26 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Facebook уходит от рекламы (в e-commerce)

24 апреля во время квартальной телеконференции с аналитиками Марк Цукерберг рассказал о планах развития Facebook. Он заявил, что FB и другие входящие в «семью» сервисы (Instagram, WhatsApp) будут зарабатывать на e-commerce и платежах, а не на продаже рекламы. Рассказываем подробнее в материале.


Настоящее и будущее «семьи» Facebook

Как показала первая четверть 2019 года, «семья» Facebook всё больше зарабатывала на e-commerce сервисах, хотя сама полноценные e-commerce площадки только вводит. Есть Facebook Marketplace, на котором компании и частные лица могут продавать и покупать товары, запущена бета-версия Instagram Checkout, с этим сервисом можно покупать товары прямо в приложении.

По словам Марка Цукерберга, основным источником дохода остается реклама, однако в будущем Facebook планируют зарабатывать на платежах, продажах и взаимодействии через e-commerce. Реклама же никуда не денется, однако она будет нацелена на обслуживание e-commerce площадки.

Для этого они собираются расширять функционал Marketplace и Checkout. Возможно, будет введен платёжный сервис, а он может стать фундаментом для взаимодействий внутри и за пределами платформы. Практика показывает, что пользователи охотно пользуются платежными сервисами, через WeChat (главный китайский мессенджер) уже сейчас платят более 600 миллионов человек.

Сравнение Facebook и WeChat

После анонса, многие начали сравнивать Facebook и WeChat, потому что была озвучена мысль об интеграции платежного сервиса, однако они не похожи, пути развития у них разные и вероятно реализация у Facebook будет совсем другая.

WeChat развивался постепенно, со временем в него внедрялись новые сервисы, такие как платежи, моменты (аналог историй Instagram) и другие возможности для социального взаимодействия, которые в итоге выросли в e-commerce площадку.

У Facebook – другая ситуация. Они хотят создать кроссплатформенную e-commerce площадку на основе уже существующих приложений и сервисов. Вокруг них должна быть создана единая инфраструктура и платежный сервис, возможно, он будет интегрирован в WhatsApp. В Индии уже сейчас тестируются внутренние платежи, а возможно в Facebook придумают иное решение. Покажет время, а мы будем наблюдать.

Что это значит для арбитражников?

Когда Facebook введут e-commerce площадку, покупать товары в интернете станет ещё проще, а это приведет к тому, что всё больше рекламодателей будут продвигать там свои товары. Арбитражники, которые поймут, как работать с новыми форматами, неплохо заработают. Держим ухо востро.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Клоакинг через Google Script Всем привет! На связи Богдан, веду блог СpaBog. В этом мануале покажу, как клоачить через Google Script.
Как мы потеряли 8 миллионов рублей с Hotpartner Сегодня мы поделимся с вами замечательной историей, как CPA-сеть Hotpartner решила забить на выплаты. И ладно бы, если суммы были бы в 5–10 тысяч рублей, но речь идет о 8.000.000 рублей. Поехали. Мы на протяжении всей своей истории работаем в СНГ с крайне неплохими объемами. У нас есть несколько медиабаинговых команд, и собственные проекты, успешно […]...
Новости на ZorbasMedia Mozilla разложит куки по баночкам В Firefox 86 появится функция полной защиты от куки-файлов (Total Cookie Protection). Теперь куки будут существовать только для сайтов, на которых они были созданы. Для определенных межсайтовых кук будут созданы специальные хранилища.  Узнать больше про это нововведение можно на сайте SecurityLab. Примечательно то, что Firefox, зачастую, являются «тестерами» идей и […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.