигают, когда видят, что какой-то информации не хватает, но она находится всего в одном клике от них. Это и есть кликбейт. Осталось только понять, какие выражения использовать, чтобы его вызвать.

Примеры выражений, возбуждающих любопытство:

Безумие Невиданный Первый Суперсекретный
Бесценное Незаконный Повестка дня Сюжет
Будь первым Неизведанное Под прикрытием Табу
Вне закона Нелепость Потерянный Тайный
За закрытыми дверьми Необъяснимое Появляющийся Тайный
Забытый Необычное Правда Только для членов
Запретный Необычное Причудливый Только по приглашению
Засекречено Неприкосновенный Разблокировать Тсс!
Иллюзорный Нерассказанное Разглашать Удаленный
Инсайдерская сенсация Несанкционированный Раскрыть Удивительное
Исповедь Неслыханно Редкий Уникальный
Ключ Нетрадиционный Секретный Цензура
Коммерческая тайна Неуловимый Скелеты в шкафу Частный
Конфиденциальный Ограниченный Скрытый Черный список
Малоизвестный Основополагающий Совершенно секретно Черный ход
Мифы Отвратительный Спойлер Шокирующий
Не для печати Открывающий глаза Спорный Эксклюзивный
Невероятный Ошеломляющий Странности Экстраординарный

Предвкушение

Предвкушение — это волнение и приятное ожидание конкретного события. В маркетинге мы можем наблюдать эту эмоцию, например, в кампаниях сезонных распродаж, рекламных акций и запусках продуктов.

Слова, которые приносят конверсии

Бонус Напряжение Спешка
В ожидании Новое Страсть
Вдохновение Ограниченный Сюрприз
Желание Открытие Тайна
Забытый Отсрочка Тизер
Избегать Предсказание Тоска
Малоизвестные Раннее Удивить
Надеющийся Сегодня Эксклюзивный

Доверие

Доверие — это то, к чему стремятся рекламодатели и владельцы брендов, когда речь идет о взаимоотношениях с клиентами. Без него не будет вам ни конверсий, ни продаж. Вся соль вопроса доверия заключается в том, что современные пользователи склонны не доверять рекламе вообще. Поэтому просто сказать «Эй, посмотрите на меня, я такой надежный» не получится. Используйте эту эмоцию аккуратно, и, возможно, со временем у вас будет клиентская база, полная лояльной аудитории, которая клюет на ваши предложения снова и снова.

Вот некоторые слова и выражения, которые способствуют укреплению доверия:

Абсолютно Железная хватка Ответственный Результаты
Авторитет Защищенный Отменить в любое время Самодостаточный
Адаптируемый Инвестиции Отслеживание Самый продаваемый
Аккредитованные Исследования показывают Официальный Свобода
Анонимный Конфиденциальность Платить ноль Сертифицировано
Безоговорочно Легко Поддерживаемые Сознательный
Безопасность Лучший Подлинный Спокойный
Безошибочный Любимый Пожизненно Стабильный
Возврат Мгновенно Полностью возмещаемый Точный
Восторженный Мировой Попробуйте, прежде чем купить Уважаемый
Восхищен На голову выше Поражен Уверенный
Впервые Надежный Потому что Удивительно
Всегда Научно доказано Правдивый Удобный
Выполнено Не беспокоиться Превосходный Улучшенный
Высокоэффективно Никаких обязательств Представляем Утверждение
Гарантированный Никакого риска Преимущество Честный
Дело Никогда не подведет Признанный Чрезвычайно
Добросовестный Обеспечено Проверено Эксперт
Доверие Одобрено Прозрачность Эффективный
Доказано Определенно Профессиональный Ясность

Жадность

Жадность — это еще одна животная человеческая эмоция, которая была с нами с начала времен, когда люди еще дрались за мертвого мамонта и пытались отхватить самый большой кусок дичи. В современном мире для большей части населения не существует опасности голода или даже дефицита, но мы все равно не можем устоять перед соблазном бесплатных или очень выгодных предложений, которые так и манят их выбрать.

Мощные слова, связанные с жадностью, которые соблазнят вашу аудиторию:

Быстро Лучший Последний шанс Уменьшение
Величайший Мгновенно Праздник Упущение
Взрыв Миллиард Превосходный Финал
Воистину Монетизировать Премия Фортуна
Волшебный Надежный Премьера Халява
Выгодная покупка Наличные Прибыль Ценность
Вытекающие Не пропустите Примечательно Четырехкратный
Двойной Недорого Присутствует Чудо
Деньги Немедленно Раздача Шестизначный
Дешево Никогда больше Распродажа скоро закончится Экономия
Джекпот Новый Революционный Экономный
Доказано Ограниченный Роскошный Эксклюзив
Должен Огромный Самая низкая цена Экстра

Слова, которые приносят конверсии

Заключительные мысли

Да, это всего лишь слова, но не стоит сбрасывать со счетов их влиятельность. Используйте нашу подборку триггерных слов и выражений для повышения конверсий, но помните, что это не тот трюк, который закроет собой погрешности ваших креативов или спасет низкокачественный контент. Это способ говорить с аудиторией так, чтобы завладеть её эмоциями (иногда в обход рациональности). Овладеть этим подходом целое искусство. Но если вам это удастся, вы получите ошеломительные результаты, которые удивят вас и наверняка станут вашим конкурентным преимуществом.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
ZorbasMedia Newsletter
Получайте полезные кейсы, бонусы и статьи от ZorbasMedia.
Подписаться на рассылку