Привет, друзья. Сегодня второй эпизод нашего спецпроекта.
Во втором эпизоде расскажу о подготовительном этапе запуска кампаний, в который входит:
- Прогрев акков и привязка платёжек;
- Выбор лендов и подготовка креативов.
Прогрев акков и привязка платёжек
Все акки мы берём в аренду. Можно лить с двух видов акков — социальных и БМ. В данном случае мы будем делать пробные запуски с БМ. Сейчас расскажу о процессе пошагово.
Для начала наш фармер привязал арендованные аккаунты к нашему аккаунту антидетект-браузера Indigo, далее все действия будут предприниматься непосредственно через него.
Мы используем Indigo, потому что антидетект значительно упрощает процессы залива FB и решения проблем с аккаунтами. | ||
Перед началом сессии в браузере я раздал себе интернет с мобильного телефона, чтобы FB не идентифицировал статичные прокси при каждом новом подключении.
Далее в админке Indigo выбираю номер кампании и нажимаю “Старт”. В браузере автоматически открывается страница аккаунта FB и настройки РК/БМ.
Я иду по стратегии минимального прогрева аккаунтов на белые темы перед основным запуском.
Для прогрев нам понадобится fan page на любую белую тематику. В данном случае после создания страницы я просто запостил по одному объявлению на стене и начал продвигать. Оба поста были на тему котиков — картинки я просто загуглил и в виде текста подписал: What nice kitties, take a look
Бред, но для прогрева нам не нужно особо заморачиваться. После нажатия кнопки “Продвигать” я сделал следующие действия:
- Создал аудиторию, выбрав рандомно для одного акка Москву, для второго — Санкт-Петербург;
- Выставил валюту Доллары США и дневной бюджет в 1 доллар. Доллары в данном случае нужны, чтобы не терять на конвертации, так как оплачиваем мы спенды в долларах.
- Привязал платежку — ввел данные карты, с которой будет откручиваться бюджет.
После этих действий я просто сохранил фан-пейджи, и кампании ушли на открут. После спенда в один доллар на белые темы я начну лить уже непосредственно на наши оффера.
Следующим моим шагом после подготовки акков были ленды и креативы.
Выбор лендов и подготовка креативов
Мы выбрали гео для первого залива — Италия. Ребята из Media500 дали нам ленды, которые сейчас хорошо отрабатывают у них в сетке, но для репрезентативности мы также решили посмотреть в MagicAdz, что сейчас крутится на эти гео.
Bully и Lady V прислали мне ленды с подходом Селебрити. Посмотрев в спайтуле, я выяснил, что основные подходы — это селебрити, семейные ценности и lifestyle. Для теста решил взять два из них с довольно стандартными лендами про успех, машины, деньги и так далее из спайтула + ленды с селебами от Bully.
Просто копипастить ленды я не буду, так как лучше их всегда уникализировать. Я передал их нашему дизайнеру, и он подготовил новые картинки с селебами и на нужную нам тематику. В общем и целом ленды остались теми же, но с небольшими изменениями. Также для креатива я сделал по 3 новых текста объявления для каждого подхода для теста.
В MagicAdz есть очень удобная функция поиска лендов по гео и вертикалям, и их можно полностью скачать без потери данных, просто потом стоит немного почистить код.
Итого у нас будет по 2 подхода на каждое гео:
- cелебы;
- деньги, машины, успех и т.д.
На каждый подход будем использовать по одному лендингу и адсету с 3-мя объявлениями.
Вот примеры лендов, которые мы будем использовать:
Мы сделали серию креативов, близких по тематике и с использованием выбранных подходов. Выглядели они так:
Чтобы убедиться, что креативы подходят, я отправил их Bully, и он их завернул, сославшись на то, что высок шанс бана при ручной модерации. Мы пофиксили крео, опираясь на рекомендации ребят из Media500, и вот что у нас вышло:
Тексты взял из MagicAdz, решив, что раз они хорошо льются, то там минимум слов-триггеров для модерки.
В принципе, по подготовке и крео у нас все, и я готов запустить кампании.
В следующем эпизоде мы расскажем уже конкретно о запуске кампаний и первых полученных результатах.
Так как льем мы с Facebook и на сложную вертикаль, больших надежд на лёгкий профит мы не испытываем. После получения первых данных у нас будет материал для более подробного описания процессов запуска и дальнейшей жизни кампаний. На сегодня все, по любым вопросам можете, как обычно, писать мне, либо Bully и LadyV.
Не стесняйтесь писать и задавать вопросы, ребята из Media500 очень дружелюбные и отзывчивые, всегда помогут, если у вас возникнут сложности с конвертом их офферов. С недавних пор у них есть еще и паблик ВКонтакте.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!