04 июня 2020 0 комментариев

Лид форма Фейсбук, увеличение конверсии

Наверное самый простой способ запустить рекламу — это задействовать лид-формы внутри рекламных сетей или пускать трафик на прямую на аккаунт.

В сложившейся ситуации это наверное наиболее актуально, ведь можно получить трафик, так сказать, без лишних заморочек с сайтами, с ботами или куда вы там льете.

Сегодня хочу показать как можно легко и недорого увеличить конверсию с лид-форм Facebook. Для этого нам понадобится сервис SendPulse, который помогает работать с рассылками, ботами и прочим. 

Нам он нужен как раз из-за возможности отправки рассылок, через SMS и E-mail. «Но при чем тут лид-формы Facebook?» — спросите вы. А вся фишка в том, что данный сервис позволяет напрямую интегрировать эти самые лид-формы в сервис (масло масленное, ну да и ладно) и автоматически подтягивать данные, которые  оставляют пользователи и собирать их в базу рассылки. 

Как работает

Человек заполняет лид-форму, в которой оставляет номер телефона. Как только это произошло, Facebook отправляет данные в Sendpulse, а он добавляет этот контакт в нужную базу рассылки и автоматически отправляет ему SMS, в котором вы заранее подготовили подогревающие добрые слова для своего будущего клиента (или нет).

В чем плюсы сервиса?

  • Во-первых, все автоматически, не надо париться с долгой настройкой, сторонними решениями, базами данных, ручной выгрузкой или еще чем-то.
  • Во-вторых, поддерживается отправка SMS в огромном количестве ГЕО. Шлите куда хотите, хоть своей бабушке в США.
  • В-третьих, стоит это все сущие копейки. 1-5 рублей за SMS в зависимости от ГЕО — не такой большой плюс к цене лида.

Теперь рассказываю, как все это добро настроить, чтобы был шик, блеск и красота.

Инструкция по настройке

Первое, что нужно сделать, это создать лид-форму на странице Facebook, с которой крутите свою рекламу. Сделать это можно здесь:

Дальше идем в SendPulse и создаем адресную книгу:

Все, больше здесь делать ничего не нужно. Не надо ничего подгружать, ничего писать. Должно выйти вот так:

Идем дальше и создаем автоматическую рассылку:

Выбираем Automation 360:

Задаем имя нашей рассылке, остальное можете не менять, если будете рассылать SM. Если будете делать рассылку через E-mail, то укажите нужный адрес почты и имя:

После этого мы попадаем в раздел, где будем настраивать нашу рассылку. Как видим, первое действие цепочки уже есть, и нам остается лишь задать, что здесь будет происходить.

Наша цепочка будет активироваться в тот момент, когда будет добавляться новый подписчик. Выбираем это действие здесь:

И выбираем адресную книгу, которую мы создали до этого:

После чего нам нужно задать второе действие, которое будет происходить. В нашем случае это отправка SMS. Берем и перетягиваем нужное действие:

Далее выделяем его и настраиваем.

Ставим галочку, чтобы сообщение отправлялось сразу. Задаем имя (SMS от), от которого будут приходить SMS. И задаем текст SMS. Обратите внимание, что есть ограничение количества символов и сервис автоматически будет дробить длинные сообщения на несколько. Оплата будет как за отправку нескольких сообщений.

Все, готово. Нажимаем сохранить и выходим обратно.

Тут сам SendPulse нам подскажет, что нужно активировать рассылку. Делаем это. В итоге должно получиться что-то подобное:

Отлично. Теперь когда в нашу адресную книгу будет добавляться новый контакт, автоматическая рассылка будет отправлять заданное сообщение.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Осталось подружить Facebook и SendPulse

Заходим вот сюда: https://fb-leads.sendpulse.com

И выбираем Facebook Leads:

На этом этапе вас перекинет в Facebook и запросит доступ. Разрешаем доступ к странице. Потом нужно выбрать сообщество, которое хотите подключить. Можно подключить сколько угодно аккаунтов и сообществ. Для примера выберем одно:

Дальше ничего не трогаем и нажимаем везде «окей».

После последнего «окей» вас перекинет на форму входа, вводим свои данные SendPulse:

Мы попадаем в меню настройки, где видим нашу страницу Facebook и адресную книгу. Нажимаем «Подписать».

Должно получиться что-то вроде этого:

Так же в любой момент вы можете отвязать сообщество от адресной книги, и ничего не будет добавляться. Все, теперь можете запускать рекламу и смотреть, как работает отправка сообщений.

Спасибо за внимание и до встречи.



Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Фарм аккаунтов: как устроен и сколько это стоит Качественный аккаунт — это один из самых главных инструментов в арбитраже. Именно аккаунты позволяют запускать, тестировать, а также масштабировать связки, и чем лучше прогрет профиль, тем выше будет траст. Создание аккаунта для социальных сетей, который бы максимально походил на профиль живого человека, называется «фарминг». Мы решили разобраться, как именно происходит фарм аккаунтов Facebook, пообщавшись с [...
Ставки на Олимпиаду: как и с кем лить на беттинг в 2021 Одно из главных спортивных событий привлекает внимание болельщиков и любителей ставок по всему миру. Поэтому стоит определиться, с каким рекламодателем будет выгодно лить на беттинг. Мы провели опрос представителей популярных партнёрских программ и узнали, что они приготовили арбитражникам и игрокам. Будут ли активности (конкурсы, турниры и т.д.) для арбитражников, льющих на беттинг во время Олимпиады […]...
Туристический трафик в 2021 и новые инструменты от Google Поговорим про тревел вертикаль, жива ли она вообще в сложившейся обстановке? Выглядит всё не радужно, учитывая, что главные туристические тренды на сезон 2020–2021 — это самоизоляция, карантин, отмена рейсов и закрытые границы. Но не будем забывать про внутренний туризм и периодические послабления ковидных ограничений в разных точках земного шара. К тому же сейчас полным ходом […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.