Как обойти проверку личности Facebook, и почему так долго модерирует объявления

26 мая 2021
286
0
На чтение: 2 мин

Как обойти проверку личности Facebook, и почему так долго модерирует объявления

Если вы льете c  Facebook, то наверняка заметили, что сроки проверки объявлений в сети абсолютно разные. В лучшем случае модерация займет 1-2 часа, но иногда реклама может оставаться на рассмотрении дольше суток.

Понятно, что Facebook трепетно относится к соблюдению политики рекламы со стороны рекламодателей, и проверка должна занимать какое-то время, но неясно, отчего зависит этот тайминг. По сути, мы не знаем ничего о кухне модерации и можем лишь догадываться, что объявления видит не только искусственный интеллект платформы, но и сотрудники  команды социальной сети.

Буквально недавно представители компании приоткрыли завесу, как именно сеть одобряет рекламу. Догадки оказались верны: хоть и система по большему счету автоматизирована, модераторы все равно просматривают объявления вручную. По словам специалистов, проверка может занять 24 часа, а если на оценку уходит больше времени — значит, его просматривают повторно. То есть, прежде чем вы начнете проклинать безликого модератора Facebook, стоит отметить, что объявление изначально было отклонено или помечено алгоритмами системы, а не человеком.

Как обойти проверку личности Facebook, и почему так долго модерирует объявления

Система оценки рекламы Facebook

Причины отказа в апруве рекламы могут быть разные — все зависит от креатива, траста аккаунта, куда ведет ссылка в креативе. Например, креосы могут проходить долго из-за большого объема текста на картинке или упоминания известных личностей.

     
  Искусственный интеллект тщательно проверяет все, что находится на видео или изображении, и чем сложнее ему это понять, тем дольше объявление будет на рассмотрении.  
     

Что еще интересно, помимо основной проверки объявлений, Facebook также исследует поведение рекламодателей. То есть, анализируется количество предыдущих отклонений рекламы, серьезность нарушений, и даже попытки обойти модерацию.

Вообще специалисты компании безучастны в модерации рекламы, если нет для этого повода. Как отмечает Facebook, сеть стремится полностью автоматизировать все процессы, поэтому в будущем ожидается, что искусственный интеллект научится работать самостоятельно.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку