Тесты в арбитраже трафика

Тестирование креативов, подходов, схем – значительная доля расходов любого арбитражника, маркетолога и вебмастера. Рассказываем, что представляют собой такие тесты, и делимся личным опытом в данной сфере.
Подписывайтесь на рассылку от ZorbasMedia, чтобы узнавать о новых материалах первыми. И не забывайте делиться своим мнением в комментариях к статьям!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Товарка в приложениях: результаты тестов Google Play

Когда Facebook начинает активно банить, встает вопрос: “а с чем еще можно поработать, да так, чтобы было выгодно?”. Так же подумал автор материала и решил залить на нутру через приложения. Что из этого вышло — читайте в материале. 21 октября 2020 0
комментариев

Ставка на беттинг

Новый спецпроект на ZorbasMedia. В этот раз медиабаинг, специализирующийся на сливе FB трафика на гемблинг, попробует свои силы в беттинге. Почему мы выбрали беттинг (и вам стоит) и что собираемся делать -- рассказываем в этом выпуске, а что из этого получится покажут время и тесты. 11 сентября 2020 0
комментариев

Тестирование на выбывание

Один из админов STM поделился своим подходом к тестированию, описать которое можно как “тестирование на выбывание”, ведь работа со слабыми лендингами — надежный путь к сливу бюджета. 25 августа 2020 1
комментарий

Мужик Арбитражит 2.0 — Результаты слива на товарку, нутру и дейтинг

На связи Мужик, последний раз я делился результатами слива пару месяцев назад. Работать с трафиком, сидя на карантине с 4-мя детьми — занятие не из простых, поэтому этот отчет выходит с небольшим запозданием. О том, чем занимался Мужик практически 2 месяца — рассказываем в материале. 19 июня 2020 7
комментариев

Льём в плюс на португальский гемблинг. Совместный проект ZorbasMedia и Pin-Up Partners

Заключительная часть совместного спецпроекта с Pin-Up Partners. На этот раз мы рассмотрим слив на Португалию, поделимся подходами. 28 мая 2020 0
комментариев

Кейс: сливаем на похудалку из тизерной сети в 2020 году

Как без особых трудностей запустить кампанию для леди, стремящихся к красоте и идеальной фигуре, а главное сделать это профитно — рассказываем в кейсе. 25 мая 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.