11 мая 2020 0 комментариев

ТОП-5 ошибок при работе с пушами, или что вы делаете не так

Наши друзья из Vimmy подготовили материал об ошибках, которые совершают арбитражники, работающие с пушами. Передаём им слово. 


Дамы и господа, давайте откровенно поговорим о том, что происходит на рынке пуш-трафика в 2020, без воды и банальных советов в духе Капитана Очевидность.

Начнем с того, что приземлимся с неба на землю и забудем фразу Джона Коннора “Easy money!”


Легких денег в пушах давно нет. Прошли времена, когда можно было скопировать креатив, воткнуть смартлинку и забить на оптимизацию.

Ежедневно я вижу, что даже арбитражники с опытом допускают довольно грубые ошибки, которые не позволяют получить хорошие результаты. Хотя параллельно с ними другие коллеги по цеху добиваются значительных успехов, работая с тем же трафиком, и тратят четырехзначные суммы на трафик.

Итак, что можно делать не так? На самом деле, никакой это не секрет. Приступим!

1. Не учитывать возраст подписки

Если рекламная сеть не предлагает вам этого таргетинга, смело жмите alt+f4. Лить трафик без разбивки на когорты по возрасту подписки — это самая грубая ошибка. 

Сейчас юзера “бомбят” подписками сразу же после того, как он подписался. Количество сообщений в первый день может достигать 20! Процент отписки от пушей на второй день достигает 50%, вторая половина просто не знает, как это сделать.

Это совершенно не значит, что пользователи с age of subscription больше единицы — плохие. Они конвертят, но они имеют совершенно другую стоимость. Более того, бывает, что аукцион на самых свежих подписчиков банально перегрет, и стоит поработать с другими значениями и подождать, пока война бидов закончится.

Вывод: ВСЕГДА запускайте кампании с разбивкой по возрасту подписки. Лично я рекомендую делать 3 кампании.

  • Age = 0 — самые свежие подписки и высокий СРС.
  • Age от 1 до 3 — также свежие, но бид уже можно ставить средний.
  • Age 3+ — ставьте рекомендуемый бид и анализируйте показатели. Здесь тоже есть рыба.

2. Использовать чужие креативы

Проведем простой эксперимент. Подпишитесь на пуши на каком-нибудь сайте. Для арбитражника не составит труда найти типичную площадку, на которой идет сбор подписок. Готов поспорить, что из первых десяти пушей  восемь будут одинаковые, ну или те, что вы уже видели не один раз. Ну и каковы шансы на конверсию у тех, кто скопировал победителя в аукционе?

Поймите, все больше и больше юзеров видят рекламу в пуш-уведомлениях. Многие из них подписываются неоднократно и на разных сайтах. Представьте, что происходит у них на устройствах. 

Спайсервисы — это не более чем инструмент для поиска идей. Если вы настроены на серьезный заработок, то первое, на что вы должны обратить особое внимание, — это работа с креативами. Ресерч спайсервисов, аналитика лендингов, A/B тестирование гипотез. 

Вывод: Будьте на шаг впереди конкурентов, создавайте новое, пока они копируют уже отжатый материал.

3. Не использовать трекер

Вы удивитесь, когда узнаете, сколько ребят, которые приходят в арбитраж, начинают работу без трекера. Это как перебегать МКАД с завязанными глазами.

Арбитраж — это анализ данных, это поиск слоев трафика, приносящих профит. Это просто невозможно делать без трекера. Например, трекер Binom дает первый месяц бесплатно на тест с промокодом «VIMMY».

Можно использовать постбек трафик-нетворка и “стучать” конверсии в статистику. Это позволит делать базовую оптимизацию.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Для работы с США, Европой, Азией, Латинской Америкой вы просто обязаны хостить ваш трекер и лендинги в этих же регионах. Проверьте и убедитесь, как снизится потеря трафика и вырастет CR и ROI.

Вывод: Используйте трекер. В крайнем случае постбек трафик-нетворка. Хостите трекер и лендинги в тех регионах, с которыми работаете.

4. Недостаточное тестирование

“Я слил $5, ваш трафик не конвертит, верните деньги.”

“Я запустил 10 кампаний, все ушло в минус, слил $100 в пельменную! Больше не буду с вами работать”.

Это все реальные диалоги. Недостаточное тестирование — это очень большая ошибка.

Первое, о чем надо помнить, — это конкуренция. Миллионы подписчиков пушей не сидят с телефонами в руках и не ждут одного единственного пуша от вас, из-за которого они достанут кредитку, введут e-mail, купят крипту и увеличитель члена или познакомятся с красоткой.

Многие, прочитав какой-нибудь “джинсовый” кейс, решают, что до успеха остался лишь один шаг, а автор кейса просто дурачок-филантроп, который взял и раскрыл все карты. Равно как и при работе со спай сервисами, читая кейсы, вы должны понимать, что это всего лишь направление для размышлений, а в 99% просто реклама нетворка или СРА-сети.

Поэтому, когда вы выбрали оффер, подобрали креативы, сделали прелендинг, настроили трекер и готовы начать тестирование, то делайте это с умом. Ваша задача — получить достаточно данных для анализа. Какое количество трафика сливать с зоны прежде чем отключать ее? Какую сумму выделять на тест оффера в нетворке?

Например, достаточно базовой считается следующая стратегия для недорогих SOI офферов:

  • добавлять зону в блеклист, если она слила в минус 1 стоимость конверсии
  • тестирование оффера считать достаточным, когда потрачена двадцатикратная стоимость конверсии на тест.

Например, вы льете на SOI свипстейки с выплатой $2 за регистрацию, то тестовый бюджет будет $40. Далее уже принимать решение о целесообразности продолжения работы с оффером после оптимизации.

Вывод: недостаточное тестирование приводит к нехватке данных для корректных выводов. 

5. Слабая аналитика

Вот мы и добрались до самого важного, на мой взгляд, пункта. 

Не бывает так, что конвертит все.

Все версии браузеров, все версии OS, все языки браузеров, все фиды, все плейсменты, все возрасты подписки, все провайдеры, во все дни и часы недели. Понимаете, к чему я клоню?

После того как у вас появилось достаточно информации для анализа, необходимо разложить и рассмотреть ее под всеми углами. Найти потоки трафика, которые создали плюсовую связку с вашим креативом и оффером.

Здесь и пригодится ваше умение находить закономерности, видеть то, что на первый взгляд совершенно незаметно. Качественную аналитику невозможно сделать без трекера.

Используя системный подход и анализ, вы поймете, какие действия можно автоматизировать и какие создать инструменты для оптимизации. Например, написать (заказать) бота, который будет слать алерты в Telegram при определенных событиях. На основе этих алертов оптимизировать кампании по API (отключать плохие плейсменты, управлять ставками, стартовать и останавливать кампании). Автоматизация рутинных действий необходима, если вы настроены зарабатывать от $XXX ежедневно.

Здесь тоже действует принцип Парето — 20% таргетингов сжигают 80% от затрат на трафик. Ваша задача найти эти неэффективные 80% и безжалостно отключить.

Некоторые нетворки не дают доступ к нужным таргетингам, и вы вынуждены покупать ненужный трафик, потому что кто-то или жадный или ленивый. В Vimmy мы предоставляем рекламодателю доступ ко всем возможным таргетингам. Берите только тот трафик, который нужен вам.

Чек-лист Что НАДО и НЕ НАДО делать при работе с пушами

Надо

  • Разделять кампании по форматам (desktop, mobile);
  • Следить за вашей позицией в аукционе. Ставить конкурентный бид. Чем выше winrate тем, более качественный трафик вы покупаете. В зависимости от вашего ROI стремитесь к показателю более 50%;
  • Добавлять в блеклист плейсменты и сайты, которые работают в минус. Спасибо, кэп!;
  • Создавать свой собственный глобал блек-лист и сразу добавлять его при старте новых кампаний;
  • Следить за CTR вашего креатива в динамике. Если он падает, то пора менять на более свежий;
  • Убедиться, что ваши лендинги работают быстро и без ошибок. Для этого существуют специальные инструменты: Tools.Pingdom и Gtmetrix;
  • На этапе тестирования обязательно применять дневные и общие бюджеты для кампаний, чтобы избежать лишних трат, если оффер “не взлетит”;
  • Использовать токены, которые предоставляет нетворк. Это пригодится при оптимизации;
  • Не стесняться спрашивать поддержку и менеджеров, если что-то непонятно. Вам всегда помогут;
  • Тестировать разные креативы. Вы удивитесь, когда лично увидите, как один работает в плюс, а второй окажется совершенно бесполезным, хотя казался вам крутым. Ваша аудитория — это не вы! Только сухой и беспристрастный язык цифр. Никакой вкусовщины.

Не надо

  • Ожидать, что после старта в пушах ты проснешься на следующий день в списке Forbes. Это полноценная работа на самого себя, и за то, что ты просто просидел 8 часов перед монитором, добрый дядя тебе не заплатит. You can have success or excuses. Not both;
  • Запускать несколько гео в одной кампании. Разная стоимость трафика, разный перфоманс, все это не даст корректных данных для анализа;
  • Игнорировать маленькие ГЕО. Маленькое гео — большой ROI. Часто там очень низкая конкуренция;
  • Опускать руки, если что-то не получилось. Никто не делится секретами заработка в пабликах. И ты не будешь. Деньги любят тишину. Поэтому анализ ошибок, ретест, поиск, масштабирование — вот путь к успеху;
  • Переживать из за скачков профита. Бывают дни, когда конвертит хуже и даже в минус. Не стоит крутить все ручки сразу, можно сделать только хуже. Оценивай кампанию на средней и долгой дистанции;
  • Довольствоваться текущим профитом. Всегда можно сделать лучше! Подумать как диверсифицировать риски. Разложи яйца по корзинам.
  • Бояться экспериментировать. Будь первым, пусть за тобой копируют.

Практика

Какая же статья без скриншотов из трекера? Наш партнер любезно показал свою стату по работе с нами за последние 14 дней. Ни оффера, ни вертикали, ни креативов с лендингами здесь не будет — это тема уже совсем другой статьи.

Я думаю, что этот скрин хорошо иллюстрирует все вышенаписанное.

Всем хорошего дня и успешного закупа в пушах!


Благодарим Vimmy за полноценную и интересную статью.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Вы в ответе за тех, кого хакнули Все, кто покупал брут аккаунты в Facebook хотя бы раз задумывались о том, насколько это законно и что будет, если владелец аккаунта подаст в суд. Мы решили взять комментарий у юриста и разложить все полочкам.
Меняем стили таблиц в статистике Яндекс.Директа Если вас не устраивает, как отображаются таблицы статистики в Яндекс.Директе, то в этом материале вы найдете один из способов решения этой проблемы.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.