04 июня 2020 0 комментариев

Как увеличить конверсию лид-форм Facebook

Наверное самый простой способ запустить рекламу — это задействовать лид-формы внутри рекламных сетей или пускать трафик на прямую на аккаунт.

В сложившейся ситуации это наверное наиболее актуально, ведь можно получить трафик, так сказать, без лишних заморочек с сайтами, с ботами или куда вы там льете.

Сегодня хочу показать как можно легко и недорого увеличить конверсию с лид-форм Facebook. Для этого нам понадобится сервис SendPulse, который помогает работать с рассылками, ботами и прочим. 

Нам он нужен как раз из-за возможности отправки рассылок, через SMS и E-mail. «Но при чем тут лид-формы Facebook?» — спросите вы. А вся фишка в том, что данный сервис позволяет напрямую интегрировать эти самые лид-формы в сервис (масло масленное, ну да и ладно) и автоматически подтягивать данные, которые  оставляют пользователи и собирать их в базу рассылки. 

Как работает

Человек заполняет лид-форму, в которой оставляет номер телефона. Как только это произошло, Facebook отправляет данные в Sendpulse, а он добавляет этот контакт в нужную базу рассылки и автоматически отправляет ему SMS, в котором вы заранее подготовили подогревающие добрые слова для своего будущего клиента (или нет).

В чем плюсы сервиса?

  • Во-первых, все автоматически, не надо париться с долгой настройкой, сторонними решениями, базами данных, ручной выгрузкой или еще чем-то.
  • Во-вторых, поддерживается отправка SMS в огромном количестве ГЕО. Шлите куда хотите, хоть своей бабушке в США.
  • В-третьих, стоит это все сущие копейки. 1-5 рублей за SMS в зависимости от ГЕО — не такой большой плюс к цене лида.

Теперь рассказываю, как все это добро настроить, чтобы был шик, блеск и красота.

Инструкция по настройке

Первое, что нужно сделать, это создать лид-форму на странице Facebook, с которой крутите свою рекламу. Сделать это можно здесь:

Дальше идем в SendPulse и создаем адресную книгу:

Все, больше здесь делать ничего не нужно. Не надо ничего подгружать, ничего писать. Должно выйти вот так:

Идем дальше и создаем автоматическую рассылку:

Выбираем Automation 360:

Задаем имя нашей рассылке, остальное можете не менять, если будете рассылать SM. Если будете делать рассылку через E-mail, то укажите нужный адрес почты и имя:

После этого мы попадаем в раздел, где будем настраивать нашу рассылку. Как видим, первое действие цепочки уже есть, и нам остается лишь задать, что здесь будет происходить.

Наша цепочка будет активироваться в тот момент, когда будет добавляться новый подписчик. Выбираем это действие здесь:

И выбираем адресную книгу, которую мы создали до этого:

После чего нам нужно задать второе действие, которое будет происходить. В нашем случае это отправка SMS. Берем и перетягиваем нужное действие:

Далее выделяем его и настраиваем.

Ставим галочку, чтобы сообщение отправлялось сразу. Задаем имя (SMS от), от которого будут приходить SMS. И задаем текст SMS. Обратите внимание, что есть ограничение количества символов и сервис автоматически будет дробить длинные сообщения на несколько. Оплата будет как за отправку нескольких сообщений.

Все, готово. Нажимаем сохранить и выходим обратно.

Тут сам SendPulse нам подскажет, что нужно активировать рассылку. Делаем это. В итоге должно получиться что-то подобное:

Отлично. Теперь когда в нашу адресную книгу будет добавляться новый контакт, автоматическая рассылка будет отправлять заданное сообщение.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Осталось подружить Facebook и SendPulse

Заходим вот сюда: https://fb-leads.sendpulse.com

И выбираем Facebook Leads:

На этом этапе вас перекинет в Facebook и запросит доступ. Разрешаем доступ к странице. Потом нужно выбрать сообщество, которое хотите подключить. Можно подключить сколько угодно аккаунтов и сообществ. Для примера выберем одно:

Дальше ничего не трогаем и нажимаем везде «окей».

После последнего «окей» вас перекинет на форму входа, вводим свои данные SendPulse:

Мы попадаем в меню настройки, где видим нашу страницу Facebook и адресную книгу. Нажимаем «Подписать».

Должно получиться что-то вроде этого:

Так же в любой момент вы можете отвязать сообщество от адресной книги, и ничего не будет добавляться. Все, теперь можете запускать рекламу и смотреть, как работает отправка сообщений.

Спасибо за внимание и до встречи.



Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
39 бесплатных инструментов для контент-маркетинга. Часть 1 оздавать онлайн-контент просто. Совсем другое дело — создавать эффективный контент, который будет гарантированно приносить продажи и трафик, особенно если у вас под рукой нет нужных инструментов. Но есть и хорошие новости: мы подготовили для вас список бесплатных сервисов, которые помогут вам быстрее генерировать качественный контент. ...
Бесплатные сервисы для анализа ключевиков Ключевыми запросами можно назвать ”следы”, которые оставляют пользователи, и если вы хотите понимать, как, куда и откуда пользователи иду именно на эти следы нужно рассматривать и анализировать. О том, какие инструменты помогут в этом непростом деле — читайте в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.