Статистика в арбитраже трафика

В нашей специальном разделе вы найдете множество полезных материалов о статистике. Это – подборки, кейсы и обучающие статьи, которые познакомят вас со статистическими данными.
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новую статью по тематике!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Итоги ЕВРО2020 и перспективы беттинга в 2021 году

Материал подготовлен совместно с PIN-UP Partners. Всем привет, друзья! Популярность ставок на спортивные события возрастает с каждым годом, что делает беттинг одной из наиболее конверсионных ниш, в которой вебмастера могут зарабатывать. Для того чтобы получать максимальный профит, необходимо быть в тренде и следить за топовыми спортивными ивентами, которые вызывают огромный интерес у любителей ставок на […] 14 июля 2021 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Apple запустили ещё одну партнерку, Google добавляют всё новые и новые фичи в рекламу приложений, а редакция собрала для вас пару отчетов, которые помогут разобраться с рынком приложений в 2021 и идентификацией пользователей сегодня и в обозримом будущем. Перестаньте чекать статку и почитайте новости на ZorbasMedia. Подкастам Apple потребовался трафик Apple заявили о запуске партнерской […] 28 мая 2021 0
комментариев

Google рассказал, какие способы измерения эффективности рекламы собирается использовать в будущем

Перевод поста из блога Google о новых технологиях для отслеживания действий пользователей без использования куки-файлов и сторонних данных Если вы хотите извлечь максимум пользы из своих маркетинговых вложений, вам необходимо четко понимать, какие действия пользователи совершают после взаимодействия с вашей рекламой. Сейчас, когда все больше внимания уделяется конфиденциальности, развитие бизнеса требует новых подходов к измерению […] 17 мая 2021 0
комментариев

Благодарим спонсоров и участников ZM CONF 4!

Вау! 20–21 апреля мы провели четвертую по счету онлайн-конференцию, изменив привычные форматы вещания. И это не предел! Дальше — больше. Наша команда ZorbasMedia старается информировать вас об арбитраже трафика максимально интересно и интерактивно. Но всего этого бы не было без вклада наших спонсоров в организацию и подготовку мероприятий! Каждый раз мы делаем ZM CONF круче […] 29 апреля 2021 0
комментариев

Фрод в рекламе, аналитика 2019 и 2020 год

Чтобы узнать больше о том, какой объем трафика оказался, мягко говоря, нежелательным, мы обратились к нашим друзьям из FraudScore — компании, занимающейся анализом трафика, в том числе и фродового. 23 февраля 2021 0
комментариев

О чем пишут арбитражные медиа

В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — Lukos рассказал о результатах парсинга арбитражных СМИ. 22 февраля 2021 0
комментариев

Пользователи проводят в Facebook все меньше времени

27 января соцсеть опубликовала отчет за четвертый квартал прошлого года, согласно которому в 2020 году к платформе присоединилось в общей сложности 299 миллионов новых активных пользователей. Несмотря на обнадеживающие результаты, в отчете также содержатся данные, указывающие на сложности, с которыми руководство Facebook может столкнуться в будущем. 02 февраля 2021 0
комментариев

Как отслеживать конверсии тегом Google Ads

Большинство отслеживают рекламу с помощью Google Analytics, устанавливая счетчик на сайт и настраивая цели. Импорт из Google Analytics в Google Ads происходит по модели атрибуции «Последний непрямой клик». Проще говоря, ценность отдается объявлению, на которое пользователь нажимал прямо перед конверсией. Это привычный способ проверки эффективности объявлений, однако применение такой модели не фиксирует остальные клики, которые совершил посетитель сайта на пути к целевому действию. 12 января 2021 1
комментарий

Новые инструменты для работы с группами в Facebook

В октябре прошла конференция Community Summit, на котором представители Facebook рассказали о новых инструментах для работы с группами. Какие изменения произошли: В разделе «Admin Assist» можно фильтровать публикации: система автоматически будет определять спам, опираясь на ключевые слова; Администраторы групп смогут монетизировать аудиторию сообщества благодаря Brand Collabs Manager; Чтобы оптимизировать общение с пользователями групп, вновь заработает […] 23 октября 2020 0
комментариев

Онлайн-шопинг: изменения в поведении на 2020 год

Разработчик SEO-платформы корпоративного уровня BrightEdge недавно опубликовал доклад о тенденциях и перспективах онлайн-шопинга, основанный на анализе данных клиентов. 16 октября 2020 0
комментариев

Кейс — Тик Ток: слив на нутру

ГЕО: ИспанияОффер: IDEALICA Период слива: 8.09-13.09 (6 дней)Источник: TikTokПол: Ж+М Возраст: 35+  Получено: 490050рЗатраты: 183100р Профит: 306850рROI: 167,5% Давно хотел затестить TikTok, так как Facebook уже порядком надоел бесконечными банами, но все не решался. Тут услышал от товарищей пару интересных подходов на  нутру и решил не откладывать. Выбор пал на LEADREAKTOR, как, собственно, и в […] 24 сентября 2020 7
комментариев

Восемь крупнейших судебных дел, связанных с фродом в индустрии партнерского маркетинга

Некоторые считают, что арбитраж трафика это некая форма мошенничества, и небезосновательно, ведь время от времени аффилиаты оказываются в центре судебных дел о мошенничестве. О судах против арбитражников — читайте в материале. 23 сентября 2020 0
комментариев

Отслеживание поведения пользователей по ID как альтернатива куки-файлам

Куки — одни из самых преданных друзей любого онлайн-маркетолога, ведь они помогают следить за пользователями и принимать решения на основе собираемых данных, а не интуиции и предположениях. О том, как и зачем стоит настроить трекинг по ID пользователей — читайте в материале! 14 сентября 2020 0
комментариев

Креативы для таргета: Вредные советы, или как не надо делать

Овнер дизайнерской команды рассказывает о том, какие ошибки совершают арбитражники, которые самостоятельно делают свои креативы, и делится советами, которые помогут этих ошибок избежать. 10 сентября 2020 0
комментариев

Рынок мобильных приложений во второй четверти 2020 года

О том, какие приложения пользовались популярность во второй четврти 2020 года и как рос рынок мобайла — читайте в материале. 12 августа 2020 0
комментариев

Мобильные подписки в арбитраже трафика

Мобильные подписки (Mobile Content) – одна из вертикалей в партнерском маркетинге, потенциальных пользователей которой существует столько же, сколько людей с телефоном. Подробнее о работе с этой вертикалью — читайте в материале. 11 августа 2020 1
комментарий

Результаты опроса от ZorbasMedia

Совсем недавно мы проводили опрос среди наших читателей. Откликнулись 193 человека, данные мы обработали и представляем вам в удобном формате. 26 июня 2020 6
комментариев

Четыре приема в Метрике, которые помогут отсеять левый трафик

В привлечении трафика на сайт есть общая цель — привлечь переходы, которые будут конвертироваться в продажи. Это многогранный процесс, над шлифовкой которого можно работать годами и целыми отделами. 02 июня 2020 1
комментарий

Дейтинг — кейс: +$40 000, оффер ко Дню святого Валентина

Лучшее, чему я научился у одного своего наставника, — это всегда знать, за какие рычаги потянуть, чтобы добиться цели. Именно этот навык в прошлом месяце обеспечил нам 75% от общего дохода и помог заработать в два раза больше запланированного. 08 апреля 2020 1
комментарий

5 вещей, о которых нужно помнить при работе с Facebook

5 важных вещей для работы с Facebook.  Настройки времени в объявлении, о получении премиум аудитории и о том, что нужно спрашивать у себя всякий раз, когда запускается реклама. 30 марта 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.