Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
26 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Facebook уходит от рекламы (в e-commerce)

24 апреля во время квартальной телеконференции с аналитиками Марк Цукерберг рассказал о планах развития Facebook. Он заявил, что FB и другие входящие в «семью» сервисы (Instagram, WhatsApp) будут зарабатывать на e-commerce и платежах, а не на продаже рекламы. Рассказываем подробнее в материале.


Настоящее и будущее «семьи» Facebook

Как показала первая четверть 2019 года, «семья» Facebook всё больше зарабатывала на e-commerce сервисах, хотя сама полноценные e-commerce площадки только вводит. Есть Facebook Marketplace, на котором компании и частные лица могут продавать и покупать товары, запущена бета-версия Instagram Checkout, с этим сервисом можно покупать товары прямо в приложении.

По словам Марка Цукерберга, основным источником дохода остается реклама, однако в будущем Facebook планируют зарабатывать на платежах, продажах и взаимодействии через e-commerce. Реклама же никуда не денется, однако она будет нацелена на обслуживание e-commerce площадки.

Для этого они собираются расширять функционал Marketplace и Checkout. Возможно, будет введен платёжный сервис, а он может стать фундаментом для взаимодействий внутри и за пределами платформы. Практика показывает, что пользователи охотно пользуются платежными сервисами, через WeChat (главный китайский мессенджер) уже сейчас платят более 600 миллионов человек.

Сравнение Facebook и WeChat

После анонса, многие начали сравнивать Facebook и WeChat, потому что была озвучена мысль об интеграции платежного сервиса, однако они не похожи, пути развития у них разные и вероятно реализация у Facebook будет совсем другая.

WeChat развивался постепенно, со временем в него внедрялись новые сервисы, такие как платежи, моменты (аналог историй Instagram) и другие возможности для социального взаимодействия, которые в итоге выросли в e-commerce площадку.

У Facebook – другая ситуация. Они хотят создать кроссплатформенную e-commerce площадку на основе уже существующих приложений и сервисов. Вокруг них должна быть создана единая инфраструктура и платежный сервис, возможно, он будет интегрирован в WhatsApp. В Индии уже сейчас тестируются внутренние платежи, а возможно в Facebook придумают иное решение. Покажет время, а мы будем наблюдать.

Что это значит для арбитражников?

Когда Facebook введут e-commerce площадку, покупать товары в интернете станет ещё проще, а это приведет к тому, что всё больше рекламодателей будут продвигать там свои товары. Арбитражники, которые поймут, как работать с новыми форматами, неплохо заработают. Держим ухо востро.

Автор:
Саша Зуев
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Facebook заявили о запуске раздела Действия вне Facebook (Off-Facebook Activity), в котором пользователи смогут видеть, какие данные об их активности передаются сторонними сайтами и приложениями в Facebook с помощью пикселя. Действия вне Facebook — данные о любой активности пользователя на сторонних сайтах и ресурсах, которые делятся информацией с Facebook. Например, если вы собирались купить набор ст... Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress. Как...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....