12 января 2021 1 комментариев

Как отслеживать конверсии тегом Google Ads

Большинство отслеживают рекламу с помощью Google Analytics, устанавливая счетчик на сайт и настраивая цели. Импорт из Google Analytics в Google Ads происходит по модели атрибуции «Последний непрямой клик». Проще говоря, ценность отдается объявлению, на которое пользователь нажимал прямо перед конверсией. Это привычный способ проверки эффективности объявлений, однако применение такой модели не фиксирует остальные клики, которые совершил посетитель сайта на пути к целевому действию.

В Google Analytics также нет post-view конверсий, которые очень важны для видео- и контекстно-медийной рекламы. Post-view конверсии — это конверсии без перехода по рекламной ссылке (если до конверсии не было переходов из других кампаний и объявлений). То есть, пользователь видит рекламное объявление, но не просматривает его дольше 30 секунд, а также никак не взаимодействует с ним, однако все же совершает целевое действие. Отображение таких конверсий особенно важно для видеорекламы, потому что это позволяет более точно оценить вклад видеообъявления в конечное привлечение клиентов.

И все же, post-view можно увидеть благодаря отслеживанию конверсий с помощью тегов Google Ads. Вот пример настройки рекламной кампании в YouTube с использованием тега Google Analytics:

На скрине видно, что конверсий по «Последнему непрямому клику» за определенный период времени 3, а конверсий по показам — 24.

Чтобы настроить отслеживание конверсий с помощью тега, необходимо открыть  Google Ads и выбрать «Конверсии» во вкладке «Инструменты и настройки».

Далее нажимаем «+» и кликаем на пункт «Веб-сайт», чтобы создать действие-конверсию для сайта. В каждом пункте оставляем соответствующие данные по виду конверсии, который вы хотите отслеживать (например, регистрация) и жмем на «Создать и продолжить». Обратите внимание на то, что модель атрибуции используется в Google Ads для поисковой рекламы, а для контекстно-медийной и рекламы в YouTube нет.

Вам откроется окно с настройками, где вы можете самостоятельно установить тег в код сайта, отправить тег веб-мастеру или использовать Google Tag Manager, на чем мы и остановимся. Здесь нужно скопировать данные из граф «Conversion ID» и «Язык конверсий» в текстовой документ, т.к. они понадобятся позже при настройке тега конверсии в GTM.

Следующим шагом будет переход в Диспетчер тегов Google и создание тега. Первый тег, который необходимо создать — это тег «Связывание конверсий». Он будет автоматически считывать информацию о клике из URL страницы конверсии.

Далее называем наш тег и добавляем триггер All Pages, т.к. он должен быть на всех страницах нашего сайта и сохраняем изменения.

Затем нужно создать конкретный тег для нашей конверсии. По тому же принципу кликаем на «Создать», но выбираем «Отслеживание конверсии в Google рекламе». В этом окне как раз необходимо ввести Идентификатор конверсии и Ярлык конверсии, которые вы скопировали в текстовой документ. Если нет необходимости отслеживать дополнительные уникальные данные (например, код валюты) о каждой конверсии, остальные поля заполнять не нужно.

Теперь добавим триггер и сохраняем изменения. Триггер будет отслеживать определенное событие, например клики на кнопки или загрузка страницы. О том, как создавать триггер, если его еще нет, читайте в инструкции от Google.

Готово! После этого кликаем по кнопке «Отправить» и публикуем тег. Удачи в тестах!

Источник: eLama


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отслеживание пользователей в Facebook и Instagram позволит приложениям оставаться бесплатными Facebook и Instagram могут начать показывать пользователям уведомления о том, что разрешение на отслеживание действий позволит сохранить приложения бесплатными.
Что можно автоматизировать в арбитраже трафика? Во время ZM CONF 3 Даниил Выголов, более известный как Желтый Веб, рассказывал про автоматизацию. Пообщавшись со специалистом, который посвятил разработке не меньше 15 лет, мы приоткрыли завесу, как можно упростить рабочий процесс арбитражника. Давайте определимся, с помощью чего вообще происходит автоматизация.  Автоматизация для обычного человека возможна при помощи следующих инструментов: первое — это клике...
Проект ZM CONF PARTY: Дорвались 22 апреля ZobasMedia, наши со-организаторы из Capitalist и генеральный спонсор LuckyGroup собрали под крышей особняка ТОПовых представителей affiliate маркетинга. На ZM CONF PARTY приехало более 600 арбитражников с разных городов и даже стран. Наконец, мы готовы рассказать подробно, как это было. Спойлер: было круто! Как все начиналось Ещё в ходе подготовки к онлайн-конференции мы решили […]...
Комментарии
Егор Дюжев
13 января, 01:19
Супер! Очень информативно
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.