Креативы для арбитража

Креативы – незаменимая и важная часть любой рекламной кампании. Это сочетание картинки, заголовка или видео. От качества и привлекательности креативов напрямую зависит успех рекламной кампании и размер заработка арбитражника. При их создании необходимо учитывать правила источника трафика или уметь клоачить, чтобы запустить рекламу оффера, который запрещён политикой рекламной площадки. В этом разделе вы можете узнать всё о подходах к разработке креативов, поиске идей и уникализации уже имеющихся.

Вырви-глаз и жми на спин: дизайн слотов

4 мая 2022
Слоты — это электронная версия игровых автоматов. Механизм работы простой: делаете ставку,...
Читать

Куда люди кликают

30 марта 2022
Пользователи нажимают не куда попало, а туда, где что-то их привлекло: оффер, промоакция, меню с...
Читать

Топовые spy-сервисы для арбитража

21 марта 2022
В арбитраже трафика бывает сложно понять, какой тренд стоит вашего внимания, какую гипотезу пустить...
Читать

CANVA PRO — бесплатная версия навсегда, гайд по настройке

21 марта 2022
Графический редактор Canva — один из популярных сервисов по обработке фото и видеоконтента....
Читать

Топ-10 бесплатных фотостоков

9 марта 2022
Фотостоки — это сервисы, где можно найти не только фото, но и изображения, видео, иконки и...
Читать

Шутки в сторону: мемы как инструмент маркетинга

9 марта 2022
Если просто смешная картинка превратилась в мем, значит, она прошла «естественный отбор» и стала...
Читать

Миссия невыполнима: защитить всё в арбитраже

23 февраля 2022
Защитить свои креативы, преленды и приложения невозможно. Но это не значит, что никто не пытается....
Читать

Лид-магниты: какие бывают и зачем нужны

4 февраля 2022
Лид-магнит — это бонус, который получает пользователь при переходе по ссылке. Иногда в него...
Читать

Обзор сервисов для озвучивания креативов

3 января 2022
Рекламное объявление донесёт больше информации, если к картинке добавлен звук. Здесь как в фильмах:...
Читать

Ugly works: почему некрасивое = привлекательное

22 декабря 2021
Маркетолог Денни Хэтч в своей книге цитирует коллегу Боба Хакера: «Ugly works!». Дословно это можно...
Читать

Лид магнит для психолога, креативы и офферы для психолога

17 декабря 2021
Специалисты изучают когнитивные особенности восприятия и запоминания, а арбитражники и маркетологи,...
Читать

TikTok рассказал, как повысить конверсии

12 декабря 2021
Как сделать контент, который будет конвертить? ТикТок выкатил собственное исследование, основанное...
Читать

Как обойти авторское право на музыку

10 декабря 2021
Авторское право — причина, по которой социальные сети удаляют рекламу с популярной музыкой, а...
Читать

ZM CONF 5. Доклады спикеров конференции. День второй

19 ноября 2021
ZM CONF 5 – это онлайн-конференция от ZorbasMedia, на которой арбитражники, представители...
Читать

ZM CONF 5. Онлайн-конференция об арбитраже трафика и заработке в интернете

18 ноября 2021
ZM CONF заканчивается слишком быстро, и пятая конференция не стала исключением 🔥 За два дня мы...
Читать

ZM CONF 5. Доклады спикеров конференции. День первый

18 ноября 2021
ZM CONF 5 – это онлайн-конференция от ZorbasMedia, на которой арбитражники, представители...
Читать

Обзор Moscow Affiliate Conference 2021

15 октября 2021
MAC прошел, пыль улеглась, все желающие уже посмотрели доклады, а все инсайды уже запущены в...
Читать

Уникализатор видео: cервисы для уникализации креативов

12 октября 2021
Хороший креатив — залог профитного слива. Но если он «выстрелил», то все арбитражники начинают...
Читать

Причины низкой конверсии: 10 ошибок на сайте

6 октября 2021
Конверсия — это процент пользователей, которые совершили целевое действие на сайте. Зная этот...
Читать

Новый таргетинг в PropellerAds

15 сентября 2021
В PropellerAds появился таргетинг по демографии и интересам. На платформе эта фича носит название...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!