Арбитраж трафика из Google Ads

Работа с Google Ads не такая простая, как может показаться на первый взгляд: этот сервис имеет множество особенностей, так что простое создание рекламной кампании может обернуться рядом трудностей. В нашей подборке материалов вы найдете все, что потребуется для успешной работы с Google Ads.
Подписывайтесь на рассылку новых статей, чтоб не упустить важной информации!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Новости на ZorbasMedia

Стамбул потребовал послов Турция ввела бан на рекламу в Twitter и Pinterest, и добралась бы и до Google с Facebook’ом, однако они успели открыть свои представительства и избежать проблем с трафиком.  (Может быть, они даже и выиграли от этого.) Продажа прямо на картинках Google регистрируют патент технологии, с помощью которой можно будет встраивать предложения о […] 22 января 2021 0
комментариев

Как отслеживать конверсии тегом Google Ads

Большинство отслеживают рекламу с помощью Google Analytics, устанавливая счетчик на сайт и настраивая цели. Импорт из Google Analytics в Google Ads происходит по модели атрибуции «Последний непрямой клик». Проще говоря, ценность отдается объявлению, на которое пользователь нажимал прямо перед конверсией. Это привычный способ проверки эффективности объявлений, однако применение такой модели не фиксирует остальные клики, которые совершил посетитель сайта на пути к целевому действию. 12 января 2021 1
комментарий

Как опечатки в поисковых запросах влияют на SEO

Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish отвечает на вопросы читателей об особенностях поисковой оптимизации в рамках рубрики “Спроси SEO-специалиста” на Search Engine Journal. 07 января 2021 0
комментариев

Исследование Backlinko: все, что нужно знать о поисковых запросах Google

Специалисты по SEO из Backlinko проанализировали 306 миллионов ключевых слов, чтобы лучше понять, что именно пользователи ищут в Google. В опубликованном первого декабря докладе рассматривается, в частности, распределение ключевых слов, средняя длина запроса, взаимозависимость между распространенностью и сложностью ключевого слова, средняя цена за клик, спецэлементы SERP и многое другое. 08 декабря 2020 0
комментариев

О Google UAC, аккаунтах и депутатских интернет-магазинах. ZorbasMedia Podcast 21

Сегодня в студии Богдан Коростельов, тимлид медиабаинга, автор канала “Реклама в интернете” и спикер ZM CONF 3. Вместе с Богданом поговорили о его пути в арбитраж, сравнили маркетологов с арбитражниками, и разобрали самые разные аспекты работы с Google UAC. ZorbasMedia · Обсуждаем Google UAC с Богданом Коростельовым Таймкоды: 00:55 — О Богдане раньше и сейчас […] 03 декабря 2020 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Google постоянно оптимизирует работу сервиса контекстной рекламы. Рассказываем, что представители компании придумали на этот раз. 23 ноября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.