25 апреля 2019 1 комментариев время прочтения: 8 минут

Лидформы. Темные лошадки в Facebook


В формате лидформ пользователь оставляет заявку, не переходя на ваш лендинг. Лендинг внутри самого Facebook, чем не прелесть? Не надо думать о преленде и отбеливать посадочную страницу. Рассказываем о том, как работать с лидформами, об их плюсах и минусах.


Разберемся с настройкой лидформ


Сразу советую немного заморочиться с копирайтингом и потестить разные скрипты диалогов с юзером. Оно того стоит.

1. Заходим в Ads Manager. Кликаем на «Создать объявление»;

2. Выбираем формат «Генерация лидов»;

3. Называем группу объявлений, вставляем ссылку на фан-страницу (это обязательно), принимаем условия;

4. Целевая аудитория. Я бы рекомендовала под каждый сегмент целевой аудитории создать свою кампанию и как можно глубже проработать диалог и обращение к юзеру;

5. Плейсменты. Я их разбиваю по адсетам. Выбираем нужный плейсмент и создаем адсет под него;

6. Определите лимит затрат на рекламу;

7. Придумайте название объявления, выберите страницу, которая будет крутить объявление;

8. Выбираете хорошее изображение, заполняете поля для текста, добавляете Call to action;

9. Создайте форму для сбора лидов;

10. В настройках обязательно выберите язык своего ГЕО и не забудьте разрешить репосты;

11. Проработайте политику конфиденциальности. Здесь нужно сделать все по правилам Facebook и быть очень внимательным. Сохраните все;

12. Выберите свою форму и стартуйте!


Теперь пройдемся по плюсам и минусам этого типа кампаний



Плюсы:

  • Запуск без сайта;
  • Если у вас нет денег или желания долго и нудно пилить преленд и ленд, то лидформа – идеальный выход. Запуск такой кампании займет около часа и, при правильной настройке, можно в тот же день начать собирать заявки;
  • Дешевизна. Из-за того, что юзеру не надо переходить на сайт, цена лида выходит очень низкой.

Минусы:

  • Аппрув. Лично у меня никогда не поднимался выше 25%. И 25% было прям бомбезно и восхитительно. Так происходит из-за «недогрева» целевой аудитории. Нажать на две кнопки юзер может вообще без проблем, боли целевой аудитории не так задеваются, как при работе с прелендом;
  • Не все партнерские программы согласятся работать с таким типом трафика. При хорошей настройке, это дикая нагрузка на колл-центр;
  • Это трудозатратно. Заявки из лидформы выгружаются в файл excel и их надо вручную перебирать.

Что стоит учитывать при работе через лидформы


При работе с лидформами нужно действовать быстро. Чем быстрее колл-центр свяжется с юзером, тем лучше. Самый лучший результат будет, если вы свяжетесь с юзером менее чем через час.

Чтобы ваша реклама успешно генерировала лиды и продажи, она должна:

  1. Быть ценной прямо сейчас;
  2. Быть понятной целевой аудитории;
  3. Быть показана именно ТОЙ целевой аудитории.

Вы можете создать сколько угодно классный контент с удачным скриптом диалога, но если вы не настроили таргетинг «в туда», то велик шанс слить весь бюджет и пополнить ряды арбитражников, которые считают, что надо лить «конверсию на широкую», а все остальное – ерунда.

Мой лайфхак: я оптимизирую показы за лиды. Я считаю, что это показывает себя лучше оптимизации за клики.


Как скачать лиды



По умолчанию, скачать лиды можно:

  1. Из Business Manager;
  2. Из менеджера рекламы;
  3. Из Power Editor;

Скачиваются они в формате .csv, который можно открыть в Excel. В Business Manager можно выбрать диапазон скачиваемых лидов.

Внимание: если вы скачиваете лиды из Power Editor и он показывает, что у вас 0, а вы уверены, что они есть, то попробуйте изменить период в статистике. Смените его на «весь срок действия» и все наладится.

Огромное преимущество такого типа настройки кампаний в том, что она запускается очень быстро и при правильной настройке покажет просто космический результат. Тестите подходы, диалоги, таргетинг, крео…

Лидформы – отличный способ собрать огромное количество заявок за небольшие деньги. Только запаситесь терпением.

To Glory!

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Топ антидетект-браузеров Иногда для успешной работы арбитражник должен оставаться в тени. Антидетект-браузеры, или stealth-браузеры, служат для того, чтобы защитить ваши данные, а также позволить взаимодействовать сразу с большим количеством аккаунтов. Этот процесс осуществляется за счёт подмены отпечатков вашего браузера и ряда других функций, о которых - ниже. Антидетект-браузеры помогут вам: обеспечить полную конфиденциальность;...
Сервисы для продвижения в Инстаграм Сегодня мы поговорим об автоматизации арбитража при помощи Instagram. Работа с большим количеством аккаунтов - процесс довольно трудоемкий и рутинный, поэтому лучшим решением будет использование специальных сервисов. Обычно арбитражники зарабатывают на Instagram по принципу CPA, создавая рекламные посты и сториз, делая рассылку и размещая нативную рекламу. Поэтому основные задачи в работе с этой соцсеть...
Комментарии
seoonly.ru
19 Август, 12:24
Спасибо за пост!
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...