02 апреля 2019 0 комментариев

Facebook Ad Library обзор сервиса

Facebook открывает доступ ко всем рекламным кампаниям

В сегодняшней статье разбираемся c новым сервисом, Facebook Ad Library, объясняем, что он из себя представляет и сможет ли заменить спайтулы.

28 марта был запущен Facebook Ad Library — каталог рекламных объявлений, в котором будет храниться информация по всем активным рекламным кампаниям в FB и Instagram. C помощью Ad Library можно искать объявления по ключевым словам и просматривать статистику: бюджет и его источник, география показов, демографические показатели аудитории, история публикации, изменений и количество показов. Однако сейчас детальная статистика доступна не для всех кампаний.

Выглядит это примерно так:

Ad Library нацелен на обеспечение прозрачности в сфере рекламы. Теперь каждый может найти детальную информацию об интересующих рекламных кампаниях, причем для этого не понадобится Facebook аккаунт.

Предшественника Ad Library, Ad Archive, запустили в мае 2018. Сервис собирал и хранил информацию, связанную исключительно с политикой США, в то время как Ad Library — это расширенный вариант Archive, затрагивающий больше тем, гео, а также имеющий функцию выгрузки детализированных отчетов.

Такая прозрачность и общедоступность позволят наблюдать за чьими угодно рекламными кампаниями в FB и Instagram, то есть вы сможете посмотреть, что крутят ваши конкуренты, без использования спайтулов.

Время покажет, как именно будет развиваться Ad Library, однако у сервиса есть потенциал стать одним из основных инструментов маркетологов, работающих с FB и Instagram.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
SMOL, Топ-арбитражник, овнер Syrup Agency и эксперт по Facebook, 1400 лидов дейли Мы встретились с Артёмом Смоляниновым, топ-арбитражником и овнером Syrup Agency, также известным как SMOL, чтобы поговорить об арбитраже трафика с Facebook на товарные офферы, создании и реформировании арбитражной команды. Обсудили его блог, отношение к публичности в арбитраже и почему работать с Facebook в одиночку — не самая лучшая идея. https://youtu.be/UBhWzspFBns 01:38 Каким был Facebook в 2016...
Facebook подал в суд на арбитражников 5 декабря Facebook подал в суд на арбитражную команду компанию ILikeAd Media.За то, что они: запускали рекламу, которая "не соответствует правилам платформы"; получали доступ к аккаунтам ничего не подозревающих людей с помощью вредоносного ПО; использовали клоаку для своих объявлений. Лили они на похудалки, а в креативах использовали знаменитостей. Представители Facebook заявили, что намерены "привлекать к реально...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru