14 августа 2019 1 комментариев время прочтения: 4 минуты

Google поддержит app-ads.txt

Google рассказал, что будет поддерживать app-ads.txt в Google AdMob и Google Ad Manager. С 27 августа обе платформы начнут блокировать несогласованную в app-ads.txt рекламу. Этот протокол нацелен на борьбу со спуфингом в мобильных приложениях. Рассказываем, зачем это нужно и как правильно настроить app-ads.txt файл в своём приложении.


Ads.txt против мошенничества

Нетворки, рекламодатели и паблишеры могут попадать на мошенников, которые продают инвентарь низкого качества, выдавая его за рекламу на премиум сайтах по ценам оригинала. 

Технология ads.txt (Authorized Digital Sellers — Авторизованные продавцы цифрового контента) направлена против такого мошенничества. Процедура закупки рекламы становится более прозрачной, что позволяет устранить нелегитимных продавцов из цепочки поставок. 

Что такое app-ads.txt?

App-ads.txt — это текстовый файл. Разработчики мобильных приложений указывают в нём, кто имеет право продавать рекламу, а кто нет. Этот файл могут просматривать programmatic-платформы, агентства и рекламодатели. Он является спецификацией протокола ads.txt, опубликованного IAB в 2017 году для сайтов. 

В чём заключается поддержка Google?

Google внёс вклад в разработку app-ads.txt и намерен дальше его поддерживать. С 27 августа Google будет блокировать рекламу на неавторизированных рекламных местах в AdMod и Ad Manager.

Что нужно будет сделать?

Google советует разработчикам мобильных приложений создать файл app-ads.txt. Опубликовать его на своём домене, указанном в App Store и/или Google Play. Это даёт гарантию, что объявления будут показываться только на согласованных рекламных местах: бюджет на рекламу будет расходоваться на нужную аудиторию, а репутация бренда не пострадает из-за фейковых показов. 

Убедитесь, что включили в файл всю нужную информацию. 

  1. Укажите URL сайта разработчика в app store listing на Google Play или App Store.
  2. Опубликуйте app-ads файл в корневой каталог вашего сайта (e.g. example.com/app-ads.txt).
  3. Перечислите в файле все идентификационные коды рекламных сетей, с которыми работает ваше приложение.

Аpp-ads.txt должен быть записан в следующем формате:

google.com, pub-0000000000000000, DIRECT


В качестве доменного имени нужно указать рекламную сеть, с которой вы работаете. Вместо publisher ID должен быть указан идентификационный код. 

Кто не будет использовать app-ads.txt, не заметит изменений в показе рекламы, однако, в таком случае Google предупреждает, что есть вероятность попасть под спуфинг и потерять доход. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Льём в плюс на азербайджанский гемблинг. Совместный проект ZorbasMedia и Pin-Up Partners Второй выпуск совместного спецпроекта ZorbasMedia и Pin-Up Partners. Делимся результатами тестов креативов и подходов при сливе на гемблинг в гео Азербайджан.
Объявлениям в Chrome придется сбросить вес 14 мая разработчики Chrome заявили о намерении сократить количество объявлений, которые используют большое количество ресурсов устройств и сети. О том, что это такое и какие меры буду приняты к объявлениям, “съедающим” батарею пользовательских устройств, — читайте в материале....
Хорошие новости от ZorbasMedia Редактор ZorbasMedia подводит итог недели и пытается расставить всё на свои места в условиях паники, вымысла и спекуляций.
Комментарии
seoonly.ru
14 августа, 04:33
Посмотрим, что будет
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.