21 августа 2019 2 комментариев время прочтения: 2 минуты

Off Facebook Activity - Фейсбук позволит удалять данные о вашей активности в интернете

Все, что было в не Facebook, остается вне Facebook

Facebook заявили о запуске раздела Действия вне Facebook (Off-Facebook Activity), в котором пользователи смогут видеть, какие данные об их активности передаются сторонними сайтами и приложениями в Facebook с помощью пикселя.


Действия вне Facebook — данные о любой активности пользователя на сторонних сайтах и ресурсах, которые делятся информацией с Facebook. Например, если вы собирались купить набор столового серебра то, сайт-магазин может передать информацию в Facebook, и вы будете видеть рекламу серебряных приборов из этого или других магазинов. Все эти данные используются для того, чтобы показывать пользователю более релевантную рекламу. 

Помимо просмотра этой информации, пользователи смогут запретить передачу данных сторонними сайтами и приложениями в Facebook и удалить уже собранные данные. Отключить можно как все сайты, так и только определённые.

Facebook mobile settings

Интересной особенностью этого апдейта является тот факт, что если пользователь решит удалить все данные о действиях вне Facebook, то из информации, получаемой Facebook от других сайтов, будет удалена только идентифицирующая информация. То есть данные — останутся, а вот кому они принадлежат — будет непонятно и пользы для настройки таргетинга они иметь не будут. 

Пользователи, удалившие информацию о действиях вне Facebook, будут видеть менее релевантную рекламу. Однако информация о таргетинге накапливаемая в Facebook никуда не денется и всё так же будет использоваться. 

На данный момент управлять своими действиями вне Facebook могут пользователи из Ирландии, Южной Кореи и Испании, в будущем апдейт станет доступен пользователям по всему миру. 

В Facebook полагают, что введение такого инструмента для пользователей может негативно сказаться на доходах компании от рекламы и отпугнуть рекламодателей. Однако, рекламодатели, работающие с Facebook, постоянно находят новые подходы к работе с рекламой, и доходы Facebook от рекламы только растут, несмотря на нововведения.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Alex_Follow
24 Август, 12:17
Hello World!
seoonly.ru
21 Август, 03:49
Спасибо Марку за это!
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...