Арбитраж трафика из Google Ads

Работа с Google Ads не такая простая, как может показаться на первый взгляд: этот сервис имеет множество особенностей, так что простое создание рекламной кампании может обернуться рядом трудностей. В нашей подборке материалов вы найдете все, что потребуется для успешной работы с Google Ads.
Подписывайтесь на рассылку новых статей, чтоб не упустить важной информации!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Клоакинг через Google Script

Всем привет! На связи Богдан, веду блог СpaBog. В этом мануале покажу, как клоачить через Google Script. 09 апреля 2021 1
комментарий

Google полностью откажется от таргетинга, основанного на истории просмотров

3 марта этого года Google объявил, что после отключение поддержки сторонних куки-файлов компания не будет внедрять альтернативные способы отслеживания пользовательских данных.  09 марта 2021 0
комментариев

Сравнительный анализ эффективности рекламы в Facebook, Microsoft и Google Ads

Переводной материал Если вы владелец малого или среднего бизнеса и выбираете между размещением рекламы в Facebook Ads или в Google Ads, то вам определенно стоит остановиться на первом варианте. Если же сравнить Google Ads с Microsoft Advertising, то обнаружится, что первый сервис позволяет добиться большего охвата аудитории при меньшей стоимости. К этим и многим другим […] 02 марта 2021 0
комментариев

Кейс: Как заработать $443.85 продвигая дейтинг офферы с Google Ads

Продвижение дейтинг-офферов - это всегда хорошая идея. Но рекламировать такие офферы не так легко, так как сама тема воспринимается спорно. Однако заливать в плюс на дейтинг из гугла возможно и реально, как — читайте в кейсе. 15 февраля 2021 7
комментариев

5 ошибок при заливе своего приложения в Google Play

Привет, мои хорошие, с вами Zver, Феликс Zver. Я — owner команды сервиса Zver.App (Zver, Zver, Zver...). Наверное, один из самых частых вопросов ко мне как к технарю — это «Как залить так, чтобы не вынесли или хотя бы пропустили». Давайте сразу определимся, что я ничего явного не скажу, но наведу на добрые и светлые мысли, которые реально помогут новичкам и не только. 08 февраля 2021 5
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Просмотреть запись Apple расширяет свою партнерку, Google вновь обвиняют в монополизме, а «Спейсикс» наконец-то запустил онлайн-казино.  Реклама в новостях не для всех 29 января Facebook заявили о возможности исключения определенных тематик при показе рекламных объявлений в новостной ленте Facebook. На самом деле, сделано это, чтобы угодить «большим» рекламодателям, которые еще прошлым летом отказались от рекламы […] 03 февраля 2021 0
комментариев

Рекламодатели проходят верификацию

Если вы льете c UAC и хотите избежать фриз аккаунта, пора подумать о том, как подтвердить свою компанию в системе, ведь грядут большие проверки от Google. Происходит это потому, что разработчики, наконец, запустили программу верификации аккаунта для веб-мастеров в Google Ads, которая планировалась еще в апреле 2020 года. Чтобы идентифицировать свой профиль, рекламодателю нужно предоставить документы о регистрации компании, личные данные, а также информацию, устанавливающую его личность и геопозицию. 01 февраля 2021 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Стамбул потребовал послов Турция ввела бан на рекламу в Twitter и Pinterest, и добралась бы и до Google с Facebook’ом, однако они успели открыть свои представительства и избежать проблем с трафиком.  (Может быть, они даже и выиграли от этого.) Продажа прямо на картинках Google регистрируют патент технологии, с помощью которой можно будет встраивать предложения о […] 22 января 2021 0
комментариев

Как отслеживать конверсии тегом Google Ads

Большинство отслеживают рекламу с помощью Google Analytics, устанавливая счетчик на сайт и настраивая цели. Импорт из Google Analytics в Google Ads происходит по модели атрибуции «Последний непрямой клик». Проще говоря, ценность отдается объявлению, на которое пользователь нажимал прямо перед конверсией. Это привычный способ проверки эффективности объявлений, однако применение такой модели не фиксирует остальные клики, которые совершил посетитель сайта на пути к целевому действию. 12 января 2021 1
комментарий

Как опечатки в поисковых запросах влияют на SEO

Райан Джонс, руководитель SEO-подразделения в Razorfish отвечает на вопросы читателей об особенностях поисковой оптимизации в рамках рубрики “Спроси SEO-специалиста” на Search Engine Journal. 07 января 2021 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.