27 февраля 2020 0 комментариев

Слив на [РКН]. Выпуск 2. Подбираем креативы под слив на высокодоходную вертикаль

Привет, друзья. Сегодня второй эпизод нашего спецпроекта. 

Во втором эпизоде  расскажу о подготовительном этапе запуска кампаний, в который входит:

  1. Прогрев акков и привязка платёжек;
  2. Выбор лендов и подготовка креативов.

Прогрев акков и привязка платёжек

Все акки мы берём в аренду. Можно лить с двух видов акков — социальных и БМВ данном случае мы будем делать пробные запуски с БМ. Сейчас расскажу о процессе пошагово. 

Для начала наш фармер привязал арендованные аккаунты к нашему аккаунту антидетект-браузера Indigo, далее все действия будут предприниматься непосредственно через него. 

     
  Мы используем Indigo, потому что антидетект значительно упрощает процессы залива FB и решения проблем с аккаунтами.  
     

Перед началом сессии в браузере я раздал себе интернет с мобильного телефона, чтобы FB не идентифицировал статичные прокси при каждом новом подключении. 

Далее в админке Indigo выбираю номер кампании и нажимаю “Старт”. В браузере автоматически открывается страница аккаунта FB и настройки РК/БМ. 

Я иду по стратегии минимального прогрева аккаунтов на белые темы перед основным запуском.

Для прогрев нам понадобится fan page на любую белую тематику. В данном случае после создания страницы я просто запостил по одному объявлению на стене и начал продвигать. Оба поста были на тему котиков — картинки я просто загуглил и в виде текста подписал: What nice kitties, take a look 🙂 

Бред, но для прогрева нам не нужно особо заморачиваться. После нажатия кнопки “Продвигать” я сделал следующие действия:

  • Создал аудиторию, выбрав рандомно для одного акка Москву, для второго —  Санкт-Петербург;
  • Выставил валюту Доллары США и дневной бюджет в 1 доллар. Доллары в данном случае нужны, чтобы не терять на конвертации, так как оплачиваем мы спенды в долларах. 
  • Привязал платежку — ввел данные карты, с которой будет откручиваться бюджет. 

После этих  действий я просто сохранил фан-пейджи, и кампании ушли на открут. После спенда в один доллар на белые темы я начну лить уже непосредственно на наши оффера.

Следующим моим шагом после подготовки акков были ленды и креативы. 

Выбор лендов и подготовка креативов 

Мы выбрали гео для первого залива — Италия. Ребята из Media500 дали нам ленды, которые сейчас хорошо отрабатывают у них в сетке, но для репрезентативности мы также решили посмотреть в MagicAdz, что сейчас крутится на эти гео. 

Bully и Lady V прислали мне ленды с подходом Селебрити. Посмотрев в спайтуле, я выяснил, что основные подходы — это селебрити, семейные ценности и lifestyle. Для теста решил взять два из них с довольно стандартными лендами про успех, машины, деньги и так далее из спайтула + ленды с селебами от Bully.

Просто копипастить ленды я не буду, так как лучше их всегда уникализировать. Я передал их нашему дизайнеру, и он подготовил новые картинки с селебами и на нужную нам тематику. В общем и целом ленды остались теми же, но с небольшими изменениями. Также для креатива я сделал по 3 новых текста объявления для каждого подхода для теста.

В MagicAdz есть очень удобная функция поиска лендов по гео и вертикалям, и их можно полностью скачать без потери данных, просто потом стоит немного почистить код. 

Итого у нас будет по 2 подхода на каждое гео: 

  • cелебы;
  • деньги, машины, успех и т.д.

На каждый подход будем использовать по одному лендингу и адсету с 3-мя объявлениями.

Вот примеры лендов, которые мы будем использовать: 

 

Мы сделали серию креативов, близких по тематике и с использованием выбранных подходов. Выглядели они так:

Чтобы убедиться, что креативы подходят, я отправил их Bully, и он их завернул, сославшись на то, что высок шанс бана при ручной модерации. Мы пофиксили крео, опираясь на рекомендации ребят из Media500, и вот что у нас вышло:

Тексты взял из MagicAdz, решив, что раз они хорошо льются, то там минимум слов-триггеров для модерки.

В принципе, по подготовке и крео у нас все, и я готов запустить кампании. 


В следующем эпизоде мы расскажем уже конкретно о запуске кампаний и первых полученных результатах. 

Так как льем мы с Facebook и на сложную вертикаль, больших надежд на лёгкий профит мы не испытываем. После получения первых данных у нас будет материал для более подробного описания процессов запуска и дальнейшей жизни кампаний. На сегодня все, по любым вопросам можете, как обычно, писать мне, либо Bully и LadyV.

Не стесняйтесь писать и задавать вопросы, ребята из Media500 очень дружелюбные и отзывчивые, всегда помогут, если у вас возникнут сложности с конвертом их офферов. С недавних пор у них есть еще и паблик ВКонтакте.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
Мужик Арбитражит 2.0 — Результаты слива на товарку, нутру и дейтинг На связи Мужик, последний раз я делился результатами слива пару месяцев назад. Работать с трафиком, сидя на карантине с 4-мя детьми — занятие не из простых, поэтому этот отчет выходит с небольшим запозданием. О том, чем занимался Мужик практически 2 месяца — рассказываем в материале....
Льём в плюс на португальский гемблинг. Совместный проект ZorbasMedia и Pin-Up Partners Заключительная часть совместного спецпроекта с Pin-Up Partners. На этот раз мы рассмотрим слив на Португалию, поделимся подходами.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.