22 января 2019 2 комментариев время прочтения: 7 минут

Кейс: Пассивно льем на свипстейки с пушей PropellerAds.Com с ROI — 62%

ZorbasMedia приветствует вас!

Сегодня выкладываем свой собственный кейс (у нас есть своя арбитражная команда для того чтобы генерировать только актуальную и проверенную информацию).

Немного вводной информации: страна — Франция, Партнерские сети: YepAds, ClickDealer, Gotzha. Рекламная сеть: PropellerAds. ROI — 62%.

Кейс был в работе совсем недавно и, вероятно, еще работает в том же виде. В любом случае помните, что кейсы — это, в первую очередь, вдохновение и образование. Читайте, анализируйте, учитесь и зарабатывайте вместе с нами!

Итак, давайте приступим. В начале, что мы имеем:

Рекламный формат: пуш-уведомления

Период слива: 05.12.2018-12.12.2018

Партнерские сети: YepAds, ClickDealer, Gotzha

Рекламная сеть: PropellerAds

Потрачено: $320.33

Получено: $521.50

Профит: $201.17 (62.80% ROI)

В конце декабря, перед новогодними праздниками, мы искали тему, которая несла бы доход при минимальных трудозатратах (а времени на тот момент не хватало совсем). В свое время мы получили достаточно большой опыт в работе со свипстейк-офферами, как SOI (требуется ввод электронной почты и физического адреса), так и CC-submit (требуется подтверждение через банковскую карту).

В качестве приза для любимых пользователей были выбраны Samsung Galaxy S9, iPhone XS, iPhone XS Max.

С креативами особо не заморачивались. На преленде у нас был новостной сайт, поэтому нашей задачей было подготовить юзера к тому, что он увидит дальше. Держите топовый креатив:

Скрин преленда (он гуляет уже многие годы во всех спайсервисах. С тех лет мало что изменилось):

Для других призов мы лишь меняли картинку и название девайса, всё остальное оставалось аналогичным.

Наша цель на тот момент — не заполучить тонны трафика, а спокойно получать по 500-1000 кликов в сутки. Поэтому цену поставили небольшую, от 3 до 5 центов за клик. Скорее всего, связка еще не отжата.

Кампании неделю шли стабильно и приносили плюс. Лучший оффер оказался в YepAds (к сожалению, его уже стопнули). Вот статистика из трекера по лендингам:

Оффер с призом Samsung вывез только за счет большой выплаты, но нас это не беспокоило. Через пару дней пролива мы оставили только его и в дальнейшем кампанию не трогали (за исключением добавления пары площадок в блеклист раз в 2-3 дня). Таким образом, 200 долларов из статистики были заработаны за неделю на чистейшем пассиве. Далее все наши мысли и чувства были перенесены на другую тему, и кампанию мы стопнули. Если вы читаете этот кейс, и выложен он был недавно — попробуйте поставить на тест, возможно и у вас что-то получится.

Спасибо за внимание!

Для тех, кто пропустил — недавно мы публиковали кейс по поиску прибыльных связок на низкоконкурентных гео. Рекомендуем ознакомиться, и высокого вам профита!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Анти-кейс с профитом в $4188: слив с Facebook на похудалку IDEALICA Партнерская сеть: Leadreaktor Оффер: IDEALICA Poland Время слива: 19.08.19 - 8.09.19 (21 день) Источник: Facebook Пол: Ж Возраст: 30+ Прокла Лэнд Получено: $7288 Затраты: $3100 Профит: $4188 С командой Leadreaktor мы [1] познакомились на конференции MAC. Как это часто бывает, на их стенде стояли образцы офферов, один из которых каким-то образом и появился у нас в офисе. [parallax] Мы связались с...
Про важность сегментирования рекламных кампаний Всем привет! Подготовили для вас новый эксперимент. Сегодня будем описывать порядок сегментирования кампаний и расскажем, зачем это нужно. Партнёрами данного кейса выступила рекламная сеть AdsTerra — одна из ведущих мультиформатных сетей (и вот почему): ежемесячный объём трафика: более 25 миллиардов; объём трафика по вебпушам: 2+ миллиарда в неделю; покрытие 240+ гео; 10 000+ прямых паблишеров (уникальный трафик); оче...
Комментарии
seoonly.ru
27 Июнь, 04:11
ГОДНОТЕЙШЕСТВО!
Топарит
23 Апрель, 03:58
Огонь!
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru