В докладах на прошедшей ZM CONF 4 спикеры делились опытом и подходами к работе. Nick Titan показал на примерах, как придумать конвертящие креативы. Federico Zwanck поделился опытом работы с пушами в финансовой вертикали. А Трофим Хакимов рассказал об арбитраже в белую на 60 миллионов рублей.
Nick Titan «Как видеть идеи для креативов повсюду»
Хороший креатив — это обязательное условие успешного слива трафика. Что делать, если не знаешь, что делать? Nick Titan, тимлид FB-направления в ZM Team рассказал, как можно найти подходящую идею для качественного креатива.
В докладе:
- Всё об источниках вдохновения.
- Кейс по созданию креатива.
- Статистика слива трафика.
- Советы по работе.
Federico Zwanck «Продвижение финансовых офферов на пуш—трафике. Кейс на $20K в месяц»
Практический доклад, в котором Federico Zwanck, CEO партнёрской сети Gasmobi, рассказал о работе с пуш-трафиком на финансовом оффере. Доклад раскрывает креативы и показывает подходы к созданию push-уведомлениях.
В докладе:
- Факторы выбора оффера.
- Требования рекламодателя.
- Примеры текстов для пушей.
- Поиск и выбор источника трафика.
- Пример настройки кампании.
- Креативы и преленды.
- Результаты полученный опыт.
- Выводы и анализ работы.
Трофим Хакимов «Системы нагревания табака на 60 млн. Или как арбитражить в белую»
Практическое выступление Трофима Хакимова. Основатель компании Affiliate Family рассказал, как выгодах работы в белом арбитраже, требованиях и капризах клиентов, создании креативов под системы нагревания табака и многом другом.
В докладе:
- Преимущества арбитража в белую.
- Проблемы при работе с клиентами.
- Правила создания креативов.
- Методы привлечения клиентов (квизы).
- Статистика слива трафика.
- Резюме опыта и итогов работы.