02 апреля 2019 0 комментариев

Facebook Ad Library обзор сервиса

Facebook открывает доступ ко всем рекламным кампаниям

В сегодняшней статье разбираемся c новым сервисом, Facebook Ad Library, объясняем, что он из себя представляет и сможет ли заменить спайтулы.

28 марта был запущен Facebook Ad Library — каталог рекламных объявлений, в котором будет храниться информация по всем активным рекламным кампаниям в FB и Instagram. C помощью Ad Library можно искать объявления по ключевым словам и просматривать статистику: бюджет и его источник, география показов, демографические показатели аудитории, история публикации, изменений и количество показов. Однако сейчас детальная статистика доступна не для всех кампаний.

Выглядит это примерно так:

Ad Library нацелен на обеспечение прозрачности в сфере рекламы. Теперь каждый может найти детальную информацию об интересующих рекламных кампаниях, причем для этого не понадобится Facebook аккаунт.

Предшественника Ad Library, Ad Archive, запустили в мае 2018. Сервис собирал и хранил информацию, связанную исключительно с политикой США, в то время как Ad Library — это расширенный вариант Archive, затрагивающий больше тем, гео, а также имеющий функцию выгрузки детализированных отчетов.

Такая прозрачность и общедоступность позволят наблюдать за чьими угодно рекламными кампаниями в FB и Instagram, то есть вы сможете посмотреть, что крутят ваши конкуренты, без использования спайтулов.

Время покажет, как именно будет развиваться Ad Library, однако у сервиса есть потенциал стать одним из основных инструментов маркетологов, работающих с FB и Instagram.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Восемь крупнейших судебных дел, связанных с фродом в индустрии партнерского маркетинга Некоторые считают, что арбитраж трафика это некая форма мошенничества, и небезосновательно, ведь время от времени аффилиаты оказываются в центре судебных дел о мошенничестве. О судах против арбитражников — читайте в материале....
Новости на ZorbasMedia Новости на ZorbasMedia от 28.09.2020.
Как получить целевой трафик: новая модель оплаты CPA Target В постоянно меняющемся мире важно следить за трендами и грамотно распределять свои ресурсы. Первое позволит вам не остаться на задворках технологического прогресса, а второе — выполнять задачи в срок и с максимальной отдачей.  Сфера арбитража трафика прекрасна тем, что здесь ежедневно задаются новые тренды и придумываются решения, облегчающие жизнь всем участникам рынка и позволяющие выжимать [&he...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.