Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
27 июня 2019 0 комментариев

Льём пуш-трафик на гемблинг офферы


Мы провели первую, теоретическую часть воркшопа по сливу пуш-трафика от AdMaven на гемблинг офферы от Advidi.

Во время воркшопа мы разобрались с тем, что такое гемблинг офферы, как их выбирать, и почему в этой вертикали можно и нужно работать.

Nick Titan рассказал о креативах и подходах к ним, а также о том, каких правил придерживаются паблишеры. В режиме онлайн мы завели кампанию в AdMaven и показали как устроена админка AdMaven и Advidi.

И конечно же, ответили на вопросы и раздали бонусы!


Первая часть. Разбираем теорию:


Вторая часть. Переходим к практике:

 

Во время практической части воркшопа по сливу пуш-трафика на гемблинг-офферы мы показали запущенные кампании, использованные креативы и связки, которые принесли профит.

Обсудили работу с push-трафиком на гемблинг-офферах и заглянули в админку Advidi.

Воркшоп провел: Nick Titan (@kn0ck0ut).

#Push-уведомления — один из последних трендов в арбитраже трафика. Выглядят они как небольшие всплывающие окна, в которых содержится объявление. Отличаются от более традиционных рекламных форматов относительной новизной и хорошим конвертом.

#Гемблинг — одна из “вечных” вертикалей в #арбитраже трафика, и не зря, ведь люди азартны, а значит на этом можно и нужно зарабатывать. 


Партнеры по выпуску:

Advidi — #CPA сеть, специализирующаяся на #дейтинге, #нутре и #гемблинге. Более 1000 офферов, русскоязычная поддержка, открытые капы и #приватные офферы и предоставление #конвертящих лендингов. 

Подписывайтесь на Telegram-канал @Advidi и сообщество ВК, чтобы узнать больше об этой компании

AdMaven — #рекламная сеть, предоставляющая несколько доступных рекламных форматов, начиная традиционными дисплейными, заканчивая современными #пушами. 

Чтобы получить бонус на баланс кабинета: регистрируйтесь и не забудьте указать кодовое слово «Workshop»
При пополнении на  $200 вы получите бонусные $100, а при пополнении на $300 вас ждут $150.

Приятного просмотра и зеленого ROI!

Автор:
Nick Titan
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Всем привет! Совместно с PropellerAds и CreativeClicks мы провели практический воркшоп по сливу пуш-трафика на свипстейк офферы. В первой, теоретической части мы в режиме онлайн подготавливали креативы, разбирались в устройстве воронки свипстейков и особенностях биллинга, показали как работают спайтулы и обсудили особенности пуш трафика. Во время практической части воркшопа мы показали, как настраивается к... Всем привет! Совместно с TrafficStars и TopOffers мы провели практический воркшоп по монетизации нативного трафика.В режиме онлайн мы подготавливали креативы, готовили тесты, настраивали и запускали кампании. Также поговорили об особенностях нативного трафика и ответили на ваши вопросы. Если по каким-либо причинам вы пропустили воркшоп, мы опубликовали запись.  Провел воркшоп Максим (Tg...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....