16 октября 2019 0 комментариев время прочтения: 2 минуты

Как Google борется с приложениями для микрозаймов

Google vs микрозаймы

Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса.


Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассчитанной в соответствии с американским законом о прозрачности условий кредитования. Под действие новых правил попадают все приложения, предлагающие микрозаймы напрямую или выступающие посредниками между потребителем и кредитором.

Как сообщает The Wall Street Journal, изменения в правила сервиса были внесены ещё в августе 2019 года, но в поле зрения журналистов они попали только сейчас.

На русскоязычной версии сайта Google Play также появилась информация о нововведениях, однако, в российской версии магазина приложения для микрозаймов пока доступны. Более того, владельцы Android по-прежнему могут загружать приложения для получения микрокредитов, не принадлежащие Google, или пользоваться сайтами, которые позволяют управлять микрозаймами. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как лить на гемблинг, если вы очень щедрый Арбитражники льют на гемблинг множеством самых разных способов. Кто-то использует баннеры с креативами, обещающими бесплатные спины в казино. Кто-то льёт на приложения, а кто-то и вовсе использует видеокреативы с участием блогеров и известных личностей. Некоторые арбитражники собирают аудиторию в Telegram. Подходов много, цель одна — привести пользователя в казино и побудить его внести депозит. [paralla...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Репутация > деньги Мнение ZorbasMedia о Wildo.click, RGK и Евгении Каюмове Сегодня Wildo в своем блоге опубликовал большой пост, в котором рассказал о том, что случилось с его партнеркой Wildo.click и контент-провайдером RGK. Вкратце: партнерка Wildo.click, один из крупнейших партнеров RGK, в конце весны ушла в приват. RGK на тот момент уже испытывала проблемы, все они были связаны с претензиями от операторов мобильной связи. RGK те...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Вы не верно указали адрес email
Подписаться
Вы не дали свое согласие. Отметьте данный пункт, если Вы с ним согласны.
Отправка сообщения...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru