Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
02 апреля 2019 0 комментариев

Facebook Ad Library обзор сервиса

Facebook открывает доступ ко всем рекламным кампаниям

В сегодняшней статье разбираемся c новым сервисом, Facebook Ad Library, объясняем, что он из себя представляет и сможет ли заменить спайтулы.

28 марта был запущен Facebook Ad Library — каталог рекламных объявлений, в котором будет храниться информация по всем активным рекламным кампаниям в FB и Instagram. C помощью Ad Library можно искать объявления по ключевым словам и просматривать статистику: бюджет и его источник, география показов, демографические показатели аудитории, история публикации, изменений и количество показов. Однако сейчас детальная статистика доступна не для всех кампаний.

Выглядит это примерно так:

Ad Library нацелен на обеспечение прозрачности в сфере рекламы. Теперь каждый  может найти детальную информацию об интересующих рекламных кампаниях, причем для этого не понадобится Facebook аккаунт.

Предшественника Ad Library, Ad Archive, запустили в мае 2018. Сервис собирал и хранил информацию, связанную исключительно с политикой США, в то время как Ad Library — это расширенный вариант Archive, затрагивающий больше тем, гео, а также имеющий функцию выгрузки детализированных отчетов.

Такая прозрачность и общедоступность позволят наблюдать за чьими угодно рекламными кампаниями в FB и Instagram, то есть вы сможете посмотреть, что крутят ваши конкуренты, без использования спайтулов.

Время покажет, как именно будет развиваться Ad Library, однако у сервиса есть потенциал стать одним из основных инструментов маркетологов, работающих с FB и Instagram.

Автор:
ZorbasMedia
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Всем привет, с вами редакция! Перед тем как мы передадим слово нашему Мужику, несколько слов от нас. Дело пошло ладно и споро, на прошлой неделе были запущены первые кампании, теперь дело за первыми результатами. Для нас важна чистота эксперимента, поэтому мы стараемся минимально вмешиваться в процесс работы Олега — самим наблюдать очень интересно, что из этого выйдет. Если вы только присоединяе... Российские арбитражники обсуждают новость об изменении правового статуса WebMoney. О том, какие изменения произошли и что они будут значить для пользователей, рассказываем в этом материале.  Что произошло? Система Webmoney Transfer уведомила своих пользователей о вводе Р-кошельков, на которых будет отображаться объем электронных денежных средств в российских рублях. Они выступят заменой R-кошелькам, н... 2 июля в своем блоге Facebook заявил о намерении уменьшить количество рекламного контента о полезном питании, лекарствах и нутре в целом. Под удар попадут посты, в которых рассказывается о «чудодейственных» средствах. Также теперь сложнее станет продвигать и продавать продукты или услуги, нацеленные на решение тех или иных проблем. Например, средства для похудения или увеличения определенных органов...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....