23 июля 2020 4 комментариев

Dating SmartLink, тесты на пушах и InPage от Clickadu

Команда Clickadu подготовила для наших читателей материал по работе с их традиционными и новыми InPage пушами на адалтном дейтинге.


Недавно Clickadu запустили новый формат: InPage Push. Решили попробовать этот формат на адалте и поделиться полученными результатами, также расскажем о лайфхаках, которые упростят работу с традиционными и InPage пушами. 

Смартлинк взяли из партнёрки imonetizeit.
Dating SmartLink / Adult / SOI / DOI. 
GEO: WW, но в основном европа / JP / KO / US.

Креативы

Дейтинг на пушах очень и очень популярен, поэтому креативов и текстов найти можно без труда, особенно если использовать спай (подойдет SpyPush или Push Anstrex). Однако у всех форматов есть особенности и пуши — не исключение. 

Стандартные размеры для всех OS: 192 х 192 лого и 360х240 основной креатив.

Вот пример изображения с посылом к пользователю, однако увидит ли пользователь весь креатив и текст?

Однако, на устройствах Android он будет видеть только центральную часть изображения:

Это происходит из-за особенности пушей и того, как их “пропускает” Chrome на Android. Этим не стоит пренебрегать. 

Чтобы корректно компоновать креатив для мобильных устройств, стоит сделать PNG шаблон с прозрачным фоном, так будет проще вмещать креатив в видимую область. Таким образом кликабельность таких креативов гораздо выше, просто потому что пользователь видит, что ему показывают.

На Desktop таких проблем не наблюдается.

С InPage все гораздо проще, тут на любом устройстве отображается только logo. А, как показывает практика, CTR выходит выше, да и показывается InPage юзерам, которые находятся на сайте.

Текстовки

Если вы работаете со смартлинкой, то стоит переводить креатив под отдельные гео. 

Здесь можно использовать популярные и простые текстовки, переведенные на местный язык:

Dating site №1

Free registration Now

Таким образом вам должно хватит возможностей Google Translate.

Не используйте длинные тексты объявления, особенно в тайтле (заголовке).

Попробуйте вместить 30 символов на немецком.

Так как пуши поддерживают emoji, их также можно использовать для привлечения внимания. 

Настройки

Traffic Source: Clickadu
Platform: Android/ IOS/Windows/MacOS
Freq/cap: 5/24 (Нестандартный)
Connection type: 3G, Wi-Fi
Proxy: No Proxy

Первое наблюдение: Не стоит устанавливать слишком узкий таргетинг, иначе вы никогда не получите много трафика и лидов.

По настройкам стоит таргетироваться по языку браузера, иначе можно попасть на впнщиков которые сидят под US из Индии и говорят на Хинди. Не наша ЦА.

Во-вторых, на пушах эффективнее запускаться на user activity HIGH и MEDIUM, так как на LOW довольно низкий объем откликов. Страны с высокой конкуренцией по закупке лучше крутить на HIGH, чтобы побороться за свои первые показы.

Если объёмы трафика на выбранных странах невелик, то лучше лить все когорты.

Расширенные фреки: можно установить 5/24 (Нестандартный) что слегка увеличивает количество показов, потому что в промежуток 24 часов юзер может спать/есть/делать что угодно и пропустить 3 из 5 рекламных объявлений. Данный фрек увеличивает вероятность, что реклама долетит до вашего пользователя. Также можно установить время показа рекламы для каждой страны в отдельности.

Итоги

А вот статистика, за неделю тестирования: 

Если кто-то пропустил данный формат, то стоит протестировать InPage от Clickadu. Даже на привычных таргет/креатив-схемах можно достичь результата намного выше чем на обычных пушах.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг Кейс спикера конференции ZM CONF - Алексея Домарёва (Демиург). О том, как лить с пушей на дейтинг -- читайте в материале.
Кейс: Раскрутка мобильного приложения в Google Play Цель кейса — показать основные этапы продвижения мобильного приложения Android в Google Play по ключевым запросам (поисковым запросам) в топ 1 на примере приложения с публикацией абсолютно всех данных.
Кейс: сливаем на похудалку из тизерной сети в 2020 году Как без особых трудностей запустить кампанию для леди, стремящихся к красоте и идеальной фигуре, а главное сделать это профитно — рассказываем в кейсе.
Комментарии
Федя
23 июля, 08:40
Сделайте кликабельными картинки, пусть увеличиваются, а то глаза сломать можно!
Max
23 июля, 06:51
А где затраты?!! Сколько ушло на покупку трафа?
wealldisagree
23 июля, 06:37
"можно достичь результата намного выше чем на обычных пушах"

где тут результат то?? судя по статке слито в дикие минуса.
Ben
24 июля, 05:52
Как ты понял что в минуса когда нету данных о расходах?
Имхо полезная статья с лайфхаками, а не слил 1000, заработал ярд.
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.