26 мая 2021 0 комментариев

Facebook рассказал, почему так долго модерирует объявления

Если вы льете c  Facebook, то наверняка заметили, что сроки проверки объявлений в сети абсолютно разные. В лучшем случае модерация займет 1-2 часа, но иногда реклама может оставаться на рассмотрении дольше суток.

Понятно, что Facebook трепетно относится к соблюдению политики рекламы со стороны рекламодателей, и проверка должна занимать какое-то время, но неясно, отчего зависит этот тайминг. По сути, мы не знаем ничего о кухне модерации и можем лишь догадываться, что объявления видит не только искусственный интеллект платформы, но и сотрудники  команды социальной сети.

Буквально недавно представители компании приоткрыли завесу, как именно сеть одобряет рекламу. Догадки оказались верны: хоть и система по большему счету автоматизирована, модераторы все равно просматривают объявления вручную. По словам специалистов, проверка может занять 24 часа, а если на оценку уходит больше времени — значит, его просматривают повторно. То есть, прежде чем вы начнете проклинать безликого модератора Facebook, стоит отметить, что объявление изначально было отклонено или помечено алгоритмами системы, а не человеком.

Система оценки рекламы Facebook

Причины отказа в апруве рекламы могут быть разные — все зависит от креатива, траста аккаунта, куда ведет ссылка в креативе. Например, креосы могут проходить долго из-за большого объема текста на картинке или упоминания известных личностей.

     
  Искусственный интеллект тщательно проверяет все, что находится на видео или изображении, и чем сложнее ему это понять, тем дольше объявление будет на рассмотрении.  
     

Что еще интересно, помимо основной проверки объявлений, Facebook также исследует поведение рекламодателей. То есть, анализируется количество предыдущих отклонений рекламы, серьезность нарушений, и даже попытки обойти модерацию.

Вообще специалисты компании безучастны в модерации рекламы, если нет для этого повода. Как отмечает Facebook, сеть стремится полностью автоматизировать все процессы, поэтому в будущем ожидается, что искусственный интеллект научится работать самостоятельно.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Конвертящие элементы прелендинга Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях. Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а...
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.