Push уведомления. Арбитраж Пуш трафика.
В данной подборке мы собрали для вас статьи, так или иначе касающиеся пуш-трафика. Вы узнаете, чем хороша работа с push, какие особенности существуют и какие ошибки чаще всего допускают арбитражники.
Читайте, комментируйте и пробуйте на практике. А также – не забывайте подписываться на нашу еженедельную рассылку!
Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Кейс: трафик с кнопочных телефонов на дейтинг — ROI 34%
В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — автор рассказал о своем опыте монетизации мобильного трафика. Все началось с того, что я лил web mobile трафик из рекламных сетей (в основном пуши, баннеры, немного нативки) на оффер Parimatch на Индию. Индия огромная, ее потенциал еще больше, […]
Marketplace push-уведомлений от AdsKeeper
Партнерский материал AdsKeeper, платформа рекламных рекомендаций, объявила о том, что теперь push-уведомления других поставщиков будут также доступны на площадке AdsKeeper. Клиенты AdsKeeper смогут получить доступ не только к крупнейшим поставщикам push-уведомлений, включая Propeller Ads, Dats Push, AdMaven, ClickPush и RealPush, а ко всем доступным на рынке — 273 провайдера. Теперь инвентарь всех этих поставщиков легко […]
Мобильные подписки в арбитраже трафика
Мобильные подписки (Mobile Content) – одна из вертикалей в партнерском маркетинге, потенциальных пользователей которой существует столько же, сколько людей с телефоном. Подробнее о работе с этой вертикалью — читайте в материале.
Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг
Кейс спикера конференции ZM CONF - Алексея Домарёва (Демиург). О том, как лить с пушей на дейтинг -- читайте в материале.
ТОП-5 ошибок при работе с пушами, или что вы делаете не так
Какие ошибки совершают арбитражники, работающими с пушами, — рассказываем в материале.