26 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Facebook уходит от рекламы (в e-commerce)

24 апреля во время квартальной телеконференции с аналитиками Марк Цукерберг рассказал о планах развития Facebook. Он заявил, что FB и другие входящие в «семью» сервисы (Instagram, WhatsApp) будут зарабатывать на e-commerce и платежах, а не на продаже рекламы. Рассказываем подробнее в материале.


Настоящее и будущее «семьи» Facebook

Как показала первая четверть 2019 года, «семья» Facebook всё больше зарабатывала на e-commerce сервисах, хотя сама полноценные e-commerce площадки только вводит. Есть Facebook Marketplace, на котором компании и частные лица могут продавать и покупать товары, запущена бета-версия Instagram Checkout, с этим сервисом можно покупать товары прямо в приложении.

По словам Марка Цукерберга, основным источником дохода остается реклама, однако в будущем Facebook планируют зарабатывать на платежах, продажах и взаимодействии через e-commerce. Реклама же никуда не денется, однако она будет нацелена на обслуживание e-commerce площадки.

Для этого они собираются расширять функционал Marketplace и Checkout. Возможно, будет введен платёжный сервис, а он может стать фундаментом для взаимодействий внутри и за пределами платформы. Практика показывает, что пользователи охотно пользуются платежными сервисами, через WeChat (главный китайский мессенджер) уже сейчас платят более 600 миллионов человек.

Сравнение Facebook и WeChat

После анонса, многие начали сравнивать Facebook и WeChat, потому что была озвучена мысль об интеграции платежного сервиса, однако они не похожи, пути развития у них разные и вероятно реализация у Facebook будет совсем другая.

WeChat развивался постепенно, со временем в него внедрялись новые сервисы, такие как платежи, моменты (аналог историй Instagram) и другие возможности для социального взаимодействия, которые в итоге выросли в e-commerce площадку.

У Facebook – другая ситуация. Они хотят создать кроссплатформенную e-commerce площадку на основе уже существующих приложений и сервисов. Вокруг них должна быть создана единая инфраструктура и платежный сервис, возможно, он будет интегрирован в WhatsApp. В Индии уже сейчас тестируются внутренние платежи, а возможно в Facebook придумают иное решение. Покажет время, а мы будем наблюдать.

Что это значит для арбитражников?

Когда Facebook введут e-commerce площадку, покупать товары в интернете станет ещё проще, а это приведет к тому, что всё больше рекламодателей будут продвигать там свои товары. Арбитражники, которые поймут, как работать с новыми форматами, неплохо заработают. Держим ухо востро.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...