Создание креативов в арбитраже трафика

Креативы – незаменимая и важная часть любой рекламной кампании. От того, насколько хорошо будет сделан баннер или рекламное объявление напрямую зависит заработок арбитражника.
Мы собрали множество полезных материалов о том, как создавать хорошие креативы, какими инструментами пользоваться и что делать в случае неудачи.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Благодарим спонсоров и участников ZM CONF 4!

Вау! 20–21 апреля мы провели четвертую по счету онлайн-конференцию, изменив привычные форматы вещания. И это не предел! Дальше — больше. Наша команда ZorbasMedia старается информировать вас об арбитраже трафика максимально интересно и интерактивно. Но всего этого бы не было без вклада наших спонсоров в организацию и подготовку мероприятий! Каждый раз мы делаем ZM CONF круче […] 29 апреля 2021 0
комментариев

«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы

Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». С проблемами Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» сталкиваются многие, и чтобы помочь тем, кто с этой проблемой пока не разобрался, я написал этот материал. 13 апреля 2021 0
комментариев

Новые инструменты Facebook для защиты креативов и контента от копирования

Facebook решил последовать примеру YouTube и представил несколько обновлений, которые должны помочь владельцам авторских прав защитить свой контент от копирования, а брендам — обеспечить свою безопасность на платформе. 31 марта 2021 0
комментариев

Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы

Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо. 18 января 2021 0
комментариев

Новые форматы видео в Яндекс.Директ

После исследования видеосети Яндекса, компания внедрила новые форматы для рекламы в Директе. В сервисе появилось видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики. Видео ТГО Вместо картинки можно использовать ролик в текстово-графических объявлениях. Видео позволит рекламодателю презентовать свой товар или услуге в деталях, а также сделать креатив привлекательнее. Стороны ролика должны быть со значениями 16:9, […] 24 ноября 2020 0
комментариев

10 вещей, которые можно узнать, создав тысячу креативов

Эта статья – продолжение мыслей о креативах, их создании и работе с ними. Сейчас Facebook вроде стало немного «отпускать», однако далеко не все «пережили» волнения. Данная статья поможет самым стойким ребятам сделать свою работу еще качественнее и эффективнее, взяв на вооружение мои советы. 12 ноября 2020 0
комментариев

Как найти креативы конкурентов в Facebook и Instagram

Без хорошего креатива у объявления мало шансов на успех. Это объясняется тем, что визуально человек воспринимает информацию лучше, соответственно, задача рекламы – зацепить зрителя с первого взгляда. Узнать без тестов, насколько эффективен креатив, можно, посмотрев на чужие объявления. 28 октября 2020 0
комментариев

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Необходимо регулярно мониторить аналитику рекламы, чтобы понимать, как работать с аудиторией и успешно продвигать объявление. Рассмотрим, какие результаты показала реклама в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Для анализа использовалось более 35 миллионов активных объявлений за сентябрь, 11,8% из которых показывали рекламу мобильных приложений. Не менее 4 млн рекламных кампаний откручивали эти объявления, […] 27 октября 2020 0
комментариев

Две новости от Google

Google продолжает разрабатывать, тестировать и выпускать новые цифровые продукты, которые сделают жизнь пользователей интереснее, а рекламодателям дадут новые возможность и каналы. Какие форматы вводит Google и что предлагает рекламодателям — читайте в материале. 09 октября 2020 0
комментариев

Разбор: что делать, если всегда лил на СНГ, но хочется БУРЖ

Мини-кейс Дано: Вебмастер долго лил на активатор роста волос ParikOFF в СНГ. Ситуация: В подборке офферов видит подобный оффер — средство от выпадения волос VitaHairMax EU на Испанию. Действие: Залиться на БУРЖ, т.к. ставка в 21 евро так и манит, креативы уже есть, и нужно лишь поменять язык. Через Камтазию создаются креативы, и в режиме «лайт» язык меняется […] 22 сентября 2020 0
комментариев

Маленькие гео – тоже гео

В кейсе автор рассказывает о том, почему выбор небольшого гео может быть одним из лучших решений арбитражника, собирающегося лить на дейтинг с тизерных сетей. 22 сентября 2020 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Oracle, Walmart и Трамп договорились с Китаем Пресс-служба TikTok заявила о достижении решения по сделке о продаже TikTok американским компаниям. В результате сделки Walmart станет — коммерческим, а Oracle технологическим партнерами соответственно.  Для TikTok будет построена новая штаб-квартира в Техасе, работать в которой будет 25 тысяч человек (или население города Отрадное в Ленинградской области).  Сколько […] 21 сентября 2020 0
комментариев

Вредные советы, или как не надо делать креативы

Овнер дизайнерской команды рассказывает о том, какие ошибки совершают арбитражники, которые самостоятельно делают свои креативы, и делится советами, которые помогут этих ошибок избежать. 10 сентября 2020 0
комментариев

Тестирование на выбывание

Один из админов STM поделился своим подходом к тестированию, описать которое можно как “тестирование на выбывание”, ведь работа со слабыми лендингами — надежный путь к сливу бюджета. 25 августа 2020 1
комментарий

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

О том, с какими проблемами и вопросами может столкнуться арбитражник, начиная работу с дизайнером на аутсорсе — рассказывает руководитель дизайнерской команды Adsframes. 20 августа 2020 2
комментария

Улучшение скорости загрузки сайта. Часть 1. Изображения

Скорость загрузки сайта напрямую влияет на поведенческие факторы ваших пользователей — они не любят долго ждать. На основе аналитики поисковых сервисов, при ожидании более 4 секунд только половина потенциальных посетителей остается на Вашем сайте, более 8 секунд — четверть. Более того поисковые системы учитывают скорость загрузки сайта при распределении мест в топе. Выходит, что чем быстрее загрузится Ваш сайт тем больше пользователей зайдет на сайт, и тем больше пользователей совершат на нем целевое действие — оставят заявку, купят товар, воспользуются вашей услугой. Таким образом скорость загрузки сайта напрямую влияет на его конверсию. 13 июля 2020 0
комментариев

39 бесплатных инструментов для контент-маркетинга. Часть 1

Создавать онлайн-контент просто. Совсем другое дело — создавать эффективный контент, который будет гарантированно приносить продажи и трафик, особенно если у вас под рукой нет нужных инструментов. Но есть и хорошие новости: мы подготовили для вас список бесплатных сервисов, которые помогут вам быстрее генерировать качественный контент.  06 июля 2020 0
комментариев

19 критериев, чтобы «понравиться» алгоритмам Facebook

Ключевые особенности, которые улучшают охваты рекламы Facebook и Instagram. 25 июня 2020 0
комментариев

Мужик Арбитражит 2.0 — Результаты слива на товарку, нутру и дейтинг

На связи Мужик, последний раз я делился результатами слива пару месяцев назад. Работать с трафиком, сидя на карантине с 4-мя детьми — занятие не из простых, поэтому этот отчет выходит с небольшим запозданием. О том, чем занимался Мужик практически 2 месяца — рассказываем в материале. 19 июня 2020 7
комментариев

Как увеличить охват в Яндекс Дзен

“Дочитывания”, отражают интерес пользователей к публикации, показывая какой процент пользователей дочитали материал. Ориентироваться нужно на 80%, именно к этому показателю нужно стремиться для того, чтобы аглоритм Я.Дзен увеличил охваты ваших статей. Как увеличить этот показатель — рассказываем в материале. 15 июня 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.