Создание креативов в арбитраже трафика

Креативы – незаменимая и важная часть любой рекламной кампании. От того, насколько хорошо будет сделан баннер или рекламное объявление напрямую зависит заработок арбитражника.
Мы собрали множество полезных материалов о том, как создавать хорошие креативы, какими инструментами пользоваться и что делать в случае неудачи.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы

Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо. 18 января 2021 0
комментариев

Новые форматы видео в Яндекс.Директ

После исследования видеосети Яндекса, компания внедрила новые форматы для рекламы в Директе. В сервисе появилось видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики. Видео ТГО Вместо картинки можно использовать ролик в текстово-графических объявлениях. Видео позволит рекламодателю презентовать свой товар или услуге в деталях, а также сделать креатив привлекательнее. Стороны ролика должны быть со значениями 16:9, […] 24 ноября 2020 0
комментариев

10 вещей, которые можно узнать, создав тысячу креативов

Эта статья – продолжение мыслей о креативах, их создании и работе с ними. Сейчас Facebook вроде стало немного «отпускать», однако далеко не все «пережили» волнения. Данная статья поможет самым стойким ребятам сделать свою работу еще качественнее и эффективнее, взяв на вооружение мои советы. 12 ноября 2020 0
комментариев

Как найти креативы конкурентов в Facebook и Instagram

Без хорошего креатива у объявления мало шансов на успех. Это объясняется тем, что визуально человек воспринимает информацию лучше, соответственно, задача рекламы – зацепить зрителя с первого взгляда. Узнать без тестов, насколько эффективен креатив, можно, посмотрев на чужие объявления. 28 октября 2020 0
комментариев

Анализ рекламных объявлений Facebook: Статистика за сентябрь 2020

Необходимо регулярно мониторить аналитику рекламы, чтобы понимать, как работать с аудиторией и успешно продвигать объявление. Рассмотрим, какие результаты показала реклама в Facebook, Instagram, Facebook Audience Network и Facebook Messenger. Для анализа использовалось более 35 миллионов активных объявлений за сентябрь, 11,8% из которых показывали рекламу мобильных приложений. Не менее 4 млн рекламных кампаний откручивали эти объявления, […] 27 октября 2020 0
комментариев

Две новости от Google

Google продолжает разрабатывать, тестировать и выпускать новые цифровые продукты, которые сделают жизнь пользователей интереснее, а рекламодателям дадут новые возможность и каналы. Какие форматы вводит Google и что предлагает рекламодателям — читайте в материале. 09 октября 2020 0
комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.