Google одобрил гемблинг в Африке

16 февраля 2022
310
0
На чтение: 1 мин

С 22 февраля этого года можно будет запускать гембловые кампании на несколько африканских ГЕО, а именно: Мозамбик, Нигерию, Уганду и Кению. Станут доступны следующие виды рекламы:

  • Кения: сопутствующие азартным играм товары и услуги
  • Мозамбик: реклама iGambling, беттинга, лотерей, симуляторов азартных игр, но только на сайтах лицензированных агрегаторов
  • Нигерия: сопутствующие азартным играм товары и услуги, симуляторы азартных игр
  • Уганда: реклама iGambling, беттинга, лотерей

Африка — это перспективное неотжатое ГЕО. Аудитория в 1,5 млрд человек, которая ещё не знает слов «блин, опять реклама». Больше подробностей о сертификации рекламодателей и требованиях к рекламе можно найти в правилах Google в отношении рекламы азартных игр.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку