Как подготовить ресурс к трафику из социальных сетей

2 сентября 2019
5
0

Для начала разберемся, что же такое SMO. SMO расшифровывается как Social Media Optimization и означает оптимизацию сайта под трафик из социальных сетей. То есть, вы подготавливаете информативный и интересный контент для целевой аудитории, размечаете его, обязательно ставите кнопки «Share» на сайт. В итоге посетители ресурса делятся публикациями, а вы получаете с этого дополнительный трафик.

Главные критерии SMO

 

Качество контента

 

Контент нужно выпускать регулярно. Материалы должны быть настолько интересными, чтобы пользователям хотелось об этом рассказать другим. Текст должен быть понятным и читабельным, со стилем, подходящим под целевую аудиторию. Графические материалы разбавляют контент, статьи выглядят привлекательнее для посетителей сайта. Публикации на сайте не должны быть только продающими.

Шеринг контентом

У материалов должен быть быстрый и удобный шеринг, иначе пользователи не будут делиться им, даже если он будет интересен для них. Скопировать ссылку, открыть соцсеть, добавить ссылку в публикацию, опубликовать – слишком много действий для пользователя. Для удобства пользователей следует разместить значки социальных сетей или кнопки «Подписаться».

Можно также добавить виджеты на соцсети, в которых вы наиболее активны.

Еще одной полезной функцией можно считать возможность твитнуть любой фрагмент из текста:

 

Привлекательный контент при шеринге

 

Важно, чтобы репост также выглядел привлекательно и цеплял взгляд пользователей – так вы привлечете больше трафика, и в этом может помочь разметка OpenGraph. Разметка OpenGraph контролирует превью, которое формируется при публикации ссылки на сайт в социальных сетях, и передает информацию другим интернет-сервисам.

Как повысить вовлеченность

Помимо шеринга есть и другие способы, как заинтересовать аудиторию к материалам на сайте. Назовем пять способов:

  • Оценка материала. Если на публикации есть лайки, то другие пользователи, скорее всего, тоже отреагируют на материал и оценят его.
  • Комментарии. Возможность оставлять фидбэк очень важна, ведь во время обсуждения пользователи могут сделать репост и перенести диалог в социальные сети или привлечь новых комментаторов.
  • Перелинковка. Хорошо подходит для ресурсов, у которых на сайте много контента. Врезки с релевантными статьями повысят шансы, что пользователь поделится хотя бы одной из них. Например, предложение прочитать статьи, близкие по теме статьи в конце публикации:


  • Темы. Если на ресурсе публикации написаны на разные темы, то их можно распределить по тегам:


  • Лента последних комментариев. Когда на странице сайта отображаются свежие комментарии к статьям, для пользователей это знак, что контент интересный. Это побуждает их кликнуть на статью и прочесть ее.


 

 

 

Контент стоит оптимизировать под социальную сеть, в которой ваша целевая аудитория проявляет активность. Если говорить о мировых показателях популярности соцсетей, то первое место занимает Facebook, а на втором расположился Youtube. Среди россиян это ВКонтакте и Youtube.

Чтобы выбрать соц сеть, необходимо проанализировать данные веб-аналитики, где указаны переходы из соцсетей на ваш ресурс. Лучше всего опираться на данные, собранные за последние 6 месяцев.

Также можно проанализировать с помощью сервисов, которые показывают источники трафика любого ресурса (например, Ahrefs). Здесь важно следить не за числом подписчиков, а за их активностью на сайте. То же самое касается и поиска групп в Facebook или ВКонтакте, если вы ищете таковые по своей тематике.

Если вы выполнили все условия – активно привлекайте трафик и следите за результатами!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!