02 апреля 2019 0 комментариев

Facebook Ad Library обзор сервиса

Facebook открывает доступ ко всем рекламным кампаниям

В сегодняшней статье разбираемся c новым сервисом, Facebook Ad Library, объясняем, что он из себя представляет и сможет ли заменить спайтулы.

28 марта был запущен Facebook Ad Library — каталог рекламных объявлений, в котором будет храниться информация по всем активным рекламным кампаниям в FB и Instagram. C помощью Ad Library можно искать объявления по ключевым словам и просматривать статистику: бюджет и его источник, география показов, демографические показатели аудитории, история публикации, изменений и количество показов. Однако сейчас детальная статистика доступна не для всех кампаний.

Выглядит это примерно так:

Ad Library нацелен на обеспечение прозрачности в сфере рекламы. Теперь каждый может найти детальную информацию об интересующих рекламных кампаниях, причем для этого не понадобится Facebook аккаунт.

Предшественника Ad Library, Ad Archive, запустили в мае 2018. Сервис собирал и хранил информацию, связанную исключительно с политикой США, в то время как Ad Library — это расширенный вариант Archive, затрагивающий больше тем, гео, а также имеющий функцию выгрузки детализированных отчетов.

Такая прозрачность и общедоступность позволят наблюдать за чьими угодно рекламными кампаниями в FB и Instagram, то есть вы сможете посмотреть, что крутят ваши конкуренты, без использования спайтулов.

Время покажет, как именно будет развиваться Ad Library, однако у сервиса есть потенциал стать одним из основных инструментов маркетологов, работающих с FB и Instagram.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Новости на ZorbasMedia Стамбул потребовал послов Турция ввела бан на рекламу в Twitter и Pinterest, и добралась бы и до Google с Facebook’ом, однако они успели открыть свои представительства и избежать проблем с трафиком.  (Может быть, они даже и выиграли от этого.) Продажа прямо на картинках Google регистрируют патент технологии, с помощью которой можно будет встраивать предложения о […]...
Новости, за которыми мы не уследили 21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.