Создание креативов в арбитраже трафика

Креативы – незаменимая и важная часть любой рекламной кампании. От того, насколько хорошо будет сделан баннер или рекламное объявление напрямую зависит заработок арбитражника.
Мы собрали множество полезных материалов о том, как создавать хорошие креативы, какими инструментами пользоваться и что делать в случае неудачи.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Разбор: что делать, если всегда лил на СНГ, но хочется БУРЖ

Мини-кейс Дано: Вебмастер долго лил на активатор роста волос ParikOFF в СНГ. Ситуация: В подборке офферов видит подобный оффер — средство от выпадения волос VitaHairMax EU на Испанию. Действие: Залиться на БУРЖ, т.к. ставка в 21 евро так и манит, креативы уже есть, и нужно лишь поменять язык. Через Камтазию создаются креативы, и в режиме «лайт» язык меняется […] 22 сентября 2020 0
комментариев

Маленькие гео – тоже гео

В кейсе автор рассказывает о том, почему выбор небольшого гео может быть одним из лучших решений арбитражника, собирающегося лить на дейтинг с тизерных сетей. 22 сентября 2020 0
комментариев

Новости на ZorbasMedia

Oracle, Walmart и Трамп договорились с Китаем Пресс-служба TikTok заявила о достижении решения по сделке о продаже TikTok американским компаниям. В результате сделки Walmart станет — коммерческим, а Oracle технологическим партнерами соответственно.  Для TikTok будет построена новая штаб-квартира в Техасе, работать в которой будет 25 тысяч человек (или население города Отрадное в Ленинградской области).  Сколько […] 21 сентября 2020 0
комментариев

Вредные советы, или как не надо делать креативы

Овнер дизайнерской команды рассказывает о том, какие ошибки совершают арбитражники, которые самостоятельно делают свои креативы, и делится советами, которые помогут этих ошибок избежать. 10 сентября 2020 0
комментариев

Тестирование на выбывание

Один из админов STM поделился своим подходом к тестированию, описать которое можно как “тестирование на выбывание”, ведь работа со слабыми лендингами — надежный путь к сливу бюджета. 25 августа 2020 1
комментарий

Без внятного ТЗ — результат ХЗ

О том, с какими проблемами и вопросами может столкнуться арбитражник, начиная работу с дизайнером на аутсорсе — рассказывает руководитель дизайнерской команды Adsframes. 20 августа 2020 2
комментария
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.